Leaderboard

  1. lacras

    lacras

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      29


  2. nikitka

    nikitka

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      510


  3. MaxKor

    MaxKor

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 617


  4. Peter

    Peter

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 215


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.10.2015 in all areas

  1. Поехали вчера вечером с женой смотреть машину. Диагносты копались час, в итоге вердикт: "Она новая!" Жена посмотрела, посидела и решила: "Прямо то, что хотела". В итоге теперь мы тоже миниводы Всем большое спасибо за советы и поддержку!
    2 points
  2. А между тем... Сегодня ровно 5 лет с того момента, как DimON написал 1-е сообщение в этой теме. Процитирую: Дорогие МИНИпиплы-москвичи и гости столицы! Рад сообщить Вам, что в это воскресенье, 17 октября, произойдёт официальное открытие Клубного Сервиса MINI в Москве. Мы долго страдали от «чудных» подходов ОДов и многих не официалов. Время пришло обслуживаться по-нашему, по-клубному.
    2 points
  3. Друзья, привет! 21 октября стартует Второй чемпионат по картингу JCW Rocket Race "Осенняя ярость", который пройдет на уже знакомой всем площадке картинг-клуба ArenaGP на Савёловской. Регламент чемпионата и его описание можно найти на страничке JCW Rocket Race Объявляется набор команд по 5 человек в каждой. На данный момент заявлено 2 команды MINIPeople: Monte Carlo'64 и NO FAT CHICKS. Прошу принять решение до вечера воскресенья 18.10.2015. Обращу Ваше внимание, что на этот раз Вы можете взять в команду 1 человека не на MINI! Участие в чемпионате бесплатное. Для Вашего удобства могу предложить услуги тренера с очень солидной скидкой (если интересно, то дам контакт). Команды будут поделены на 2 группы А и B по силам. Слоты для записи команд (указываем ник, ФИО, потом сообщаем мне в личку название команды, ее состав и контактные телефоны с email всех участников для подтверждения регистрации через представительство MINI): 1. 1) 2) 3) 4) 5) 2. 1) 2) 3) 4) 5) 3. 1) 2) 3) 4) 5)
    1 point
  4. 31 октября 2015 года ждем всех Вас на HALLOWEEN в Питере!!!! Граф Монте -Кристо является одним из самых жестоких литературных персонажей последних столетий. Человек, за годы отсидки, превратившийся из молодого телесного юноши в беспощадного убийцу. Именно этим он очень близок свободолюбивому народу MINIPEOPLE/ Транжира! Лицедей! Изощренный душегуб! Каждый из нас, раз в год, наконец-то может показаться в своем настоящем обличии!!!! В этом году все произойдет в логове самого графа!!!!! Москательный переулок дом 2 Логово графа MONTE - CRISTO.... Стоимость билета на тот свет 500 рублей. За эти сущие копейки: один ядовитый коктейль и много кальянов. Но, ни за какие деньги вы не пройдете в повседневном Вашем обличии. Только в НАСТОЯЩЕМ ОБЛИКЕ !!! И ВАМ тогда будет в подарок безумство и ужасающее веселье!!!!
    1 point
  5. Для инфо: для двигателей N14/16 термостат 11537534521 переходной кабель 12517646145 - для машин 06/2010 - по 03/2012 для двигателей N18 термостат 11537647305 и адаптер для жгута проводов 12517647200 - для машин 03/2010-06/2012 проставка под жгут и шланги : 64537578707 R60 N16 МКПП для машин (кроме США) 01/2011-03/2012 также устанавливается термостат 11537534521.
    1 point
  6. Maverick: "2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять." +++То есть вы преспокойно отпустили меня "сгореть синим пламенем"? Авосьводитель и его пассажиры на заднем сидении без дверей успеют выпрыгнуть?Ещё раз спрошу, что в вас клубного, если "ничего личного - только бизнес"?
    1 point
  7. если ты,дружок,не заметил,то этот гость,с которым ты не согласен по причине политической, ясный красный,(в личное дело получишь благодарность) привел цитаты других гостей,которые не согласны с работой КС. так с чем ты не согласен? с цитатами или с тем,что я их соединил в одно сообщение и дал общую оценку?
