Ольга, добрый день!
Согласно вопросам:
Какого года лучше брать - по году: чем моложе тем лучше, но приоритет всё-равно на состоянии автомобиля (механика ЛКП)
Какая коробка лучше, вариатор или механика? - механика надежней. К 100'000км обычно требуется замена сцепления (довольно дорогая операция)
Какие вообще есть шансы, что купив такую машинку, на ней можно спокойно ездить не вливая сразу кучу денег на ремонты и т.д.? - откровенно, шансы очень небольшие
Помогите, пожалуйста, советом! - обратитесь к Maximus, он из СПБ и может помочь с подбором варианта, оценкой и оформлением
Очень хочу MINI, но ограничена определенной суммой денег(350-400 тысяч) - быстро за такие деньги можно купить только дрова под восстановление. По-хорошему, найти интересный вариант можно, но это потребует времени (☺ может быть и бюджет за время поиска сможет подрасти ☺)
Пример из жизни:
Недавно подбирал себе R53 на механике, смотрел один вариант за ~350 тыс (2006 год, пробег 80.000, привезена из европы около 4-5 лет назад).
Диагностика на сервисе посчитала срочного ремонта (необходимо сделать прям вот сразу) на ~20тыс, ещё необходимого ремонта на ~60тыс.
После мойки и осмотра ЛКП диагноз стал ещё печальней: необходима рихтовка + полная перекраска машины + дисков + замена пластиковых деталей.
Итоговая стоимость этой машины (чтоб ездила и была красивой) 350+80+120=550тыс.
Стал рассматривать как реальную альтернативу - расширение бюджета и поиск более ухоженных/молодых вариантов.
Итого: Желание хорошее, искренне желаю Вам удачи в поиске!
Ваш купер обязательно Вас найдёт!!!