надо уточнить, что поставлены, наверное, шланги от 53 с банджоболтом м10х1 в суппорт 56- но на нем надо спилить поверхность под уплотнительное кольцо, ну или проще шланги от 56 и использовать.
колеса 235 да еще на 45 не влазят , к сожалению , ни при каких условиях.. кроме конечно работы по разгибанию арок. имеется ввиду нормальный подход с сохранением возможности всего хода колеса
и наконец про тормоза 50-53: они вовсе НЕ СЛАБЫЕ. раз в 100 лет эти самые инженеры сделали на массовой машине более менее линейную характеристику вакуумного усилителя как тут же везде повылазили ценители "мощных" переусиленных в зоне малых давлений тормозных систем, воспитанные на фрацузских суперкарах типа логана. нажимайте же сильнее и все будет. хоть на сликах. Да, термическая выносливость их недостаточна, но об этом не в фразах типа "прокатился" видимо надо говорить.