Leaderboard

  1. Dimon Stolbov

    Dimon Stolbov

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      18


  2. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 885


  3. Kopik

    Kopik

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 338


  4. RST

    RST

    Партнер Клуба


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      73


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03.03.2016 in Сообщения

  1. Поломалась форсунка на заднем дворнике. Фигня подумал я пока не открыл каталок запчастей. Оказывается все продается только в сборе с моторчиком и стоит не кислых денег. Сняв остатки форсунки начал думать что бы такое при колхозить. изучил инет и нашел внешнее похожую: 1198700800 JP GROUP Форсунка омывателя заднего стекла от гольфа что ли. Встала как родная. только пришло обшивку двери снять. так как не получалось ее втолкнуть . Цена вопроса 292р. решил поделиться с вами так как на форуме не нашел
    4 points
  2. Начать можно с этого Инициализация стеклоподъемника передней двери: С помощью переключателя соответствующей двери удаляем старые данные инициализации: 1. Полностью опустить стекло. 2. В течение 10 секунд 4 раза нажать кнопку стеклоподъемника полностью вниз. 3. Поднять стекло и проверить (если авто после 2004 года) наличие функции травмобезопасности стеклоподъемника. Если не работает, то операцию повторить сначала. Если функция работает, то приступаем к процедуре инициализации стеклоподъемника: Внимание! Перерыва быть не должно! 1.Полностью открыть окно 2. Нажать и держать кнопку полностью до полного закрытия стекла. 3. После закрытия стекла держать кнопку еще 2 секунды. 4.Проверить работу стеклоподъемника. При неудаче - повторить операции с начала. Ну и раздел 2.2 в FAQе, тоже полезен для прочтения)
    2 points
  3. Всем привет! Мы RST - провайдер программных решений для чип-тюнинга и тюнинг-компонентов с 2006 года. Мы суммировали многолетний опыт в области чип-тюнинга и готовы представить лучшие программные решения для тюнинга двигателя Вашего MINI. Среди наших партнёров такие компании как Heinz Performance (Нидерланды), Borla, Quicksilver, aFe Power. Несмотря на последний месяц зимы, по Москве все больше проявляется солнце, а температура уверенно держится в аномальном плюсе, и это означает, что совсем скоро придет потепление и сейчас самое время готовиться к открытию сезона! Наши предложения: Cooper S (R56, R57) 1.6 Turbo JCW - 210HP Система впуска Magnum / Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712 Катбэк Quicksilver Exhaust R56 – Hatch BM156S, R57 – Convertible BM157S Cooper S (F56) inc. JCW 2.0T JCW - 231HP Катбэк AWE Tuning 3020-22018, 3020-23016, 3015-22050, 3015-23042 Quicksilver Exhaust BM356S Countryman (R60) 1.6T - 163HP/184HP Система впуска Magnum/ Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712 Катбэк FWD Quicksilver Exhaust BM360S Катбэк AWD Quicksilver Exhaust BM364S Countryman (R60) 1.6T JCW - 215HP Система впуска Magnum/ Momentum Pro AFE Power 51-12712 , 54-12712 Катбэк Quicksilver Exhaust BM366S Здесь мы также будем выкладывать наши работы с Mini! Елена, RST 8 (800) 500-27-91 Пишите нам info@rstuned.ru
    1 point
  4. Дайте раскачаться ребятам. Симпатичная девушка, фотографирует хорошую машину. Что тут плохого?
    1 point
  5. Зачем же столько агрессии?.. Это наша Лена, и наш Paceman JCW. Мы здесь для позитивного общения, а не для сухих отчетов с линейками и рейслоджиком исключительно про тюнинг. Тюнинг Мини -- тема БОЛЕЕ ЧЕМ вольная. Мы специализируемся на технической части, но это не значит, что другие, эмоциональные аспекты можно удалить. Как Вы думаете?
    1 point
  6. Если тянешь за ручку, а не слышно щелчка открытия, то Надо менять механизмы замков открытия дверей.
    1 point
  7. Каждый минивод знает, как противно порой скрипит торпедо. Эти ужасные звуки — единственное, что портит ежедневный кайф от поездок на МИНИ. Конечно, это не постоянные скрипы, все-таки не Жигули =), но периодически возникают и достаточно громко. А раз есть свободное время, хорошая погода и желание — надо делать! Получив замечательный результат с крышкей багажника и помня про жалобы Жанеттки на гадостные скрипы, решено было брать в руки отвертку и заниматься торпедо. Для устранения сприпов использовал материал известной фирмы СТП — Битопласт толщиной 5 мм. www.stplus.ru/content.php?id=22 Стоит не дорого, работать с ним удобно — чего еще хотеть? Вариант 1 — для ленивых и тех, у кого нет TISа (руководство по ремонту БМВ/МИНИ) Для большего удобства отгибаем резиновый уплотнитель двери в районе торпедо. Берем плоскую отвертку и отщелкиваем боговые заглушки в торпедо: Берем отвертку с битой Т20 (звездочка, маст хэв у каждого минивода) и отручиваем два самореза — на фото видно места под них: Все, можно снимать верхнюю накладку торпедо и тащить мыть-сушить-проклеивать. Вариант 1 закончен. Вариант 2 — для НЕленивых и тех, у кого ЕСТЬ TIS Подробно описывать как все разбирать-собирать смысла не вижу, просто акцентирую внимание на паре тонких моментов. Остальное в ТИСе изложено просто и понятно. Понадобятся биты Т20, Т25 и Т8, а так же ключ на 10 — желательно торцевой. Рекоменудю еще иметь отверточный удлиннитель — удобно! В основном все накладки держатся на защелках, повозится пришлось лишь с крышкой пассажирского эирбэга. Почти все винты снизу и сверху надо не забыть открутить. А вот тут нам и понадобится ключ на 10 — открутить штангу крепления ремней, которые не дают крышке прилететь в лицо пассажиру вместе с эирбегом. НЕ ЗАБУДЬТЕ НА МЕСТО ПОСТАВИТЬ! На фото видно два винта: Все декоративные кольца держатся на защелках — за них надо только слегка понянуть. Не забываем отвернуть два самореза чуть выше кнопок аварийки и регулировки яркости В процессе разбора наблюдаем такие вот ужасы =) Теперь обязательно моем все демонтированные элементы, не забыв аккуратно протереть влажно тряпкой не демонтированные: Специально отмыл кусок от пыли и сфоткал верхнюю накладку. Чистота — залог здоровья, как известно!
    1 point
  8. Подвинься, белье! Я салон сушу! :D :D :D К проклейке подключилась и Жанеттка, за что ей большое спасибо! работа довольно-таки муторная, вдвоем клеили и мыли часа 3... В процессе: Результат в деталях и на деталях: Результат — душевное спокойствие любимой жены. Торпедо теперь как монолит, ни единого скрипа или потрескивания пластика. Рекомендую всем мини-владельцам! PS: суммарные человеко-затраты — один день с перерывами на еду и поездкой за инструментом, помыв и проклейка в 4 руки - 3 часа. Все легко делается в домашних условиях.
    1 point