    1 point
  8. Тииииихооооооо!)))) Впервые был в ранге организатора, а не участника, и это действительно интересно) Возможно, как задумывали всё в полной мере осуществить не получилось, но, большая часть, на мой взгляд, у нас удалась! Спасибо Трексам за приглашение! Лучи добра коллегам - организаторам: Тиме, КотоВадичам, Танюхе! Респект всем участникам и от души поздравляю победителей: в равной схватке победили сильнейшие! От себя хочу выразить благодарность за признание меня королем и властителем всего миниклуба королём бала - достаточно неожиданно и от этого вдвойне приятно! Ну, а так... Учим географию! До скорых встреч на уроках P.s. АПЛООООООО?! Дисменты!
    1 point
  9. Всем привет! Меня зовут Денис и я сегодня впервые принял участие в WILD PUZZLE, насладился обществом дружной семьи Mini People и даже удостоился чести выступить со сцены. В общем, мои взаимоотношения с Mini, как автомобилем, начались с июня сего года и я надеюсь, что моя искренняя любовь к этому духу свободы позволит мне стать полноправным членом вашей дружной семьи! PS: Ещё раз спасибо всем за праздник!
    1 point
  10. Всем,привет!Неделю назад столкнулся с проблемой замены компрессора кондиционера.Оригинал идет от 40 касых...Самый дешевы неоригинал - 20 касых. Начал смотреть специализированные мастерские,которые восстанавливают компрессоры получилось в районе 10 касых,но в случае когда компрессор был восстановлен,подумал я,он может очень быстро сломаться.Решил я пойти другим путем...Читал я где-то на форуме,что запчасти с ситроена и пежо подходят на мини.И тогда нашел компрессор с ситроена,он оказался абсолютно идентичным миниковскому,поставил его на Миник и езжу радуюсь.Цена нового компрессора на Икзисте - 8500 руб!!!Вот номер - 0900K032. Так что всем удачи!
    1 point
  11. Сломай и выкини эти секретки, кроме головной боли толку от них нет
    1 point
  12. Турбина сжимает воздух и он нагревается, да и сама она теплая, далее воздух идет в интеркулер и через него часть тепла уходит наружу, воздух охлаждается и поступает в двигатель. Турбина-интеркулер-мотор, а не интеркулер-турбина-мотор
    1 point
  13. Толи на nam толи еще на каком инофоруме читал, народ сравнивал интеркулеры для мини. Стоковый оказался лучше тюнинговых. Я подробности не помню, это было случайно и давно, просто отложилось частично.
    1 point
  14. Не говорить про все проблемы залить анти дым и продать. а про шум услышат, сказать что всегда такой.
    -1 points
  15. в КС запчасти всегда стоили дороже какого-нибудь simvol7 или GoMINIParts. когда у них ремонтировался понимал, что как минимум логистику отбивают. я "отношения" не наблюдал в КС с отъездом VVV в Питер. Заезжал только в поисках скорости решения и нежелания ездить далеко. Потерпеть чтобы сэкономить время. Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет.
    -1 points
  16. Николай, Вам бы разок инкогнито на MINI заехать в сей сервис с любым вопросом. И услышать мнение после. Если почитаете подборку Леонила Zacken-а выше, поймете, что нежелание с клиентом общаться там возникает вместо желания поздороваться. Возвращают машину со словами все норм. Находишь потом какой-то косяк - на тебя сначала смотрят удивленными глазами, а потом пытаются объяснить "а вы что хотели". Тяжело общаться конструктивно и доброжелательно с сотрудниками сервиса с таким настроем. Как Вы, Николай, общаетесь с людьми, которые производят на Вас впечатление "так, словно я деньги пришел занимать"? Я вот сформулирую так - в КС каждый раз возвращают машину по методу "прокатило" "Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб??? Мастер: - Не прокатило? Вычеркиваем... " Не в том смысле, что они пытаются продать то, что не