Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 24.11.2014 in all areas
-
Периодически лениво посматриваю на сайты наших автодилеров в поиске определенного автомобиля, снятого с производства летом 2014 года, но все еще попадающийся в продаже новым. Смотрю как б/у на auto.ru, drom.ru и прочих, так и traid-in или “новый" из демо-парка автосалонов, которые иногда выкидывали на сайт информацию о продаже. И периодически афигиваю от того, как “работают” дилеры компании MINI со своими покупателями в онлайне. Ну, как работают… Об этом далее. Понятно, что авторынок в России очень консервативный, все привыкли личному походу в салон, торговле, чтобы продавец кружил вокруг тебя - при условии, что менеджер есть хороший продавец а не ленивый “и так продастся". Но! Бренд МИНИ - имеет свою, особенную аудиторию. Не буду описывать совсем глубоко психотип покупателя, отмечу главное - это люди в большинстве своем новаторы! Дайте же для них удобный инструмент по поиску и выбору своего автомобиля! Но нет. Я, как непосредственно связанный с онлайн-торговлей человек привык к нормальным сайтам, инструментом выбора - да и просто, хотя бы к внятной информации о продукте. Есть ощущение, что дилеры вот ни разу не заходят на свой сайт чтобы посмотреть глазами потенциального покупателя. Варятся в своем уютном мирке, понятном только им. Ниже обзор дилеров, с теми проблемами - с которыми я столкнулся при поиске. Называется - накипело. Многабукф, не интересно - не читайте. Можно начать с того, что у каждого дилера есть легкий бардак в меню, у каждого свой стиль не всегда совпадающий по логике с главным сайтом mini.ru Мне почему-то кажется, что дилеры должны следовать стандартам представления бренда в онлайне и делать в едином стиле. Авилон. Началось с того, что не смог перейти по баннеру на главной странице, возможно временный глюк, но неприятно. При переходе в меню “мини в наличии” - мы попадаем в удивительный мир одинаковых названий автомобилей с цветом, салоном и вместо цены слово “звони” http://www.mini-avilon.ru/sales_service/mini_insight/550/ Если перейти в описание каждого конкретного из списка - появляется еще более полезная информация - название MINI COOPER №8592062 http://www.mini-avilon.ru/sales_service/mini_insight/550/2888/ Что это? о чем мне этот номер скажет? Я даже не понимаю, этот номер значит. И как понять, где здесь обычный купер, где полноприводный кантримен? Забота о потребителе. Из плюсов - есть разделы в меню “мини из корпоративного парка”, отдельно “с пробегом”. Но по информативности они еще лучше. Есть вин, есть цвет код комплектации.. только что мне эта информация дает? Они опять меня заставляют звонить. А при переходе в меню “мини с пробегом” - на странице появляется ссылка на собственный сайт Авилон-трейд. Ок, хотя бы на нем можно посмотреть что есть в наличии из б/у. Борисхоф. На удивление меньше всего вопросов вызвал, более-менее понятно. Есть раздел Мини в наличии, там понятно, есть модель, цена, описание комплектации. Самый внятный из всех дилеров список с нормальным описанием. http://www.mini-borishof.ru/models/shop/ Есть раздел Мини с пробегом. http://www.mini-borishof.ru/models/owned/ Но при переходе в раздел - пока ты все иконки не прокликаешь - не поймешь, что раздел абсолютно пустой. Надеюсь это потому, что им нечего продавать. Автодом. Ладно, я молчу со временем отклика на сайте - самый медленный из всех дилеров (из работающих сайтов дилеров, если быть точнее). Началось с того, что появляется на половину экрана всех раздражающий онлайн-консультант от Livetex - который каждую новую страницу расхлопывается опять на половину экрана и приходится его регулярно закрывать. Коллеги, есть более элегантные решения. Ну или уберите настройки по умолчанию, поправьте! По