Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 13.10.2015 in Сообщения
-
Maverick: "2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять." +++То есть вы преспокойно отпустили меня "сгореть синим пламенем"? Авосьводитель и его пассажиры на заднем сидении без дверей успеют выпрыгнуть?Ещё раз спрошу, что в вас клубного, если "ничего личного - только бизнес"?3 points
-
Минипиплы всех стран одинаково бодры и веселы. На днях ездил в Финляндию, народу сейчас там мало, а магазинов для русских построили много. Парковки огромные и все пустует. Приехал к магазину часов в 12 утра, парковка пустая, машин двадцать от силы. Поставил свою машинку реально далеко от входа, по центру ряда - просто так (ну и заодно проверить силу притяжения русской души ) Зашел в магазин, через 5 минут выхожу и останавливаюсь перед входом: Ко мне примагнитился эстонский MINI Настроение поднялось Вернувшись в магазин, я подумал, что для поддержания виртуальной беседы надо бы поставить свою машину с другой стороны Но выйдя на улицу я его уже не обнаружил. Эстонцы очень шустрые парни!1 point
-
Уххх.... вроде отпустило. Итак Здравствуйте! Забрал Красного ещё 8-ого мая у известного Питерского одноклубника (Спасибо Гарри за экземпляр), до этого момента небыло даже секунды заскочить на форум.... да что там на форум, к компьютеру не подходил. Пытаюсь описать первые впечатления, но руки трясутся))) Вообщем восторг невероятный, это первый купер да ещё и JCW на ручке!! До этого BMW e46 325 AT, Octavia 1.8TSI AT. Накатал на купере уже 1 300 км, вылезать не хочется, думаю все понимают каково оно)) Принимайте в свои ряды ехууууууу......... Фото пока что то не получается выложить (( либо руки...... либо ещё какая причина. Но пойже обязательно выложу.1 point
-
К нам не везли дизели официально, вроде бы, кроме как версии SD для R60. А на R55/56 есть Cooper D и Cooper SD.1 point
-
А у нас: MINI Cooper S R56 с МКП 2007 г.в. (мой основной транспорт), а у супруги - Cooper S Countryman R60 с АКП 2013 г.в. Countryman был взят как "большой" автомобиль, удобный в путешествиях (любим на MINI съездить далеко) да и полный привод при жизни за городом не помеха P.S. 3-м MINI в семью хотим Roadster или Cabrio, как минимум Cooper S, а лучше сразу JCW!1 point
-
1 point
-
1 point
-
да ну вот разница в подходе видна! приезжаю оил сервис летом 2014 машина в боксе уже. МИНИмально отвлекаю приемщика от его трудовых подвигов ЕДИНСТВЕННЫМ вопросом- как бы посмотреть остаток колодок? что мы слышим в ответ? ну компьютер там покажет- вот тогда и приезжайте приехал в гараж Артему как то не в падлу посветить фонариком все 4 колодки, поулыбаться истории потравить уехал со спокойной душой, не беспокоясь ни за колодки, ни за диски это РАЗ и реальный момент примерно на 60 тысячах комп зовет на проверку! ВЕРОЯТНО существует список проводимых процедур проверки авто, после которого гасится предупреждение УКАЗЫВАЮ приемщику на данный показатель БК машины -да все ок, жалоб нет? сбрасывают интервал1 point
-
Александр, Вы уж простите-извините, но получается что решили, что это норма, и не нужно это искоренять? Ну так и напишите тогда, быдло-сервис по замене масла и колодок. А еще у нас иксбокс. А то слова на сайте такие манящие, мы вон начинаем себе выдумывать всякие небылицы Ну или уж как-то сформулируйте, чего ждать от сервиса. "такта" не будет, выслушивать "какие у нас не такие машины" норма... Чего нет понятно. А что есть-то? т.е. лучше сюда не писать, чтобы не отвлекать? или это относится не ко всем, а лично к Михаилу? прямой вопрос - нужно ли кому-то в КС, чтобы сюда писали хоть какую-нибудь критику? Если считаете, что я не ваш клиент - посмотрите по базе, я у вас обе свои машины ремонтировал не на одну тысячу рублей. А вот то, что Дмитрий все еще у вас - печаль. Я веру во вселенную потерял... причем диагност хранил эту тайну про возгорания до последнего. Ну хоть Вы ее раскрыли Ну и на всякий случай, вдруг мои посты незаметные - добавлю картинку (как пишут на одном известном сайте, для привлечения внимания)1 point
