Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      2 591


  2. kaseniakasenia

    kaseniakasenia

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      5


  3. Schnizel'

    Schnizel'

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 944


  4. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5 159


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.04.2016 in all areas

  1. Всем привет! Наконец-то присоединились к вашей дружной компании) У нас в семье 5 мини (r56d, 3 r56one, f56s), сейчас меняем f56s на f56jcw, настоящие фанаты мини в компании очаровательного английского бульдога)
    3 points
  2. Ребята, время идёт, поездка приближается! Для тех кто не читает чат поездки и не посещает встречи, немного информации по сбору и приезду. Отправление: в три колонны. 1 Пятница 15/04/2016 в 15:00 2 Пятница 15/04/2016 в 20:00 3 Суббота 16/04/2016 в 07:00 !!!ВАЖНО!!! Колонна не будет ждать опаздывающих! Приезжайте заранее или вовремя! Место встречи: АЗС ВР тут https://yandex.ru/maps/-/CVHtBDMU (!!! M4 !!!) Там как раз позавтракать/пообедать/поужинать/перекусить можно! Погода: прогноз предсказывает +10..+15 градусов с дождями. Всем при себе иметь зонты и теплую одежду. Пилотам также стоит взять запасной комплект одежды и обуви! При себе иметь: 1. Исправный и проверенный на сервисе автомобиль 2. Полный бак бензина 3. Пустой мочевой пузырь 4. Настроенные рации 5. Хорошее настроение ☺
    3 points
  3. На зимней вполне живой Blizzak LM-25 205/45/R17 Runflat Параметры дисков 7JX17 ET:48, WSP Italy реплика R113 в размерах R112 Колеса встают на JCW тормоза 4-pot (6-pot не знаю, не проверял) Торг - в личку на форуме или на почту anton.silenin@gmail.com Можно вопросы спросить по телефону +79166656775
    1 point
  4. Решено поставить заднюю банку Borla.
    1 point
  5. Я так понял 5 колёс продают, имхо цена в 60 рублей, хороша, если резина и впрямь с минимальным износом https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_dlya_mini_i_mozhet_esche_kuda_podoydet_760423874
    1 point
  6. Rei)Ka Не могу с Вами согласится. Всякие "перформанс пэки" от производителя, особенно это любит BMW, это тюнинг конечно, и зачастую вполне себе приличный, но он не мешает огромному количеству других компаний выпускать альтернативные решения, которые имеют успех. Купить железку у производителя -- здорово и приятно. Но настоящий тюнинг -- за границами завода. И есть компании и люди, которые доказывают, что небольшие фирмы могут предлагать качественные решения. Собственно, мы этот опыт экспортируем в Россию. Плохо или хорошо -- решать клиенту. Но не ошибается тот, кто ничего не делает :-)
    1 point
  7. А зачем Вам целых три ванюши R56? Под разные сумочки? Для разных дней недели? Давайте побольше фотографий!
    1 point
  8. на моей памяти, это рекорд некоммерческого использования мини одной семьёй! MINIfanatism detected
    1 point
  9. 1 point
  10. Семен, иномарка, при встреча покажу!)
    1 point
  11. Там же указано примечание почему на гарантии это не скажется, а именно - "катализатор не затрагивается". Если бы это сказалось на гарантии, мы бы это написали, такого мы не скрываем.
    1 point
  12. Скоро в наличии! Доступно для предзаказа! AWE Tuning MINI F5X Cooper S S-FLO карбоновый впуск: + 9 ЛС и 13 НМ момента (данные с мотора) Увеличение потока воздуха на 30% Карбоновый теплоэкран предохраняет от высоких температур и в то же время дает раскрыться звуку Изготовлен из карбоновых волокон 3k, выдерживающих УФ излучение Содержит долговечный и моющийся фильтр AWE Tuning S-FLO В сравнении с металлической защитой, конструкция из карбона помогает лучше изолировать впуск от подкапотного жара Идеальное соответствие расположению заводских впускных отверстий помогает максимально воспользоваться преимуществами инерционного наддува. Расположение и крепление MAF сенсора максимально соответствуют заводскому месту для беспроблемной эксплуатации и заводского облика. Создано, спроектировано и протестировано в мастерских AWE Tuning Гарантия отсутствия ошибки Check Engine Цена: AWE Tuning MINI F5X Cooper S S-FLO Carbon Intake – 590 $ Подходит для: MINI Clubman S F54 L4-2.0 (turbo) 2015-16 MINI Cooper S F55 L4-2.0 (turbo) 5-дверный 2015-16 MINI Cooper S & JCW F56 L4-2.0 (turbo) 3-дверный 2014-16 Мы всегда на связи! Елена, RST 8 (800) 500-27-91 Пишите нам info@rstuned.ru
