Leaderboard

  1. Bash

    Bash

    Moderator


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 591


  2. Maximus

    Maximus

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 386


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  4. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.07.2015 in Сообщения

  1. после R50(One) дальше было R50(Coper) потом R53(Coper S) потом R53(Coper S JCW ) дальше R56(Coper S переделан в Германии JCW ) дальше R56(Coper S JCW ) и опять R53(Coper S) и Abart 500 Fiat вот такая жизнь с 2007 по 2015г что дальше ?????...вернулся бы к R53 S...
    2 points
  2. надо уточнить, что поставлены, наверное, шланги от 53 с банджоболтом м10х1 в суппорт 56- но на нем надо спилить поверхность под уплотнительное кольцо, ну или проще шланги от 56 и использовать. колеса 235 да еще на 45 не влазят , к сожалению , ни при каких условиях.. кроме конечно работы по разгибанию арок. имеется ввиду нормальный подход с сохранением возможности всего хода колеса и наконец про тормоза 50-53: они вовсе НЕ СЛАБЫЕ. раз в 100 лет эти самые инженеры сделали на массовой машине более менее линейную характеристику вакуумного усилителя как тут же везде повылазили ценители "мощных" переусиленных в зоне малых давлений тормозных систем, воспитанные на фрацузских суперкарах типа логана. нажимайте же сильнее и все будет. хоть на сликах. Да, термическая выносливость их недостаточна, но об этом не в фразах типа "прокатился" видимо надо говорить.
    1 point
  3. Таже беда было менял кольца и колпачки....и все ок
    1 point
  4. Ставлю на маслосёмные колпачки. Аналогично было, правда на другой машине.
    1 point