Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 591


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


  3. Gurov

    Gurov

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 190


  4. Kopik

    Kopik

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 338


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.02.2016 in Сообщения

  1. Ещё разница в интерьере+экстерьере+электрике: Интерьер - черные вставки руля и кнопочки центрального блока (были серебристые) Экстерьер - другие решетки, немного другие фонари Электрика - CIC с картой на жестком диске (было ССС с картами на DVD), поддержка русского языка (в том числе записная книжка в телефоне ). CIC дооснастить дороже: нужны ключи активации. Дорестайл Рестайл П.С. Есть переходные модели: Двиг рестайловый, кузов и прочее - дорестайл (у мну так). Но главное, всё-таки двигатель ДОРЕСТАЙЛ вид РЕСТАЙЛ вид
    3 points
  2. У меня тоже была такая фигня, фильтр и прочее спасает не на долго, со временем ломается пластиковый клапан внутри корпуса масляного фильтра, порывшись и пообщавшись с сервис менами это беда бмвешек, купить его отдельно нельзя, еще его ломает не аккуратная замена фильтра, у многих проблема появляется после замены фильтра с маслом (задумайтесь где обслуживаетесь) спасает замена корпуса масляного фильтра, после замены после прогрева давление 0.9-1 бар на холостом. Корпус стоит 7800р замена открутить 3 болта отмыть обезжирить и прикрутить обратно 30 мин времени. Всем удачи и хорошего давления
    1 point
  3. FAQ не помог разобраться с покупкой мини? Мини покупают на эмоциях, как раз. Я конечно могу ошибаться, но вряд ли кто то из клуба сидя и сравнивая технические характеристики автомобилей мог выбрать MINI.
    1 point
  4. Основная разница, как правильно сказали выше в разных моделях двигателя и соответственно в их обслуживании. Впрочем от большого ума убить можно любой мотор)) Разницы в динамике и управляемости хэтчей я не заметил
    1 point
  5. Ребят какая гарантия и Чип тюнинг? Вы хотите и рыбку съесть и т.д.... Реализован Чип тюнинг у всех по-разному, кто то шьёт, кто то ставит коробки Если хотим гарантию, ставим коробку(и не понятно что получаем на выходе) Ф56 как я понял действительно ещё не шили в Москве(за всю Россию не скажу)
    1 point
  6. имхо трудно будет дать финальное решение проблемы " по фотографии", но если только немного сузить диапазон поиска : вообще поведение машины (в контексте неустоичивости при сходе с нагрузки) характерно для СУД двигателей N12-N16 при НЕиспользованиирегулирования нагрузки посредством изменения подъема клапанов. т.е происходит следующее: некий физический (или виртуальный) контролируемый параметр переходит допустимую границу и СУД переходит в аварийный режим с точным регулированием двигателя посредством дроссельной заслонки а не Valvetronic, также при этом отключаются фазовращатели .мотор конечно несколько хуже едет и неустойчиво работает на переходных режимах. Но вот причину ( что именно выходит за рамки нормальности для СУД) вам поможет установить только диагностика, вообще конечно есть вероятностный подход, подразумевающий гораздо большую возможность выхода из строя клапанов управления фазовращателями, но это не отменяет и других причин (в т.ч и вообще виртуальных- уровня прошивки) поэтому можно поставить скажем так 80% на проблемы с клапанами фазовращателей , адаптаций упоров фазовращетелей и подобной ерунды.. но это все, к сожалению, не отменяет остальных 20% и внимательного анализа как ошибок, так и live data с контролера.. так что вам придется для постановки более конкретного диагноза найти человека(гуманоида??) ,который умеет пользоваться вышеописанными инструментами..увы
    1 point
  7. Всем привет! Я, как и многие новички здесь, планирую купить себе мини. Но бюджета на новый аппарат, увы, не хватает, а для покупки БУ автомобиля не хватает "скилов". Понятно, что можно загнать автомобиль на сервис для детальной диагностики, но каждый автомобиль на сервис гонять не хватит ни времени, ни денег, ни нервов. Поэтому, думаю, полезно иметь этакий пошаговый план, что и где можно поглядеть самому, прежде чем ехать в сервис. Итак по-порядку: 1) Проверить ВИН номера. Чтобы были чистенькие, не ржавые, без следов вмешательства из вне, т.е. перебивки. Вопрос: где на мини искать вин номера? Как минимум по одному должно быть на моторе и на кузове. Сравнить с номером в ПТС. 2) Кузов. Осмотреть на наличие царапин, вмятин, ржавчины, обратить внимание на зазоры между деталями. Тут хорошо бы знать слабые места, которые ржавеют быстрее всего. Проверить, что все двери открываются, закрываются без проблем, скрипа и хруста. Можно так же, полагаю, поглядеть номера на стеклах. Если их не меняли, то должны быть одинаковые. 3) Осмотреть салон. Обивку, зазоры, проверить, что работают регулировки сидений. 4) Проверить работу электро-приборов. Поворотники, фары, стоп сигналы, магнитола, электро приводы и подогрев зеркал и сидений, открыть-закрыть люк, если есть, проверить климат-контроль. 4) Моторный отсек. Вот тут самое интересное. Для начала проверить чашки, где-то читал, что у мини это болезнь. Проверить уровни, на всякий случай, и поискать следы подтекания жидкостей. А дальше что? Сам мотор и компрессор или турбину визуально имеет смысл оценивать? На что стоит обратить внимание? 5) На ходу. Прокатиться на машине вряд ли дадут, но прокатить, скорее всего, не откажут. Думаю, надо прислушаться, не гремит ли чего на неровностях, при ускорениях, не хрустит ли при переключениях передач. Может гул в ступицах удастся распознать или сверчков в салоне. 6) .... Возможно, кому-то из "бывалых" этот список покажется глупым или неполным. Напомню, что инструкция для "чайников". Заранее прошу не стебаться, а помочь ее дополнить и улучшить. Спасибо за внимание.
    0 points
  8. Могу кулинарную книгу посоветовать! Брось эту затею с мотошколой!
    0 points
  9. Не совсем понятны мысли народа, который видит, что на определенный час уже записались ТРИ машины, а они берут и записываются ЧЕТВЕРТОЙ!! Хотя Бруклендс предупреждал, что в час они в стандартном режиме могут обслужить только ДВА авто. Т.е. те, кто идут после, автоматически сдвигаются из-за тех, кто почему то не читает сообщения и не слышит как об этом говорят на мойке. Не успели зайти на форум и записаться на желаемое время, выбирайте другой вариант по таймингу. Реально, подставляете и себя и других. Большое спасибо менеджеру Илье за громадное терпение и стрессоустойчивость во время всего этого хауса с 12 до 15.
    0 points