    1 point
  13. Хочу подтвердить все, написанное выше! Ребята очень постарались все сделать качественно и у них это получилось (даже принимали активное участие в процессе установки)! Сам выхлоп, на мой взгляд, шикарный, звук - агрессивный, но достаточно благородный. Постараюсь приехать на ближайший завтрак и всем, кому будет интересно, продемонстрирую
    1 point
  14. Тюнинг с гарантией ОД бывает, к примеру JCW на S. И с гарантией того же ОД что все будет в шоколаде в гарантийное время или пробег. У вас лишь спросили про гарантию у ОД-про которую вы ничего "не знаете" Вы работаете и берете за это деньги. Так что гарантии для вас должно быть на первом месте ,серьезная фирма должна уметь отвечать и за продукцию которую устанавливают, и за последствия установки. После вашего поста прям слоган просится: Тюнинга с гарантией не бывает. С наилучшими пожеланиями, Андрей Атмашкин, RST.
    0 points
  15. Уважаемый Андрей, право слово, это отличная попытка! Я где-то написал, что RST продаёт плохие детали? Я написал хоть слово в этой теме про то, что оригинальная деталь со значком производителя лучше неоригинальной? Нет, я всё больше про то, что выбор каждого конкретного человека должен делаться при понимании потенциальных рисков и последствий, а не на основании маркетинговой шелухи и лживых противоречивых пояснений продавцов.
    0 points
  16. Уважаемый coolcat. Спасибо за активное участие в нашей ветке. Мы ценим, что Вы тратите столько времени на комментирование и выведение нас на чистую воду. Конечно, мы жулики ;-) Все тюнеры жулики по своей природе. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Представляете, мы же берем машину, в данном случае MINI, ставим туда какие-то непонятные железки, например, выхлопную систему Quicksilver от известных британских жуликов, которые умудрились впарить свои жестяные банки Королеве Елизавете и еще дюжине местных селебритис. Конечно, если бы они имели возможно читать данную ветку, то всенепременно бросили всё и оставили святые штатные выхлопа. И лишний раз посоветовались с дилером, правильно ли они поступили? :-) Но все эти люди, включая тысячи клиентов на планете Земля видят мир шире, чем представляется из окон дилерского центра производителя. Потому-что у производителя и и тюнеров разные задачи. Производитель хочет сделать: надежно (в рамках разумного) и как можно дешевле. Это всегда компромисс. И не всегда в пользу клиента. В машине есть масса деталей, которые можно улучшить. А можно не трогать. Это выбор каждого конкретного человека. И "заводское" никогда не было синонимом "лучшего". Точно такая же история с системами впуска. Заводской пластик стоит копейки. Карбон от AWE или интейк от AFE Power имеет другие задачи. Да, в конечно счете они оба выполняют ту же функцию, что и сток -- фильтруют воздух поступающий в двигатель. Но, как говорится, есть нюансы: другая конструкция корпуса, другие материалы, другой фильтрующий элемент на выходе дают бОльшую пропускную способность и меньшую температуру воздуха. Для кого-то эта разница может показаться ничтожной в сравнении с ценой, а кто-то с удовольствием потратит деньги за очередную "приблуду" для машины. Это выбор каждого конкретного человека. Чип-тюнинг вообще глумление над святыми рунами калибровочных карт производителя. Да плевать ;-) В штатных настройках заложено слишком много НО, которые, при грамотном обращении дают прибавку