Leaderboard

  1. maverick

    maverick

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2 723


  2. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 026


  3. Nelegal

    Nelegal

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 362


  4. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.02.2015 in all areas

  1. Хорошая попытка уважаемый Drewn, вот только кто то что то говорит не так, или не то, или не о том. Не хочу комментировать и вникать в подробности всех разговоров, но чаще всего люди вместо того что бы слушать собеседника внимательно, слушают и в то же время думают о своем, потом уже идет интерпретация слов собеседника отображенная через призму собственных мыслей. Есть реальная претензия? приезжайте будем смотреть, слушать и решать, КТО? КОМУ? КОГДА? И ЧТО ТОЧНО СКАЗАЛ. Потому что другие участники форума читают и делают для себя какие то выводы, не всегда опираясь на реальность происходящего, а на собственные, или чужие эмоции.
    5 points
  2. 2,5 года назад началось мое увлекательное знакомство с класичным мини. По сути мне достался только кузов, но в очень хорошем состоянии. Прежний владелец Вася (Добрейшей Души Человек), успел провести большую работу и недурно покрасить. http://forum.minipeo...showtopic=17315 По причине отсутствия запчастей, активно занялся кузовом. 1,5 года доводил до «идеального» состояния. Попытались даже местами улучшить конструкцию. Из интересного: появились ребра жесткости на нижней юбке, усилены боковые панели в моторном отсеке, усовершенствован передний подрамник и крепление мотора (в теории должно было облегчить процедуру снятие его без подрамника, но на деле все так же проще скинуть с подрамником), усилены домкратные места, дверные петли и пр. Отдельным предметом гордости, является капот. Следуя задуманной концепции, пришлось переделывать его под мк1.
    1 point
  3. В 2013 году мы ездили с 11-и месячной Алисой. Проблем никаких. Первые шаги сделала на заправке, где-то на границе между Белоруссией и Литвой. Решайтесь!
    1 point
  4. Супер! Вы уже приговорили КС, даже не появившись у них! Я вам не верю, что можно поменять масло за 2-3 минуты! С этим вы так же ошибаетесь!
    1 point
  5. Следующим серьезном этапом были малярные работы... Нууу очень не простой вопрос, даже в наше время. После долгих скитаний, миник был доверен нашему одноклубнику Мише (Malyar) из Калуги. Миша отнесся к делу очень профессионально. Выслушал, вник во все проблемы несовершенной конструкции и выдал умопомрачительный результат!
    1 point
  6. Обслуживался в КС несколько лет, в марте 2014 года в связи с финансовыми затруднениями был вынужден продать свой R56 (цифры номера 508), (хотя миниводом остаюсь по с день). За полгода до этого была неприятная авария с наездом колесом на бордюр и отстрелом подушки. Чинился в клубном сервисе без экономии на ремонте - делал все для себя, в конце ремонта получил заверение, что все сделано качественно и на совесть. При продаже будучи уверенным в качестве обслуживания порекомендовал новому собственнику клубный сервис. Когда он туда обратился, то кто-то из обремененных интеллектом сотрудников сервиса решил поделиться с ним историей машины, совместив разные случаи обращений и приукрасив факты. По новой версии сотрудника сервиса, например, мое обращение многолетней давности, связанное с прилетом камня в лобовое стекло, оказалось следствием отстрела подушки. Также было найдено много деталей, требующих дальнейшего ремонта. Обо всем этом я случайно узнал из диалога с новым собственником моего бывшего авто почти через год после продажи. В данной ситуации у меня возникает несколько вопросов: 1) Почему меня ввели в заблуждение в КС когда заверили, что ремонт сделан качественно, и все последствия аварии устранены? Если они не устранены или устранены не полностью, то почему я заплатил за работу и оригинальные запчасти несколько сотен тысяч денег? 2) Если они действительно были устранены, то почему новому собственнику начали чинить автомобиль с прежним азартом? 3) Почему у сотрудников сервиса возникает желание хаять собственную работу (больше я нигде не чинился) и не возникает потребности сверяться с фактами до работы языком? 4) Каково отношение руководства КС к вышеописанной печальной истории и какие будут приняты меры в отношении вышеуказанного обремененного интеллектом сотрудника?
    0 points
  7. Про неправильно установленную крышку, я имею ввиду (выше уже описывал): не смазанную резинку, её отсутствие, и чрезмерное затягивание болта на крышке! По поводу резьбы, тоже в курсе, заходит ровно и тд. Так тут возникает тем более риторический вопрос, всё идет по резьбе, и просто так ничего не заблокируется, если же не скосячить ручками, верно? По поводу самого КС - ничего против не имею. Столкнулся с проблемой и сразу же рассказал, но эта проблема была последней каплей. Ибо скопилось уже довольно таки много недовольства по вопросам обслуживания. Я бы дальше и не раздувал тему, если бы люди признались, что: ДА МЫ ДОПУСКАЕМ ТАКОЕ, И МЫ МОГЛИ ПРАВДА ОШИБИТЬСЯ, ПРИЕЗЖАЙТЕ, ПРОВЕРИМ. Но ответы: да бывает такое, хотите меняйте масло, хотите вовсе не меняйте, но может быть такое что придется купить эту крышечку(ПОТОМУ ЧТО МЫ ЕЁ СЛОМАЕМ, НО СПИСЫВАТЬ ЗА СВОЙ СЧЕТ НЕ СОБИРАЕМСЯ) Почему люди не готовы признавать свои ошибки? Почему нельзя пересмотреть общение с клиентами? Почему нельзя "специалиста" отправить на повышение квалификации? Или в КС все идеально знают техничку миника? Судя по проблемам с которыми я приезжал, техничку знают от части, и то по вопросам "болячек". И что за фразы: Я не знаю в чем проблема(ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ), катайтесь пока что то не сломается! Упустил еще один момент, каюсь! Масло мне поменяли буквально за 2-3 минуты и при этом еще успели выгнать машину из бокса, пока я расплачивался за другие работы.
    -1 points