Leaderboard

  1. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 571


  2. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 028


  3. Митя!

    Митя!

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 198


  4. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10.09.2015 in all areas

  1. Без обид, видимо не понимаешь. В целом статья ничего нового, больше бла бла бла.
    3 points
  2. Было б правильным, опубликовать и здесь на форуме данное предупреждение о "побочном эффекте" для определённых моделей двс.
    3 points
  3. Даша всегда так делает: я бережно храню полученные от нее открытки и надорванные конверты из-под заказных писем... все это аккуратно перевязано мной ленточкой и уложено в особую коробочку))
    3 points
  4. Добавим позитива Сегодня забрал синего: замена передних стоек + диагностика подвески. Итого плюсом ступица левая, передняя (я не сознательно умолчал о ней при сдаче в ремонт, ребята сами нашли проблему), помпа да колодки. Я очень доволен. А за помытый миник - отдельный респект! Если бы не курс евро, я бы был счастлив
    2 points
  5. Надо себя заставлять!!!!))))))))
    1 point
  6. был вот такой вопрос: на него получен вот такой ответ: далее вот такой говновентилятор: а в итоге мы-злые: на свой вопрос он получил ответ. а как нужно было еще ему написать? на красочной открытке и отправить заказным письмом?
    1 point
  7. Огромная благодарность дилеру Армада, Minipeople_Rnd и смелой команде москвичей за улетные выходные!
    1 point
  8. Уважаемый Mini53s, Отвечаю в Вашем стиле, вдруг так понятнее: твой заход никакой пользы не несет. вместо того, что бы представиться, рассказать о себе в профильном разделе, фотки машины приложить, начинаешь учить других чо им делать)))
    1 point
  9. 7-ой этап RHHCC на Нижегородском кольце Седьмой этап RHHCC гран-при «Воинской славы» прошел на Нижегородском кольце 22 и 23 августа. Гоночный уик-энд для нашей команды начался в пятницу с трек-дня, на который приехали все наши пилоты, тренер и техническая поддержка. В пятницу пилоты вспоминали трассу и настраивали машины для предстоящего этапа. В субботу заезды начались в классах City-light, Warm-street и Hot-street. Наша команда была представлена двумя пилотами на Mini Copper в классе Warm-street и двумя пилотами на VW Scirocco 2.0 в классе Hot-street. Лучшим результатом Mini стало 13-е место в классе у Дмитрия Морозова (1:56,244), а Евгения Бричаева расположилась на 21-й позиции класса из 24 пилотов (2:00,630). «Удивительно, но Нижний Новгород выдался для меня самым плодотворным этапом. Мне удалось проехать 4 тренировочные сессии в пятницу и пять боевых сессий в субботу. По моим примерным подсчетам удалось наездить порядка 130 км в руле и еще немного пассажиром. Времена в пятницу начались от 2:06 и уже к концу тренировоного дня удалось показать 1:56:4. Лучшее время в субботу утром было 1:58:2. Во второй попытке мне удалось показать 1:56:5 и подобраться к лучшему времени пятницы, а вот третья попытка оказалось самой удачной, и я побил свое пятничное время 1:56:2. Дальше улучшиться не вышло, в итоге показанного времени увы не хватило для попадания в заветную десятку. Но удалось поработать, удалось улучшиться и получить удовольствие от этапа. Не смотря на итоговый результат я ставлю этому этапу оценку 5”, поделился своими впечателниями Дмитрий Морозов. В классе Hot-street результаты Алексея Лиханова и Марины Кареевой на практически идентичных VW Scirocco уложились менее чем в 0.2 секундах друг от друга, заняв в итоговом протоколе 5-е место (Алексей Лиханов, 1:50,608) и 6-е место (Марина Кареева, 1:50,771). В этот раз VW Scirocco не огорчали пилотов поломками, поэтому ребятам удалось откатать все боевые сессии, экспериментируя с настройками подвески. В воскресенье проходили зачетные попытки классов AWD, Warm-race, Hot-race, Super-street и Super-race. В классе Super-race выступал Евгений Борисов на Audi TT RS. В этот раз конкуренция в классе сильно возросла, и несмотря на опыт пилота и мощность автомобиля Евгений показал лишь 4-й результат в классе (1:43.063). После этапа на Казань-ринге к нам снова присоединился Артур Осмонов на VW Golf R, приехав в Нижний Новогород из Казани. Выезд оказался снова вполне успешным – 5-е место в классе (1:51.215). По техническим причинам в чемпионате снова наступил месячный перерыв, и следующий этап состоится только 26-27 сентября на АДМ «Мячково». Фото от Владислава Алиева и Артема Холина
    1 point
  10. ключевое слово "наверное"
    1 point