мощности. Что? Упадёт ресурс? Но, он начинает резко снижаться сразу после схода с конвейера. Дальше есть сотня причин, от которых зависит ресурс как таковой. И поверьте мне, вес чип-тюнинга намного ниже веса "человеческого фактора". Вы хотите результаты исследований на эту тему? Их нет. Есть опыт. Вы можете верить, можете не верить. Это выбор каждого конкретного человека. Итого. Тюнинга с гарантией не бывает. Тюнинг это всегда про доверие: бренду, компании, конкретным людям. Вы нам не верите. Это Ваш выбор, вы имеете полное право. То, что вы купил МИНИ, а не "солярис", который выполняет ровно те же функции: он ездит и говорят, техобслуживание у дилера намного дешевле. Но Вы же выбрали МИНИ, вы же, как я понимаю, захотели выделится из толпы. Просто как средство передвижения такую машину не покупают. Это другой уровень относительно серой массы солярисов, но все остальные МИНИ тоже, по сути, одинаковы, и черт возьми, есть люди, которые хотят выделяться и тут. Порадовать себя и машину. Это выбор каждого конкретного человека. С наилучшими пожеланиями, Андрей Атмашкин, RST.
    0 points
  17. 0 points
  18. Вас спросили, скажется ли это на гарантии. Гарантия подразумевалась, конечно же, на автомобиль. Вы ответили, что "нет", приписав еще какие-то слова. Чем ввели в заблуждение. По крайней мере меня. Можете нормально и аргументировано ответить на вопрос - являются ли вносимые изменения в конструктив автомобиля причиной для снятия автомобиля или части его узлов (если да, то каких) с гарантии производителем или авторизованным сервисным центром? Повторю, аргументированно, а не "на Ваш взгляд"
    0 points
  19. читаем выделенное красным: да к тому же вы нифига не понимаете в том, что продаёте.
    0 points
  20. Silversol, я поняла что гарантия подразумевалась на автомобиль Я написала "нет" основываясь на нашем личном опыте и опыте наших клиентов, далее надо узнавать непосредственно у производителей и дилеров BMW/MINI в России. Мы, к сожалению, не располагаем их регламентами или документацией. Мы занимаемся тюнингом, осмелюсь предположить что этот вопрос надо задать в разделе "вопросы по гарантии".
    -1 points
  21. Можно прекратить этот маркетинговый поток и по делу отвечать? Вам человек задал вопрос "Приветствую,скажется ли это на гарантии?" Вы ему ответили "Нет, катализатор не затрагивается. Товар весь сертифицирован." А теперь пишете про свои фантазии и какой-то опыт, который не раскрываете. Отсутствие практики оспаривания у ОД дефектов и неисправностей после доработок и "не располагаем их регламентами или документацией" - это когда Вы не знаете, скажется это на гарантии или нет. Зачем врать-то? Напишите, что не знаете - скажется или нет, попросите уточнить у ОД, у БРТ, да хоть у Путина на горячей линии. Отдавайте себе отчет в том, что пишите. А если бы человек Вам поверил и пришел на доработки? А его за это лишили гарантии - не на электрочайник за 600р, а на ведро стоимостью 1,5 и более млн рублей!? И вот Вы там прикрываетесь какими-то сертификациями. Можно посмотреть, что это за сертификации? Потенциальным клиентам рекомендую меж тем ознакомиться с вот таким текстом https://www.bmw-borishof.ru/owner/service-guarantee/guarantee/ Спасибо коллективному разуму форума и лично Trekzx за помощь в поиске хоть каких-то гарантийных текстов
    -1 points
  22. http://www.quicksilverexhausts.com/company.asp На этой странице в разделе Credentials Вы можете ознакомиться со сведениями о сертификации. "Сертификация Качества ISO 9001: В июне 2006 года QuickSilver Exhaust Systems получила Аккредитацию ISO 9001 после тщательной оценки со стороны независимых аудиторов, CQS (фирма). Повторная проверка была проведена в августе 2010 года и позволила получить соответствие более высокому стандарту качества." Пожалуйста не путайте это с сертификацией от производителей BMW/MINI, там не говорится ничего о связи с ними.
    -1 points