Раз уж разговор завязался, надо пояснить, в чем. Если бы тему не переименовали, объяснять было бы проще. В том числе, и клубням, которые выступили в духе "ну чо вы на парней набросились".
Тема как называлась изначально? За точность уже не поручусь, но наподобие: "Грандиозный сбор клуба MINIpeople 16 апреля". Это был такой заход от свежезарегенного участника. Который таким образом привлекал таргет-группу на открытие нового автосалона. Без согласования используя а) площадку для рекламы, б) имя Клуба, вводя в заблуждение участников относительно инициатора сбора.
И ты, участник клуба другой марки, а значит, прошаренный в жизни автоклубов и форумов, еще спрашиваешь, в чем ты ошибся? Зайдя так в Клуб, где каждый десятый не пиарщик или маркетолог?
Хорошо, что не забанили сходу. А была такая справедливая мысля.
Высказана была по ходу темы и очень трезвая мысль. Таргет-группу ты как-нибудь сам, без Клуба собирай на открытие, галочки зарабатывай, отчет с именами-телефонами сдавай, это твоя работа, и не надо её путать с желанием поближе познакомиться с пиплами, сделать для них и для себя что-то хорошее, запоминающееся. Это трудно будет соединить в одном месте и в одно время. Официоз и клубная туса в принципе плохо совмещаются. Зачем проваливать хорошую идею?
А она хорошая. Но в другом формате.
Откроетесь, определишься со временем и с программой шашлыко-пати, скоординируешься с администрацией своего салона (чтобы дали пару Минек на тест по площадке) и Клуба (чтобы пиплы приехали), и объявим клубное мероприятие. Уже на самом деле без номеров телефонов в базу обзвона.