Leaderboard

  1. cas_alexi

    cas_alexi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      807


  2. r-kasha

    r-kasha

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      15


  3. RomaUZ

    RomaUZ

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 142


  4. Rei)Ka

    Rei)Ka

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 457


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.07.2016 in Сообщения

  1. В общем, все не так страшно, как казалось. Из неприятного - заржавели как следует тормозные диски, а в остальном с новым аккумулятором завелся как надо. Оставляйте мини на длительный отпуск смело
    1 point
  2. Это шляпа, в прошлом (или в позапрошлом) году все выяснили уже вроде + оно еще за деньги (только не очень понятно за что именно там их берут)
    1 point
  3. Найти живой с таким бюджетом и таким пробегом - вполне реально! Можно даже рестайл (LCI от 2010 года) поискать! У меня (R55 Mini Cooper S Clubman): Годовой пробег порядка 7..10тыс км (итого 63'000 с 2010 года, двигатель рест, кузов и бортовое дорест), перед путешествиями прохожу диагностику и всё пучком! За год побывал в Прибалтике, в Казани, в Питере, в Рязани. За прошлый год были расходы: Замена масла и фильтров (втч топливный поменял) Замена термостата Замена ступицы, замена резинок в подвеске Замена свечей Ремонт блока управления светом Предстоит: Замена лобового (скол, трещины и затёртость) Кузовной ремонт (вмятки, ржавки, царапка) Сальник в моторе Подвеска (косточки) Замена масла в АКПП Порядок цен на запчасти: www.bmwcats.com www.zzap.ru Порядок цен на работы: www.miniclubservice.ru www.minigarage.club
    1 point
  4. Думал посмотреть, подождать, пока "специалисты" понабегут в тему, но походу даже их уже на форуме не осталось. На все вопросы отвечу. Ресурс двигателя, как N14 (до 11 года), так и N18(после 11-го) доколе точно не изучен. Есть масса машин, приехавших на 30-50-70, но есть точно такая же масса, беспроблемно откатавших 130-150-170 и возможно еще больше. Причем сколько будет продолжаться жизнь мотора при правильном обслуживании - неизвестно, тк почти все загубленные моторы это следствие именно плохого обслуживания, а не истекшего ресурса. Из чего делаем вывод номер 1: машину следует подбирать исходя из истории обслуживания, а не исходя из пробега. Второе, тоже довольно важное замечание. Моторы N14 в целом более капризны, кроме того (тк это 7-10 года выпуска) у них как правило на первых владельцах и обслуживание еще страдало (так как в те года болячки еще не были известны и народ тупо "отъезжал" гарантию), например та же замена масла, которая на этих моторах требуется каждые 8-10 ткм максимум - дилер предлагает делать ее раз в 20-25, что есть смерть сначала турбины, а затем и мотора. Кроме всего прочего на N14 моторах уже неизвестно сколько раз и что меняли, поэтому попадос в принципе более вероятен, чем на свежих авто. МКПП принципиально это очень хорошо, но опять же JCW 13 года с мотором N18 ни разу не впишется в бюджет, остаются только дорестайлы со скрученными пробегами и непонятной историей. Найти машину в отличном состоянии будет очень трудно, честно говоря нереально даже. Живую в целом - можно, но тут надо ждать, ездить смотреть авто. JCW до 12-го года едет также как рестайловая эска, поэтому смотреть в сторону JCW стоит только если принципиально нужен он, его, уже наверно убитая подвеска и тормоза. Найти рестайл на механике - это как белого медведя в Африке пристрелить… можете купить у меня - я вроде продаю, вроде не продаю, у меня машина живая, ездит проблем не знает и денег почти не просит. Но пробег уже 130, думаю чудес не бывает и рано или поздно она попросит. Хотя брать дорестайл с пробегом 40 и думать что он не попросит - тоже неверно, есть примеры когда такие машины покупали и попадали на деньги, которые я за все 5 лет владения своим авто не потратил. В общем смотреть надо, ориентироваться на рестайл, но рассматривать разные варианты. Тут единого совета быть не может - все индивидуально. Но и бояться не стоит - не такая уж и дорогая в обслуживании машина, если вы сами на нее заработали, то денег на обслуживание хватит. А эмоции, которые она подарит, нивелируют любые траты на нее.
    1 point
  5. это означает, что утрачена цель продать автомобиль. теоретически, автомобиль может быть продан, но никакой борьбы за покупателя не будет, равно как и торга.
    -1 points