Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 606


  2. AntonSilenin

    AntonSilenin

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 820


  3. Влюбленная в Ре

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      163


  4. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 816


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 02.10.2015 in all areas

  1. Меня тоже не удивил, но разница с кантриком небо и земля. А вообще любому МИНИ показана РКПП, с ней ощущений на порядок больше.
    1 point
  2. Меня тоже это интересует! И вообще, где обещанная ещё вчера программа? Зачем все тянуть до последнего? (((((( У людей есть и свои планы... Как-то все не организованно !
    1 point
  3. Сможете ли вы разрушить всё? Вы решили прохватить по всем инсталляциям и перфомансам музея?)))
    1 point
  4. Вспомнился анекдот: "дорогие дамы! Просьба заводить любовников из местных жителей. Мест на парковке и так не хватает."
    1 point
  5. Бывает, что велик зазар между пластиной и шкивом и силы электромагнита не хватает, зазор регулируется прокладочными шайбочками, какой должен быть можно вычитать на профильных ресурсах, зазор уходит из-за естесственного износа У меня тож гудит на оборотах больше 3000, в Автоматике сказали надо разбирать и смотреть что именно гудит, я пока не согласился. Предлагаю стать первопроходцем Ну а теперь выкладываю фотоотчёт ремонта катушки электромагнитной муфты компрессора кондиционера на R53. Делал всё сам на даче, на профессиональность работ не претендую. Что имелось до начала работы: 1. Не включалась электромагнитная муфта. 2. Диагностика показала обрыв катушки. Ценник на ремонт этой неисправности в одном крупном центре по ремонту кондиционеров начинается с 7,5 килорубл. Вот я задумал сам поглядеть на эту катушку и по результатам уже решить что делать, искать новую или чинить эту. Итак приступим: 1. Поднимаем передок машины с обеих сторон (можно только правую, но тяжелее будет снять бампер с пластиком), снимаем колёса. 2. Снимаем защиты снизу и бампер (процедура несложная, откручиваем там где держится и аккуратно снимаем, не забываем про провода провода фонариков и датчик забортной температуры). 3. Снимаем усилитель бампера. 4. Снимаем правый подкрылок (крепится снаружи пистонами и 2-мя саморезами) Нашему взору открывается шкив компрессора кондиционера (правый нижний), но доступ к нему затруднён, пока... 5. Откручиваем 2 крупных болта и снимаем держатель опорной балки бампера. Получаем приблизительно такой вид машины: 6. Теперь необходимо освободить шкив от поликлинового ремня. Для этого берём фомку подходящего размера и аккуратно упираясь в лонжерон приподнимаем натяжитель 7. Внутри пружины натяжителя есть язычок с отверстиями, когда вы приподнимите натяжитель (сожмёте пружину), покажится второе отверстие, вот в него необходимо вставить кусок проволоки подходящего диаметра и зафиксировать натяжитель таким образом 8. Теперь вооружаемся ключом с головкой "Torx" подходящего размера (не помню точно), и откручиваем болт крепления прижимной пластины, фиксируя пластину от проворачивания рукой (держать придётся очень крепко, не так как на фото ) 9. Снимаем пластину (посадка шлицевая, скользящая) и получаем доступ до шкива (НЕ ТЕРЯЕМ шайбу/ы на внутренней стороне пластины на фиксирующем болтике, они регулируют зазор между пластиной и шкивом!) 10. Шкив фиксируется кольцевой пружиной, круглогубцами снимаем её (посадка подшипника скользящая, шкив снимается легко без съемником) и получаем доступ к виновнице торжества - электромагнитной катушке Прижимная пластина и шкив: 11. Отсоединяем провод электропитания катушки, для чего немного отводим "телевизор" вместе с радиаторами 12. Снимаем фиксирующую пружину и саму катушку. 13. Аккуратно открываем (отламываем) пластиковую крышечку на внешней стороне катушки и знакомимся с самым непосредственным виновником нашего трипа по внутренностям купера, термоплавким прехохранителем 14. Вооружившись тестером, убеждаемся, что предохранитель сказал "Гав". Аккуратно подцепляем фиксирующие пластинки и вынимаем предохранитель Как удаётся прочитать на корпусе, предохранитель на 1А 250В, температура срабатывания 187гр. 15. Меняем предохранитель на новый (продаётся в Чипе и Дипе например), либо ставим жучок Приклеиваем крышечку назад. 16. Собираем всё в обратной последовательности (помним про шайбу/ы на прижимной пластине) и проверяем работу: Для меня всё оказалось удачно и несложно, заодно помыл радиаторы. Всем спасибо
    1 point