Всем привет!
В пятницу случилась литтл-трабл, попробую подробно описать что и как делал, чтобы помочь минипиплам из будущего.
Если такая тема уже была - перенесите пожалуйста!!!
Итак, что же случилось в хронологическом порядке:
Утром
Без проблем завёлся, доехал до работы, заглушил автомобиль.
При извлечении ключа из щели зажигания, фары сами не потухли.
Чтобы их потушить - переключатель в положение "0" и только так.
Ну как бы Ok, пошел работать.
Вечером
Прихожу к машине, на брелок реакции чуть меньше, чем нисколько.
Открываю машину ключом, никакая электрика не работает.
Ну что, всё понятно: сел АКБ...
Прыгать возле машины не стал (бесполезно и холодно), оставил телефон и поехал грустить в метро.
На следующий день утром
Беру отца + прикуриватель + провода, оживляем машину (нежно прикуриваем).
Провода цепляем на батарею (лицом к машине, слева под пластиковой крышкой).
Если реле щёлкает но стартер не крутит - не мучайте бибику: выключайте всё электрооборудование и ждите.
У него тоже BMW, поэтому даем АКБ зарядиться 10 минут и заводим.
Завели, откинули провода, даём машине согреться, про себя тихонько радуемся (появилась мобильность!!!).
На следующий день днём
Приезжаю на дачу с целью полноценно зарядить АКБ и своими силами продиагностировать неисправность (заметить странные вещи).
Перед тем как заглушить, пригоняем авто к месту в котором доступна зарядка.
Если машина завелась - скорее всего генератор в норме. Так же как и АКБ держит заряд.
Глушим и смотрим что работает не штатно.
В моём случае это были те самые фары, ещё заметил подсветку кнопки аварийной остановки и задние стоп - сигналы.
Причина разряжения АКБ установлена, это те самые лампы!
Решаю, что заряжать АКБ несколько бесполезно, завожу машину (пока работает АКБ восполняет силы), тем временем звоню в известные и близкие сервисы: нужна запись к электрику.
Естественно, запиь в тот же день невозможна.
Решаю переложить часть проблемы на плечи рукоголовастых людей с оборудованием и записываюсь на следующий ближайший день с условием пригнать машину сегодня (ключевой момент, дабы не пришлось вновь упражняться с проводами).
На следующий день вечером
Приезжаю в сервис, аккуратно описываю все обнаруженные проблемы.
Ребята слушают, скидывают плюсовую клемму с АКБ (чтобы не пришлось прикуривать - ИМХО это лишний стресс для электрики).
Как вероятная причина - выход из строя блока FNR (отвечает за работу электрооборудования в целом).
Также может проявляться в некоректной работе стеклоподъемников или другого электрооборудования.
Через день утром
Звонит мастер из сервиса, говорит: блок FNR был залит водой, разобрали почистили (убрали следы окисления), посушили, поставили на место - всё норм!
Можете забирать!!
Радуюсь!!!
Летом
При выдаче авто показали фотки и предупредили, что следующая заливка блока может привести к его замене (~27'000р на 31/01/2016), посему в теплую и сухую погоду буду его зачищать и лакировать (например, этими средствами: http://www.chipdip.ru/catalog-show/cleansers/ + http://www.chipdip.ru/catalog-show/protective/).
Итого бюджет ремонта 2'800р, место проведения - клубный сервис (http://miniclubservice.com/).
Спасибо ребятам, ну а вам удачи в ремонте!!!