делали. Такого я не припомню. А в том, что они пытаются свои косяки замолчать. Я не то чтобы терпила какой-то. Все что я написал я на конкретных примерах сливал в личку г-ну VVV. Он, в силу авторства строк о том, каким должен быть КС, отрабатывал отлично. К нему у меня претензий нет. И не даст он мне соврать, я ни разу не пользовался их реверансами, лишь просил так больше не делать. Провести работу с персоналом или еще что. Я прощаю любой косяк технический. Но не когда меня держат за идиота. (это слова Алексею) О каком развитии пишет Кефир, я не в курсе. Появился ли в сервисе агрегат для выставления схода-развала? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №2 после ДВС в моем личном рейтинге) Появилась ли в сервисе точечная сварка чтобы секретки снимать? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №3 по аналогии) Малярка? Я не слышал такого... Сотрудники стали вежливее? Я так понял что вместо Дмитрия, который раньше был мастером-приемщиком, теперь Алексей, который должен быть мастером в боксе. Приемщик - это человек, который в боксе представляет интересы заказчика, а перед заказчиком отвечает за ремонтников. Если смешивать эти роли, то выходит такая фигня, и есть недовольные. А что он написал? подъ*бал мини гараж сервис попытался задеть Zacken-а и написал о том, что он может не идеальный, но хочет им быть - да всем плевать каким он хочет стать, пока вот так с людьми общается. А о какой работе над ошибками идет речь - мне вот совсем непонятно. и вот еще раз мой тезис, который я пытался донести между строк своей простыни - каждый раз уезжая из КС я чувствовал себя обманутым. И заслуга эта только тех людей, с которыми мне приходилось там общаться. К Алексею это относится в меньшей степени. В первую очередь в моей душе живы воспоминания о Диме-приемщике. Алексей, это форум, а не книга отзывов и предложений у вас в КС на стене. Тут как бы пишут все, кто того желает.
    -1 points
  17. В принципе в каком-то смысле я с Вами согласен. В том смысле что может быть с точки зрения уважаемого приемщика этот автомобиль не стоит ремонтировать, а стоит продать кому-нибудь. Вот только: 1. Я как бы не спрашивал у приемщика продавать ли мне автомобиль или дальше на нем ездить. Более того, я заранее сказал приемщику, что осознаю что экземпляр ушатанный и что имею опыт реанимации подобных машин в качестве владельца и готов к затратам. 2. Часть негативных предположений приемщика оказалась неверна (например судя по уровню масложора двигатель не убит). 3. Есть такая вещь -- работа с посетителями. Для сферы услуг важна. Для врачей. Для продавцов в магазине. И т.п. и т.д. Можно называть это вежливостью. Можно корректностью. Можно вниманием. Вот этого вот к сожалению нет. Это не "конфетная бумажка" а т.н. "такт". Который надо проявлять к любимым вещам собеседника (например: миник для минивладельца, собака для хозяина, зуб для больного и т.п.). Это не желание клиента, а корректное отношение к персональным данным чужим. Я акцептовал весь объем работ. Т.е. все эти "предварительные" рекомендации исполнены, верно? Я же писал не про предварительные рекомендации, а про рекомендации по машине при выдаче. Про вещи которые пока решили не трогать (рано), но за которыми надо следить. Не верю что у "ломучего отстоя" после ремонта нет никаких рекомендаций кроме "смотри за маслом" (иначе какой же это "ломучий отстой"). 2 Уважаемые сотрудники сервиса: Я не хочу с Вами рубиться и не хочу заставлять Вас что-то мне исправлять. И даже не хочу чтобы Вы публично признали какие-то там ошибки (возможно мнимые). Вот Вам моя обратная связь от посещения -- написал что не понравилось, ничего от Вас не требую. Можете забить, можете что-то поправить -- как хотите. Бизнес Ваш, не буду ни в коем случае пытаться учить кого-то что-то делать. Извините если как-то Вас задел.
    -1 points