Leaderboard

  1. NEO

    NEO

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 274


  2. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 571


  3. Илья МИНИ 900

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      475


  4. idv

    idv

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      37


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.10.2015 in Сообщения

  1. Собственно, выбора особо-то и не было. От Runflat отказался на второй день, полноразмерные докатки BMW не лезут в багажник продольно, а R15 ещё и на ступицу не налезет из-за суппорта (у меня Countryman Cooper S). Повторил опыт заокеанских товарищей: http://www.totalmini.com/forum/39-mini-countryman/3691-countryman-spacesaver-spare.html Складную докатку от MB SLK R170 (на W203 такая же) нашёл на Авито на разоборке в Москве. Проставку-переходник заказал на авторыке на Фучика (5-120->5*112 толщина 35мм). Примерил - работает. Менее 35мм будет задевать за суппорт.
    1 point
  2. Замена сайлентблоков передних рычагов например выйдет в копеечку, там скидывать подрамник надо. Думаю порядка 10 тр. В любом случае если решил брать именно эту машину договаривайся о скидке на стоимость ремонта + запчасти. В объявлении написано " Автомобиль очень тщательно обслужен!", это так сейчас называется ремонт на 100 трублей? Браво Автодом
    1 point
  3. если пробег более 100т и масло не меняли, так и не трогайте
    1 point
  4. 1 point
  5. MiniGarage готов оказать техподдержку в выборе машины
    1 point
  6. Соглашусь. У меня пробег уже 223 000 км. Турбина тоже родная, колпачки и кольца не менял, т.к. масло не ест (масло меняю раз в 7,5-8 тыс. км). Цепь и натяжитель менял по отзывной кампании примерно на 130-140 000 км.
    1 point
  7. По своему опыту - это ОЧЕНЬ сильно зависит от предыдущего владельца. У меня 151000 пробега - турбина родная, МСК и кольца менял на 100000 по своей инициативе (масло стал поджирать). Цепь и натяжитель тогда же.
    1 point
  8. отдельную тему создавать каждый раз или писать все в одну - не принципиально важно. раньше был формат "отдельных тем", посмотрим как эта будет жить. Вероятно, появятся энтузиасты смотреть машины просто из спортивного интереса и писать отчеты
    1 point
  9. СТОПСТОПСТОП это - ненормально, когда надо налить 4, а тебе наливают 5, в надежде что, что-то там должно провалиться А что и как бывает с антифризом, простому современному обывателю и пользователю автомобилей знать не нужно и не должно приехал - поменял - уехал и забыл Нормальный Сервисмен по решению проблемы должен: все проверить, все прокачать, отовсюду выгнать воздух, все затянуть и отдать тебе готовый автомобиль и ты за ЭТО всё, ПЛАТИШЬ ЕМУ ДЕНЬГИ !!! ориентируясь на свой опыт я могу сказать - да ты прав, пробки бывают...только если ты сам меняешь, либо едешь не в профильный сервис который понятия не имеел о тот, чем он занимался с твоим автомобилем... Поэтому, квалификация мастера или сервисмена к тому и сводиться, чтобы всё сделать красиво, а не наот э бись...и предугадать все негативные последствия которые могут произойти, и в оконечности !!!! предупредить клиента, чтоб пару дней посматривал... и если надо подъехал на долив... вот это - НОЛМАЛНО)) Точно так, как услышать от зубнова врача - два часа не есть не пить горячего и т.д.. Тебя предупреждают. это - 1 2. Представь - не посмотрели, антифриз ушел, спалили (перегрели) движок...и это нормально ? Почему выполнение работ надо проверять и контролировать ? Ладно я старый маньяк, руководствуясь опытом все проверяю...что-то делаю сам....и то.... А вот Кто заплатит за неожиданный попадос ? Не хочу даже думать что ЭТО может делаться специально, просто для того, чтобы возвращались и угарали на больший ремонт........ Хотя если б не был знаком с сервисом и его мастерами, так и бы и думал !!! Поэтому сейчас - только обличительное настроение.... когда делают хорошо - пишем что делают ХОРОШО, но когда плохо - будьте любезны, вот вам дерьмо...черпайте и делайте вывод и да мой антифриз - желтого цвета)))
    1 point
  10. Чистка нагара- каждую замену цепи, хотя тут зависит сильно от качества масла и его частоты замены. Цепь 60-80ккм. Кольца Цепь*2 Мск либо по возрасту, либо по симптомам. Часто совпадает с чисткой/заменой колец. Ремонт турбины не проблема. Картридж 16к и 4к работа и новая турбина. Щас у кого-то бомбанет насчет оригинала) Кольца 8-10. Цепь, звездочки, и все остальное уже не помню, что то около 15 Чистка, замена колец, мск цепи и всего что с этим связано 25. Все цены примерные. Засирание клапанов влияет на детон, если жарите или машина чипована- лучше держать их в чистоте. Если тошнот, то в принципе, можно следовать правилу "Работает- не лезь". Движок нормальный, просто еврочитире, мать его)
    -1 points