Leaderboard

  1. Prosto

    Prosto

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      903


  2. ssemenovskiy

    ssemenovskiy

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      341


  3. Бухгалтер

    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 547


  4. bloke

    bloke

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      315


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 05.12.2014 in all areas

  1. Друзья, у меня хорошая новость: я договорился с нашим прошлогодним фееричным гармонистом Михаилом, он поедет с нами и устроит там мега-шоу. Стоить он нам будет 6 тыс. Надеюсь, все готовы будут скинуться по 500 руб.?
    4 points
  2. Уже вижу как MiLena сама раскидывает бошку и складывает все по пакетикам))
    1 point
  3. Я бы точно сам скидывал ГБЦ чам и смотрел, что и как. Главное все комплекты деталей кладите в отдельные пакеты или коробочки и подписывайте кто и что, или фоткайте до и после. Если все плохо, то ничего страшного, что разобрали ГБЦ нет, если не страшно, то можно либо самому лезть, либо уже снять блок и отдать людям с руками. В любом случае по деньгам оба варианта дешевле выйдут!
    1 point
  4. Диагноз мягко говоря странный (закипятил машину, цилиндр расширился). Сдается мне сервис не очень. Езжайте к нормальному диагносту. Если че, скинете гбц и посмотрите че там, если все плохо, то будуте искать контракт, если блок живой, то все остальное меняется. Контрактный двигатель часто приходится так же перебирать, так что это не панацея. Если хотите, могу маякнуть в лс к кому обратиться за консультацией и ремонтом)
    1 point
  5. Вечер подарил бурю положительных эмоций, спасибо всем) Всех целую и обнимаю) Ваша Юляша
    1 point
  6. 1 point
  7. 4 дня ездил по дойчляндии на Cooper (просто) F56 с механикой. Из Мини могу сравнивать с Cooper S R56 и Countryman S ALL4 (R60) Краткие выводы (то, что нельзя почуствовать просто прийдя к диллеру и посидев в салоне): В F56 появилась шумоизоляция! На 120Км/ч можно беседовать с пассажиром... именно беседовать а не орать диким лосем, перекрикивая гул шин/ветра. В F56 очень не плохо обстоят дела с плавностью хода и ездовым комфортом... во всяком случае на R16 ранфлэт 2го поколения (ездил и по сельским дорогам, и по брусчатке). По сути, F56 Cooper по плавности хода приближается к собранной легковушке гольф-класса: на трассе можно на релаксе (без постоянных подруливаний) ехать 160км/ч при 2,5к об/мин Я давно привык, что "по ту сторону добра и зла..." - это самый подходящий эпитет, описывающий эргономику Мини... ключевое слово - привык. В F56 зачем-то поменяли местами многие кнопки в салоне (блокировка дверей, вкл противотуманок, регулировка громкости - это отныне вправо/влево на руле а не вверх/вниз и.т.д. и под правую руку а не под левую). Первое время впадал в ступор: вроде все знакомо, но не на своем месте. Впрочем удобнее и эргономичнее от этого не стало. Тут одно из 2х имхо: либо сохранять преемственность, либо повышать удобство. А тут - ни то, ни се. Для людей, впервые покупающих мини - преемственность это не принципиально, главное что инопланетянско-наркоманская эргономика никуда не делать (но предпринята попытка, что-то улучшить). Nice try BMW. Дрыгатель 3цилиндра, 1,5л турбо - чудо! Уж не знаю как у него с надежностью... НО везет он классно а кушает совсем ничего. Для городской эксплуатации - то, что нужно. Единственное нарекание - дизельное тарахтение на холостых... но этим и N18 страдает. Зато под полным дросселем - услада для ушей. Базовая музыка - отныне не заставляет течь кровь из ушей. В стандарте есть USB. Для тех, кто как и я привык, слушать музыку с многогиговой флэшки - это