Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 606


  2. rosomaha

    rosomaha

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      220


  3. Trolle

    Trolle

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 028


  4. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 429


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.05.2015 in all areas

  1. Хочется улучшить то, что есть. А заморачиваться на замену на Купер, и тем более рассуждать на тему "надо было..." нет смысла
    1 point
  2. Продам почти новые летние шины 205/45 R17 Michelin Pilot Exalto PE2 88V. Размер 205/45 R17, модель и марка шин: Michelin Pilot Exalto PE2. Шины без единого дефекта, прокола или пореза. Практически новые летние шины с пробегом около 1,5 тыс. км. Протектор высокий и почти без износа на каждой из 4-х шин. Разницы "перед-зад" нет. 18 т.р. за 4 шины, без торга. Самовывоз из гаража - Москва, м. Аэропорт. Или могу отправить при полной предоплате. Связь по телефону: (926) 4О9-92I2 https://market.yandex.ru/product/4657020/offers?hid=90490&grhow=shop&how=aprice
    1 point
  3. Кстати, может кому интересно будет ради фана: в следующий вторник в 21.50 на Дискавери будет программа ("Из любви к машинам"), посвященная восстановлению Mini, классического, и там как раз про историю марки говорят в т.ч.
    1 point
  4. надо все происходящее конвертировать в положительное: была узкая тусовка, с высоким процентом людей "в теме", сейчас благодаря маркетингу и толпам "пришлых" - потенциальная аудитория, кому можно нести свои ценности, охренительно расширилась, наше дело - нести или не нести, если не нести, тогда точно ничего не будет
    1 point
  5. Здороваться не начнут, наклеивать на кузов английскую символику не начнут. Это всё самообман. Аудитория расширилась до состояния размытости. Плюс зажратость автокомфортом и гаджетостью. Кто из покупателей всерьез использует, нет, не использует, а хотя бы сам интересуется управляемостью MINI? Если продавец в салоне не скажет - так и не спросят. Вместо этого - сколькизонный климат-контроль там? А электрорегулировка пассажирского сидения есть? Кстати, на это же (размывание и ослабевание подпитки былой легендой) работает и время. Всё больше покупателей не то что фамилию Исигонис не знает, а не знает вообще ничего про Mini, даже про то, что был такой автомобиль. Это уже неинтересно. Ушло. Так что, да. БМВ не подведет, следующие машины будут как положено. На три сантиметра шире, на 4 сантиметра длиннее, моторы еще более экологичные, расход на 1,2 литра меньше. Интеграция с айвотч в базе. Светодиоды всюду, включая подсветку багажника. Система слежения за полосой, автоматическое торможение. Новые потрясающие цвета кузова. И самое главное, цена базовой комплектации "барабан" увеличится всего лишь на 800 Евро.
    1 point
  6. Когда давно-давно, я решил поставить масляный кулер на своего придурка (и в это же время решение о высокопроизводном бензонасосе мне тоже казалась актуально, ия в этот же период заказал ЭТО). Прочитал тонны информации. Каких только решений я не нашел в сети....начал выбирать..... ....и через какое-то время, на одном из вражеских форумов прочитал пост посвященный масляным радиаторам, где все наперебой обсуждали тему по установке этой штуки на МИНИ....один из постов запомнился: - Если вы не собираетесь участвовать в гонках Леман и если вы меняете масло каждые 5000 км - то вам это НЕ НАДО., потому что поломка масляной системы из-за непрофессиональной установки, вам может дорого обойтись. Думаю - херня, я то самый умный, у меня 300 кобыл под капотом мне это надо 100%.... И на всякий случай пишу своим парням в Англию с вопросом об этой штуковине и заодно о высокопроизводительном бензонасосе. Получаю ответ: в бензонасос не лезь он и так у тебя нормальный стоит с хорошей производительностью, возьми лучше регулятор. А по маслокулеру такой будет ответ, если ты не рвешь машину сутками на кольце, а ездишь просто интенсивно, просто обрати внимание на охлаждение подкапотного пространства, наличие уровня охлаждающей жидкости, надлежащего уровня масла и чаще его меняй... И мы знаем что у вас суровые зимы, подумай о том чтобы снимать его на зиму т.к. выход на рабочую температуру двигателя будет более долгим, + из за увеличения масляной магистрали может просесть давление масла, что не есть хорошо. Имей в виду что данный вид дополнения больше рассчитан на более жаркий климат...и более научный подход чем просто твое хотение... Ага, мне лучше знать. И бензонасос уже пришел, и даже не один а целых два - с него и начнем. Ставлю, езжу неделю, сдох, меняю. Ставлю второй, сдох не выезжая с сервиса. Пришлось покупать полностью новый бензонасос, потому как старый хоть и был собран по всем стандартам и полность затянут на хомуты, но стравливал на стоянке давление и заводился не сразу, а это не нравилось... Итог: попадос в чистом виде на хорошую копейку, которую можно было потратить....лучше ......на несколько пар новых NEW BALANCE))) !!! И вот после этого, я изменил свою точку зрения и решил прислушаться к мнению и советам людей со стороны. Я замотал "штаны" титановой лентой поставил термоотсечку на блок Поставил регулятор топлива, настроил Меняю масло каждые 5000т км Поставил дополнительные обдувалки подкапотного пространства и теперь, даже если жестко "горит асфальт" под колесами на Киви))) от очередного заезда... под капотом всегда достаточно комфортно, да, давление проседает, но на пару единиц, что не критично... Маслянный кулер мне перестал быть интересен.
    1 point
  7. Всем привет! Думаю для знающих пиплов не нужно объяснять кому можно доверить своего MINI-друга А вот для новичков скажу так, есть несколько категорий владельцев MINI: Первые - это те, которые хорошо зарабатывают, обеспечены, успешны, они занимаются своим любимым делом и ценят своё время, и уважают труд заботливых сервисменов, тем самым придерживаясь правила, "Каждый должен заниматься своим делом!" Вторые - так же самодостаточны, но уж очень любят поковыряться, по этому часть своего свободного времени посвящают своему MINI-другу, делая мелкие доработки и усовершенствования, своими руками. Однако серьёзные работы доверяют не официалам, а проверенным профессионалам. Третьи - это экономисты, они пытаются сэкономить на всём, будь то бензин, запчасти и особенно работа мастеров, им постоянно кажется что все вокруг их пытаются нае**ть, они очень хорошо считают чужие деньги, но не расходы, не вникая в ценообразование той или иной услуги, при этом свою работу ценят очень высоко! Эти люди, постоянно создают себе лишние проблемы на пустом месте, не думая о том, что сэкономив 200р. через месяц попадают на 20000р. Четвёртые - это почти золотая середина, хотя как правило такого в жизни не бывает, но они не имеют колоссальных доходов, но безумно любят своего MINI-друга, не боятся испачкаться, но ценят комфорт и время, уважают труд других людей и в итоге делают правильный выбор. А к какой категории относите себя Вы? Это моё личное мнение сложившееся и долгих наблюдений... Не хочу ни кого обидеть и тем более называть каких то имён, все и так знают и понимают к какой категории они относятся. Лично я доверяю своего MINI-друга, заботливым друзьям из нашего клубного сервиса (тот что на Кременчугской, 2). Обслуживаюсь у них уже третий год и всегда доволен, наши отношения можно описать тремя словами: Комфорт! Уверенность! Доверие! В общем доверяйте Профессионалам, а не официалам!
    0 points