-
Михаил, если я буду обращать внимание на все замечания, не всегда объективные, у меня жизни не хватит на на них ответить. Что касается работы приемщиков (их у мен двое), тут не надо раскладывать мух отдельно от котлет. Я уже неоднократно писал в этой ветке, приемщики и слесаря пусть и клубного сервиса, не все поголовно являются фанатами марки MINI. Заставить их быть фанатами глупо, запрещать выдавать объективную информацию по конкретному авто еще более глупо. А что касается выдаваемой информаци, я очень давно общаюсь с людьми и прекрасно понимаю что мой мастер приемщик выдал эту информацию едва Ваше авто заехало на территорию сервиса. Исходя из Вами здесь написаного я делаю вывод что общались вы довольно плотно, и вопросов было задано не мало, для того что бы получить такой "откровенный" совет "- продайте этот ушатанный авто" надо не один час пообщаться с Дмитрием, я его не первый год знаю. Да он не любит MINI, да он бывает не улыбчив и он как все живой человек со своими эмоциями и проблемами, но назвать его некомпетентным это уже лишнее, с такими я расстаюсь не задумываясь. Что касается "такта", если бы R56 и все авто этого семейства были идеальны и никогда не ломались, я бы не задумываясь увольнял каждого кто не то что криво скажет, а криво посмотрит на этот авто. Но увы это далеко не так, и говорю Вам это не как совладелец КС, а как бывший владелец MINI 2008 года выпуска, у меня еще не было ни одного такого авто которое бы так часто ломалось, первый заезд в сервис с поломкой через 3 недели после покупки!!!!!!! И это только первый, сколько их было я даже считать не возьмусь. А что касается грубости мастеров приемщиков в сервисах - ну так когда то на вопрос в одном очень уважаемом в среде BMW сервисе, я от мастера приемщика услышал фразу -"ТЫ сначала нормальную машину купи, а потом вопросы задавай", думаете того мастера уволили? Сервис закрылся? Или со мной управляющий или совладелец связался пообщаться? Что касается нашей бизнес модели, то ощущение у Вас верное, основная масса наших клиентов это люди которые ищут не дорогое и грамотное постгарантийное обслуживание, качественный ремонт и нужные рекомендации как продлить жизнь своему любимцу. Что касается экспертов которые умеют в мини все - это понятие на столько растяжимое что в него можно поместить все что угодно. Период копания и колхоза мы уже прошли, опыт всегда подсказывает верные решения, от многих вещей пришлось отказаться (иногда опытным путем), многие решения придуманы не нами и не нам их отменять. Мы не занимаемся тюнингом, и не ремонтируем АКПП, и не делаем сход развал - по простым причинам, это немного другой бизнес. Если попытаться все это воплотить в рамках КС, тогда придется переехать за МКАД, а это опять же будет не удобно большинству. Приходится балансировать межу многими составляющими. Надеюсь еще на какую то часть Ваших вопросов я ответил;1 point
-
В принципе в каком-то смысле я с Вами согласен. В том смысле что может быть с точки зрения уважаемого приемщика этот автомобиль не стоит ремонтировать, а стоит продать кому-нибудь. Вот только: 1. Я как бы не спрашивал у приемщика продавать ли мне автомобиль или дальше на нем ездить. Более того, я заранее сказал приемщику, что осознаю что экземпляр ушатанный и что имею опыт реанимации подобных машин в качестве владельца и готов к затратам. 2. Часть негативных предположений приемщика оказалась неверна (например судя по уровню масложора двигатель не убит). 3. Есть такая вещь -- работа с посетителями. Для сферы услуг важна. Для врачей. Для продавцов в магазине. И т.п. и т.