Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


  2. Paul

    Paul

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 429


  3. mikebush

    mikebush

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 816


  4. Stroyteam

    Stroyteam

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 446


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 24.12.2014 in Сообщения

  1. Шипы - вред. Для дорог, для людей. Для дорог - потому что шипы проедают в асфальте колеи. Для людей - потому что весь съеденный шипами асфальт превращается в черную жижу, и мы в этом ходим, ездим, дышим этим дерьмом... В Москве вот уже третий месяц миллион машин скрежещет шипами по чистому асфальту, добавляя килотонны грязи на дорогу.
    3 points
  2. Интересно, сколько из уважаемых донов помнит про Бл-85? Решает голова, а хорошая резина всего лишь дарит ложное чувство уверенности. Для себя выбрал нешип только по одной причине - он не шумит. При всей моей ненависти к Хаккапелите вынужден признать, что Хакка R2 оказалась более чем достойным выбором
    2 points
  3. Шипы - асфальт конечно кушают, но это не причина всех наших бед, равно как и не единственный минус от их применения. Широты в нашей стране преимущественно северные и, раз идея разделение по регионам применения резины не прошла, шип законен. Уже не говоря о чистоте и порядке на наших дорогах. Применять шип или нет - каждый решает, ессно, сам. Тут, видимо, пока в зимней передряге не поучаствуешь, где спасают сантиметры, преимущество шипа до конца не прочувствуешь. Так так-то и без подушек с ремнями можно ездить, до поры-то вполне сойдет. ЗЫ. Если кто не в курсе, с июля 13-го года требования к шиповке в Европе ужесточены, сокращено число шипов на единицу площади, в сертификацию введены обязательные тесты на истираемость дорожного покрытия. Вся новая резина с Европы соответствует этим требованиям. ЗЫ2. Хакка выкручивается - не уменьшая кол-во, уменьшает размер шипов.
    2 points
  4. И сколов на чужие лобовые стекла :-(
    2 points
  5. если в поиске по форуму написать фразу "замена масла компрессор", то вы с легкостью найдете соответствующую тему
    1 point
  6. Конкретная модель, состояние резины (и шипов) на момент опыта, ее возраст, авто на котором стоит (и его состояние, как было замечено выше) - все это влияет на впечатления. Почти у каждого маститого производителя есть линейка резины премиум и попроще, а в последнее время еще и по суббрендам это разводится. Для гражданской езды остановился на: лето - контик, зима - хакка. Лед часто накатывается у тех же светофоров, с утреца, а про города с 3D рельефом уже и говорить не приходится. Спора-то нет. Надо просто отдавать здравый отчет в объективных преимуществах и недостатках вариантов и делать выбор для себя. Для новичков-обывателей зимой рекомендовал бы однозначно всегда только шип. Лет так хотя бы до 10-ти стажа.
    1 point
  7. В большом городе поищите сначала этот голый лед. Споры шип/не шип вечны и безрезультативны.
    1 point
  8. когда один раз,то дело может быть в ком угодно.когда ситуация повторяется раз от разу и абсолютно разные люди говорят одно и тоже,то версия "сам дурак" уже не катит. как говорится,кадры решают все.
    -1 points