вообще все компоненты ответственные за расход масла одинаковы и в рестайле и в дорестайле.. только поршни разные, но рестайл менее чувствителен к убитым колпачкам из-за большего давления в коллекторе на низких нагрузках и это ..ВСЕ .
при этом основа наук- статистика не на стороне рекордсменов пробегов- редко какой (любого поколения) турбомотор проезжает более 100-110 т на одних кольцах(маслосъемные теряют натяг и функции, а радиального расширителя в них не предусмотрено- фича) поверхность цилиндров теряет поверхностную обработку к этому же сроку в значительной мере, а к 150т практически гарантировано, что укорачивает жизнь следующих комплектов колец. колпачки от официального поставщика ситроена(вот хз где они их берут) обычно сохраняют свои функции примерно 4 года , ну или никак не более 100-110 т тоже.. статистика по колпачкам других производителей, кто возможно не отжимает последние 20копеек с детали к сожалению неполная..
к пробегу примерно 150 практически гарантировано в значительной мере ушатаны напрявляющие клапанов, что усложняет жизнь последующим поколениям колпачков. кстати у атмомоторов напрявляющие живут лучше. приведенные сроки это в среднем "maxlife" . практически много случаев более ранней потери св-в. т.е . если обобщать , то при благоприятном среднестатистическом развитии событий мотор потребует значительного разового вмешательства примерно на 100-110т. при подобных условиях примерно столько же могут прослужить и детали цепного привода.