д. Можно называть это вежливостью. Можно корректностью. Можно вниманием. Вот этого вот к сожалению нет. Это не "конфетная бумажка" а т.н. "такт". Который надо проявлять к любимым вещам собеседника (например: миник для минивладельца, собака для хозяина, зуб для больного и т.п.). Это не желание клиента, а корректное отношение к персональным данным чужим. Я акцептовал весь объем работ. Т.е. все эти "предварительные" рекомендации исполнены, верно? Я же писал не про предварительные рекомендации, а про рекомендации по машине при выдаче. Про вещи которые пока решили не трогать (рано), но за которыми надо следить. Не верю что у "ломучего отстоя" после ремонта нет никаких рекомендаций кроме "смотри за маслом" (иначе какой же это "ломучий отстой"). 2 Уважаемые сотрудники сервиса: Я не хочу с Вами рубиться и не хочу заставлять Вас что-то мне исправлять. И даже не хочу чтобы Вы публично признали какие-то там ошибки (возможно мнимые). Вот Вам моя обратная связь от посещения -- написал что не понравилось, ничего от Вас не требую. Можете забить, можете что-то поправить -- как хотите. Бизнес Ваш, не буду ни в коем случае пытаться учить кого-то что-то делать. Извините если как-то Вас задел.1 point
-
Ну разбавлю тут скуку, и разложу по полочкам что да как. 2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять. 2 kinseduk - да Вы приехали в сервис, где в приоритете всегда будет ремонт и обслуживание, а не продажа запчастей. И дело не в шапке по которой надают, а забота о клиенте который приехав на ТО будет нуждаться в замене этого самого ремня, и тут ему придется приехать или через пару дней, или остаться без авто на эти же пару дней. 2 Riper - открыл тут из любопытства историю заказ нарядов и проведенных работ по Вашему авто, и у меня возник вопрос - а что надо было потешить Ваше самолюбие и сказать что авто купленный Вами просто идеален? Вам сказали правду, может не обернули ее в конфетную бумажку, извините, но правда думаю тут уместней.1 point
-
Дополню немного… Вот видите, Кефир, что получается-то в результате: 1. Сложные ремонты не делаете потому что это не оправдано с точки зрения бизнеса. 2. Сход развал не делаете потому что нет места под оборудование. 3. Мелкие ремонты где требуется починка (парктроник несчастный, вентилятор), а не замена -- иногда с косяками и требуют дополнительного приезда (и потери времени). В качестве доп.примера: просил поменять колхозные лампочки в салоне на родные – с первого раза почему-то заменили не все (пропустили плафон освещения салона), опять же - -повторный приезд (правда к повторному приезду еще кое-что надо было делать, поэтому сильно не напрягло, но тем не менее). 4. Что-то детальное узнать – нужно Вас искать (а если не Вы чинили? А если Вы в отпуске?) – приемщик некомпетентен. 5. Часы работы строго регламентированы, задержаться на 5 минут – не вариант. В результате вот этого вот всего складывается ощущение (подчеркну: ощущение. Может не совпадать с правдивой действительностью), что этот сервис для «девочек» (дамы, прошу прощения за вынужденный сексизм), которые ездят на свежих машинах и просто хотят экономить на оил-сервисе и шиномонтаже. Я же думал, что клубный сервис это другое (максимальная концентрация экспертов по мини которые могут все, любят и хотят ковырять мини). Может я заблуждался и просто не понял правильной бизнес-модели Вашей.1 point
-
Мое мнение. Сугубо личное. Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира. Было бы ему пофиг-не написал бы. Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон.1 point
-
В эту субботу. 03.10.2015. 12:00. Открытие осенне-зимнего сезона по миниклубному волейболу!!! Адрес тот же Приглашаются все желающие Пишем список... 1. Руслик 2. Каролина 3. Антон 4. Саша 5. Жора 6. Дмитрий 7. ?1 point
-
Предлагаю 20го пойти на митинг против введения платных парковок в Чертаново!0 points