как бальзам на душу. Кожа на руле (у меня была простая версия с тряпичным салоном но кожанным рулем/ручкой КПП) - не кирза. Вполне себе приятная на ощупь. МКПП - очень понравилась. Не имею опыта эксплуатации R56 c МКПП... но при отсутствии пробок в вашем населенном пункте, можно не доплачивать за АКПП (не актуально для нерезиновой) Рулежка - это уже не карт, и почти БМВ: уже есть некая дистанция между водителем и машиной, но дистанция эта маленькая. Руль внезапно легкий... чуть легче чем у R56 и существенно легче чем у R60. По информативности - где-то посередине между сверхинформативным рулевым R56 и слегка туповатым и искуственно перетяжеленным рулем R60: не плохо отфильтровывает лишнюю дорожную информацию, при этом руль вращается легко без синтетической тяжести как у R60. Все это относится к версии Cooper просто... у Sки наверняка другие настройки рулевого. Резюме: плюсую тем, кто говорит, что в новом Мини сильно много БМВ и мало Мини. Машина ощущается как более солидная и взрослая по повадкам чем предыдущее поколение. Однако, если в поколении R56 я недопонимал "овощные" версии Мини, то теперь считаю, что для роли повседневной яркой/классной/юркой городской малолитражки - Mini Cooper (просто) это очень достойный агрегатик. Если нет цели "сильно погонять", то очень даже вариант. Другими словами если хочется практичности шкоды (и не жалко бабла доплатить сверх цены шкоды ), рулежки БМВ (с поправкой на переднеприводность) и немного фана Мини - "овощь" Cooper - хороший выбор.
    1 point
  8. Контрактный двигатель - кот в мешке. Проверить без разбора неустановленный двигатель почти невозможно. А гарантию на них дают, но не большую. Из опыта было так что товарищ купил двигатель на bmw 335, с установкой в гарантийный срок не уложился, а когда поставили то во всех 6ти цилиндрах компрессия была равна нулю. На мой взгляд ставить контрактный и машину на продажу ставить. А если хочется ездить то лучше починить.
    1 point
  9. Друзья-минипиплы! Приглашаю всех на открытие моей персональной выставки картин! В программе: картины с Миниками, welcome drink, музыка, бар, кальян и хорошее настроение! Мероприятие пройдет в клубе Tishina по адресу ул. Воскова 18/10 (м. Горьковская). Начало в 21:00 05 декабря 2014 года.
    1 point
  10. Самые задвинутые внутрь оригинальные диски - 18". У ни ширина 7" и ЕТ52. Чтобы внутренняя кромка дисков находилась на стоковом уровне вылеты должны быть (с округлением до целого значения): 7,5 - ЕТ46 8 - ET39 8,5 - ET33 9 - ET27 9,5 - ET20 Плюс есть небольшой резерв в несколько мм для увеличения вылета (задвигания колеса внутрь). Получится задвинуть колесо глубже или нет зависит ещё от размера шин и формы их боковин.
    1 point
  11. Я не знаю о чём ты. В свой чат - где я админ - именно я тебя и добавил. Новенькие спрашивают про завтрак - я им советую идти на Завтрак - добавил тебя чтобы ты ребятам рассказал, но ты удалился - и это твое дело. Отсутвие твоего солгасия не доводилось до меня ни в какой форме, точно так же как и наличие твоего согласия, т.е. я не мог знать. Тебя (до сих пор) это беспокоит? Все мои предложения по сути были радикально отвергнуты (об официальном чате, об объеденении нескольких чатов). Меркантильных интересов у меня нет, единственный интерес чтобы минипиплы общались. Но прошу заинтересованных задуматься: "Что вам нужно от чата?" Хватит "вбрасывать на вентилятор". PS: Бидоня, кстати после того как ты покинула чат, я спросил, если кто-то хочет чтобы тебя вернули - то так и сделаем, ни один человек не предложил этого, наверное не надо оскроблять то что нас объеденяет? Я еще раз повторяю, то что уже сказал coolcat: Кто любит - всегда веллкам.
    -1 points