Leaderboard

  1. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 198


  2. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2 591


  3. Mariani

    Mariani

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      104


  4. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.11.2015 in all areas

  1. А мне к попкорну, можно ещё газировку) Вчера надеялся, что наших "профи" сегодня отпустит, но день их начался не с кофе) Просьба к оргам, презентуйте для профи ботинки на платформе, чтоб их хотя б было видно, когда они нос задирают)
    2 points
  2. Ник, какой гонор?) Ну это же блин ирония!) Ну максимум- троллинг))) Кто вообще относится серьезно к прокатному картингу?) Я и все мои друзья относимся к этому спорту с иронией и называем друг друга и гарниром и овощами и днищем, тк поверь мне на слово, мы все прекрасно понимаем свое место в спорте и ту полную несерьезность своих в нем достижений. Ну кого хочешь спроси, с кем вживую общаюсь) (Что конечно не мешает во время гонки выкладываться на 100% и преодолевать себя) Я сам первый угораю над теми чемпионами проката, которые надевают корону))) В этом сезоне мы реально катаемся по-фану. Кроме Саши, в команде никто не едет другие чемпионаты, не тренируется и практически не прогрессирует. Ни один нормальный спортсмен не будет всерьез гордиться достижениями, которые он завоевал не благодаря своему личному росту. Так что, поверь, все что тебе могло не понравиться, это или ирония, или троллинг в ответ на предложения всех поделить и прочую чушь. Извините если по моим выражениям это было недостаточно понятно. На будущее, постараюсь обозначать спорные моменты сноской *Сарказмъ))) Что касается формата чампа, зрелищности и Ф1. Турбомоторы ввели не для зрелищности, а для того чтобы говорить покупателям Мерседеса А-класса, что в их машине стоит мотор такого же объема и с теми же турбо и гибридными технологиями, что и в гоночном болиде. Зрелищность от них как раз исчезла катастрофически. Зрелищность в прокатном картинге отсутствует как таковая, так что думаю что о ней не совсем корректно говорить. Про интригу в чампе, мы предложили организаторам идею с очками до финала и с Х1,5 и Х2 в получинале-финале еще после 1 или 2го этапа, если не путаю, когда преимущество по очкам имели минимальное, и получили отказ. Так что, все что обсуждалось после этого- никак не просьба что-то менять в этом чампе, а просто обсуждение на будущие сезоны, в котором могут появиться интересные идеи. Еще раз повторю, ничего менять в этом чемпионате никто из нашей команды не просит. Тут про это вспомнил только к посту про разные тачки и про то как минимизировать эту неизбежную проблему. Про реверсивные старты, я лично за. В формате 1 этап- по стандартной схеме, следующий этап- без квалы, но с удлиненными за ее счет личкой и эстафетой и стартом реверсивным относительно финиша в них в 1м этапе. 3й этап- по схеме 1го и так далее... Только, в Арене есть нюанс с обгонами. Там если борятся приблизительно равные пилоты, обогнать без нарушения практически невозможно, даже на сильно разных машинах. Так что, боюсь что такая схема приведет к диким замесам и очень мною нелюбимым протестам... Хотя, лично мне намного интереснее прорываться с последних рядов и реально бороться на трассе без синих флагов, так что реверс плюсую) Пис!)
    1 point
  3. Ребята, давайте не будем опускаться до уровня откровенного хамства и издёвок! Мы все пиплы, у нас общие интересы. Пис, лов, Юнити и респект! Относительно общей концепции чемпионата: у нас есть организаторы турнира, они уже проделали и до сих пор делают очень многое, чтоб турнир был интересным (спасибо им!). Считаю, что не надо навязывать и спорить, высказывая своё мнение о том что и как делать (больше не буду), а принимать их решение как факт (в отношении других очков в полу и финале). Тем кто едет не быстро: ничего обидного или оскорбительного в этом нет. Я сам медленный и не претендую на Суперкубок. Мне интересно болеть за наших, встречаться с пиплами, ходить на тренировки и тд. Естественно, пока все это происходит в атмосфере взаимного уважения. К следующим мероприятиям можно будет собраться более вкатанным и продуманным коллективом со стратегией. Тем кто едет средне: у вас отличный шанс показать себя и удивить сильные команды! Опять же встреча с новыми командами из параллельной группы обещает быть интересной! Борьба за финал на носу, надо готовиться! Тем кто едет быстро: сосредоточиться на борьбе во время этапа и не препятствовать в получении удовольствия тем кто едет медленнее вас. Этот чемпионат проводится не для одной команды, и даже не для выявления победителя. Если есть ощущение, что ты на голову лучше 3х летнего ребёнка играешь в футбол, иди играть с 12 летним (тебе же самому интересней будет)! Ну и не называй всех говном, конечно!
    1 point
  4. Огонь! Тоже надо даунпайп с прошивкой наклепать! То денег нет, то жабы много, то отмазываюсь сам перед собой...
    1 point
  5. Я написала, Фили-тек - здесь же на форуме про них узнала.
    1 point
  6. капец.вот это ты дал.прям пристыдил.надеюсь,ты и педаль акселератора газом не называешь.
    1 point
  7. Юра, поубавь свой гонор. Со стороны твои самопохвальные сообщения выглядят крайне убого. Теперь по делу. Безусловно интрига должна быть в чемпионате до последнего этапа. Именно для этого в Формуле 1 вводят изменения в регламентах. Будь то переход на турбо моторы, двойные очки и т.д. Никому не интересно смотреть на самовозы. Это убивает интригу, и зрелищность спорта. Также есть очень полезное решение как реверсивные старты. Сильная команда она так или иначе будет пробиваться вперед и зарабатывать очки. Но главное дать возможность, хоть и математическую, самой слабой команде почувствовать потенциально возможный вкус победы. Тогда появится и мотивация. Да, понятное дело, вы все конкретно вкатаны, участвуете во все возможных чемпионатах по картингу. Молодцы, только не надо об этом так громко кричать. Не все имеют финансовую и техническую возможность уделять столько времени прокату. Будьте скромнее в конце концов. Скромность украшает чемпионов.
    0 points
  8. Позволю себе заметить распространенную ошибку. 15,16, 17 и т.д. это не радиус, а диаметр. Поэтому хорошо бы заменить в FAQ (практически официальный нормативно-справочный документ! ) фразу "По радиусам" на "По диаметрам".
    -1 points
  9. Мы бы выложили, но фоткаем только свои победные тумбочки... Боюсь, что мало кому интересно смотреть как побеждает команда пиплов)))
    -1 points
  10. Митя, может мы ростом не вышли, зато нас не плохо видно на 1й ступеньке на тумбочке))) а вот ты там явно теряешься внизу))) И не надо просить оргов) Сам презентуй) У меня 42й Alpinestars или Спарко Суперлегерра))) А то, сидишь такой за компом и пишешь, типа, Э! Орги! Презентуйте этим там че-нибудь шоб заткнулись! А то, мне тут не нравится что на мониторе показывают!))) Кстати, откуда у тебя такая любовь к обуви на платформе?))) Кого еще из мужчин ты хотел бы в ней видеть?))) Точно на платформе, а не на каблуках?)))
    -1 points