Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      4 299


  2. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 816


  3. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      8 885


  4. тётя Таня

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 076


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 14.04.2015 in Сообщения

  1. Для езды по российским дорогам, с редкими (из-за состояния дорог и трафика) хорошими прохватами на высокой скорости, а особенно в Москве - лучше использовать масло с допуском LL-01. В нем больше полезных для жизни масла антиокислительных присадок. LL-04 предназначено для более редкой смены масла при больших скоростных пробегах, чтобы из соображений экологии реже сливать отработку. В странах, где общие условия движения машин позволяют надеяться, что авто будет ездить быстро, в оптимальных режимах, устанавливают т.н. "гибкий" интервал смены масла и рекомендуют использовать малозольные (с меньшим количеством присадок) масла LL-04. Эти же машины, поставленные в страны наподобие нашей, получают фиксированный интервал смены масла и рекомендацию использовать допуск LL-01. Что очень правильно! Особенно для Москвы. Где надо кроме масла LL-01 еще и менять его почаще, как раньше было предписано, в эпоху социализма, когда еще не было долбанного Гринписа и маркетологов. Почаще менять! Чтобы не плакать над безвременно почившим двигателем/турбиной. А если хочется повестись на разводки про "самый современный допуск", то менять масло придется еще чаще. Потому что оно быстрее становится жижкой без присадок и перестает выполнять свои функции.
    1 point
  2. 1. Дима и Лена 2. Каролина +1 3. Леша и Юля 4. РиА
    1 point
  3. Посмотрели ее вчера с Юпитером, это приключение стоило того Довольно дремучий уголок лен.области. Встретились в Павловске, а заехали в итоге черт знает куда. Когда мы увидели, что метрах в 300 впереди нас продавец на своем Ланосе нырнул в лужу почти по капот - пересели в его машину =) В общем-то, маленький (но гордый) Шевроле смотрит на дакаровский Кантрик как на... снисходительно так смотрит, в общем. Я таких дорог не видел никогда, наверное. Мы несколько раз заезжали в лужи, задевали порогами за что-то на дне и чудом ехали дальше))) (это было вступление для тех, кто внезапно захочет повторить наше путешествие) Сама машина плоха настолько, что уже и не машины. Стоит в дачном дворе, на деревянном подиуме. Сгнило все, что только могло сгнить. Только крыша живая, но на ней кто-то попрыгал. Даже оба подрамника почти в труху. Моторный щит не так плох на фоне всего остального - это единственная пока еще железная часть автомобиля, дыряво-железная конечно же. Никакой не 68й год, скорее попадает в промежуток 79-85. По поворотникам казалось, что это Иноченти. Но это оказалось Лейленд'ом. Казалось и оказалось конечно Юре, не мне Документов нет вообще никаких, но есть рассказ =) Хозяину выкупил эту машину у цыган, которым ее внук хозяина сдал на металлолом. И, возможно, он знает где живут цыгане, которые, наверное, знают где жил дедушка-хозяин 2 года назад. То есть возвращаемся к тому же - документов нет. Я предложил продавцу немного денег за эту клумбу в форме MINI, от которых он отказался ибо "за раритет это мало". На том и расстались.
    1 point
  4. Ну вот я и дома! У вас есть шанс забрать колеса до 19 апреля за 19тыс, да не парьтесь почему так, день рождение у меня прост 19.04 и я добрая!!! 21.04 уезжаю и до октября! Могу отправить транспортной компанией!
    1 point