-
Николай, Вам бы разок инкогнито на MINI заехать в сей сервис с любым вопросом. И услышать мнение после. Если почитаете подборку Леонила Zacken-а выше, поймете, что нежелание с клиентом общаться там возникает вместо желания поздороваться. Возвращают машину со словами все норм. Находишь потом какой-то косяк - на тебя сначала смотрят удивленными глазами, а потом пытаются объяснить "а вы что хотели". Тяжело общаться конструктивно и доброжелательно с сотрудниками сервиса с таким настроем. Как Вы, Николай, общаетесь с людьми, которые производят на Вас впечатление "так, словно я деньги пришел занимать"? Я вот сформулирую так - в КС каждый раз возвращают машину по методу "прокатило" "Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб??? Мастер: - Не прокатило? Вычеркиваем... " Не в том смысле, что они пытаются продать то, что не делали. Такого я не припомню. А в том, что они пытаются свои косяки замолчать. Я не то чтобы терпила какой-то. Все что я написал я на конкретных примерах сливал в личку г-ну VVV. Он, в силу авторства строк о том, каким должен быть КС, отрабатывал отлично. К нему у меня претензий нет. И не даст он мне соврать, я ни разу не пользовался их реверансами, лишь просил так больше не делать. Провести работу с персоналом или еще что. Я прощаю любой косяк технический. Но не когда меня держат за идиота. (это слова Алексею) О каком развитии пишет Кефир, я не в курсе. Появился ли в сервисе агрегат для выставления схода-развала? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №2 после ДВС в моем личном рейтинге) Появилась ли в сервисе точечная сварка чтобы секретки снимать? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №3 по аналогии) Малярка? Я не слышал такого... Сотрудники стали вежливее? Я так понял что вместо Дмитрия, который раньше был мастером-приемщиком, теперь Алексей, который должен быть мастером в боксе. Приемщик - это человек, который в боксе представляет интересы заказчика, а перед заказчиком отвечает за ремонтников. Если смешивать эти роли, то выходит такая фигня, и есть недовольные. А что он написал? подъ*бал мини гараж сервис попытался задеть Zacken-а и написал о том, что он может не идеальный, но хочет им быть - да всем плевать каким он хочет стать, пока вот так с людьми общается. А о какой работе над ошибками идет речь - мне вот совсем непонятно. и вот еще раз мой тезис, который я пытался донести между строк своей простыни - каждый раз уезжая из КС я чувствовал себя обманутым. И заслуга эта только тех людей, с которыми мне приходилось там общаться. К Алексею это относится в меньшей степени. В первую очередь в моей душе живы воспоминания о Диме-приемщике. Алексей, это форум, а не книга отзывов и предложений у вас в КС на стене. Тут как бы пишут все, кто того желает.-1 points
-
если ты,дружок,не заметил,то этот гость,с которым ты не согласен по причине политической, ясный красный,(в личное дело получишь благодарность) привел цитаты других гостей,которые не согласны с работой КС. так с чем ты не согласен? с цитатами или с тем,что я их соединил в одно сообщение и дал общую оценку?-1 points
-
Пока меня окончательно здесь не окрестили Михаилом, замечу что я Леонид. Михаил это отчество. До сакраментальной фразы про продажу я с приемщиком суммарно поговорил минут 15, и, к сожалению, как раз маловато технической информации получил. В целом по теме: вижу что Вы меня услышали, я тоже Вас понял. Спасибо!-1 points
-
КС рулит +1 Всем мальчикам и девочкам не угодить, это уже давно понятно,так во всех сферах, пожужжат и свалят,потом придут другие и Зачем писать красноречивый пост, ты мужик и можешь все в лицо сказать приемщику, слесарю,что тебе не нравиться. Молчанье-щит от многих бед, А болтовня всегда во вред. Язык у человека мал, но сколько жизней он сломал.-1 points