  11. АККУММУЛЯТОР. Купил аккумулятор, который рекомендовали выше. VARTA Silver dynamic D15 (арт. 563 400 061). http://www.varta-aut...silver-dynamic/ Предвижу, что Вас могут ввести в ступор следующим вопросом: "Какой полярности Вам нужен аккумулятор?" Полярность бывает двух типов - прямая и обратная. Теперь поясню. Клеммы аккумулятора расположены т.о., что они всегда стоят близко к одной из сторон данного устройства. Если Вы встанете к аккумулятору так, что клеммы будут ближе к Вам и при этом плюсовая клемма окажется справа, то это - обратная полярность. Соответственно, если такой аккумулятор Вы развернули и клеммы стали дальше от Вас, то плюсовая клемма окажется на левой стороне. Вот, именно в таком положении и стояла батарея в моём авто. МАГАЗИН. На Яндекс-маркете просмотрел предложения по продаже указанного аккумулятора. Обращал внимание на магазины, у которых: - Низкая цена; - Итоговый отзыв – 5 баллов; - Количество отзывов – более 500 человек. В результате остановился на интернет-магазине "АКБ авто" (www.akbauto.ru). Аккумулятор = 3 600 рублей. Доставка = (200-500) рублей. С 12.00 до 18.00 в пределах МКАД = 200 рублей. С 18.00 до 23.00 за МКАД (до 5 км) = 500 рублей. Принимают старый аккумулятор по цене 20 рублей за килограмм. Если Вас всё устроило и Вы в дальнейшем напишите положительный отзыв на Яндекс-маркете, то Вам на сотовый телефон вернут 200 рублей. Озвучу ещё два интернет-магазина, которые также прошли мои критерии отбора. Возможно, пункт выдачи данных магазинов находится рядом с Вашим домом. VAM-SHINA (www.vam-shina.ru). Аккумулятор = 3 553 рублей. Доставка = (300-400) рублей. С 12.00 до 22.00 в пределах МКАД = 300 рублей. За МКАД = 300 рублей + 30 руб/км. После 18.00 за МКАД не везут. Старые аккумуляторы не принимают. LAYERT (www.layert.ru). Аккумулятор = 3 550 рублей. Доставка = 300 рублей с 10.00 до 18.00 в пределах МКАД. За МКАД = 300 рублей + 40 руб/км с 10.00 до 18.00. После 18.00 доставку не делают. Старые аккумуляторы не принимают. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ. Специалисты официальных дилеров в своём мнении однозначны: "Вам в любом случае нужно проделать регистрацию замены батареи. Если этого не сделать, Ваш аккумулятор будет не правильно работать в общей системе электроники. И батарея быстро выйдет из строя". Понятное дело, фактор недоверия по отношению к таким фразам есть, ибо данные люди мотивированы на приход денег в тех.центр. Ниже озвучу информацию, которую получил от специалиста, которому нет смысла не доверять. Перед тем, как ответить на вопрос: "Нужно ли после замены аккумулятора проделать регистрацию замены батареи?", - для начала нужно ответить на три вопроса: Вопрос №1: "Собираетесь ли Вы переходить с "кислотного" на гелиевый аккумулятор?" Вопрос №2: "Какая ёмкость (Ah) батареи была ранее и какую ёмкость (Ah) батареи собираетесь ставить сейчас? Между этими ёмкостями больше 10 Ah? " Вопрос №3: "Является ли у Вас минусовая клемма интеллектуальной?" Если мы переходим на гелиевый аккумулятор или вместо прежних 55 Ah мы собирается поставить 70 Ah (разница больше 10 Ah), то проделать определённые процедуры, подключая к машине ноутбук, необходимо. В первом случае мы должны уменьшить ток подзарядки, чтобы аккумулятор не вскипел. Во втором случае мы должны увеличить ток подзарядки, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. Отметим, что данная процедура регистрации замены батареи занимает много времени. И лучше с этим не связываться. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма (либо на самой клемме мы заметим небольшой блок, либо сие значится в описании согласно VIN), то процесс смены аккумулятора может сопровождаться процедурой регистрации замены батареи. Клемма может запомнить некоторые последние пороговые значения предыдущего аккумулятор. И когда Вы поставите новую батарею, то бортовой компьютер может ошибочно выдавать команды, связанные с разрядом аккумулятора, отключения лишних энергопотребителей и т.п. Данная процедура регистрации замены батареи займёт не более 30 минут. Кстати, подключённый ноутбук сразу покажет – интеллектуальная у Вас клемма или нет. Если у Вас обычная клемма, то программа по регистрации замены батареи просто не будет запускаться. Т.о., если Вы не переходите на гелиевую батарею, если Вы меняете аккумулятор в допустимых пределах по ёмкости (разница не более 10 Ah), если у Вас обычная минусовая клемма, то никакой процедуры по регистрации замены батареи Вам не потребуется. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма и при подключении новой батареи выскочили ошибки аля "Аккумулятор разряжен", то Вам необходимо провести выше указанную процедуру. Ниже привожу необходимую сумму денег, которая Вам потребуется. "Авилон" = 4 100 рублей. "Автодом" = 2 190 рублей. Клубный сервис BMW = 1 000 рублей. Клубный сервис MINI = 900 рублей.
    1 point
  12. Тов модератор твой ответы никакой пользы не несут если нечего написать лучше промолчать гугл он открыл всем)))вместо своего блуда написал бы что есть еще несколько "обычных" комплектаций
    -1 points