автомобилям в наличии - хорошо, что есть в каждой категории выбор. Но например, взяв модель MINI Cooper Clubman S - и зайдя внутрь, посмотреть что за комплектация - я получил набор невнятных цифр. Может быть сотрудникам дилера и понятно, что значат цифры 09AA, 08SP и так далее - но мне, даже знакомому с автомобилем - ничего не говорит. http://www.mini-avtodom.ru/available/detail.php?ID=103956 С автомобилями с пробегом еще интереснее. Открывается выбор параметров для поиска, и на любой выбор показывается ошибка на всех языках, кроме русского. Причем, форма выбора висит уже с лета этого года, ни разу у меня не заработала. Внимание к деталям, да. Убедитесь сами. http://www.mini-avtodom.ru/products/used/ Отсюда очередной вывод - “звони”. Авангард. В меню “в наличии” - есть иконки авто и призыв “уточняйте наличие по телефону”. Спасибо. http://www.mini-avangard.ru/cars/ С трудом нашел меню “Мини с пробегом” - пришлось провалиться глубже и найти там “прайс лист”. И точно такая же неработающая форма выбора автомобилей, как и у Автодома. http://www.mini-avangard.ru/services/mini_s_probegom/price/ Адванс. Сайт в вялотекущем состоянии, последние спецпредложения - от декабря 2013 года. Скоро год. Страница “в наличии” перекидывает на главную. Скорее всего пациент не жилец. Тут должны быть выводы, как у любой статьи.. Ну а смысл? Пусть дилеры представят себя на месте покупателя. Этого будет достаточно, просто повернуться лицом. Сейчас это очень напоминает отношение в 90-х и начале 2000-х к покупателям в салоне, достаточно брезгливое и потайная мысль “мне работать не хочется, а раз тебе нужна машина - вот сам бегай, звони, ищи.” Спасибо за внимание.4 points
-
Всем доброго времени суток!!)) Сегодня, в ожидании пока пробка на Н.Риге, в Москву, станет меньше, заехал в MINI в MAJOR. И со чудо, стоит на тесте F56 S JCW c ценником 1.970 С милой девушкой Аленой (сотрудник салона), побеседовали о марке в целом и о конкретной машине в частности. оказалось что есть возможность сделать тестовую поездку, не преминул воспользоваться данной возможностью. и так: Машинка по сути чудо, полная комплектация, Алена не смогла сказать чего в ней нет!))) Хотя на мой взгляд очень много лишнего, много рафинада и к моему сожалению в салоне слишком много унификации, подгонки под привычные стандарты авто. Скорее всего сказывается желание владельца бренда сделать авто массовым, а не некой фишкой, которую покупали не совсем "нормальные" люди. Ощущения пассажира. удобно, достаточно комфортно. и все... мы поменялись))))))) а вот тут началось самое интересное.... маршрут от салона до круга красногорск-ильинка и обратно. туда была пробочка, поэтому попробовал режим обычный и так называемый экко. экко очень странное чувство вызвал. примерно как на эскалейте 4 горшка отключилось и при нажатии на газ не включилось, ты знаешь, что у тебя почти 200 л.с. ноедут только 98 но в пробинге норм, тоько резких нырков в полосу на ЭККО лучше не делать, он этого не понимает. ну стандартный драйв он знаком всем. единственное что стоит отметить это отклик на газ, на плавное нажатие и реакция достаточно плавная и информативная, ты четко понимаешь сколько мощности у тебя под ногой. но вот пробка позади съезжаем на круг а он достаточно свободен, для того чтобы нажать на педаль. я честно говоря очень опасался, что из за изменившейся высоты поднимется и центр тяжести, и машинка на затяжных поворотах под газом, если не начнет крениться, то поплывет с траектории. напрасно. вылетел из правого через две полосы в крайний левый и из левого в съезд на ригу, все под уверенный набор газа, мордашку чуток понесло, но думаю, что из за RF И вот мы на Риге в область. селектор в SPORT дисплей как на BMW озарился красными зонами, показав какие узлы изменили настройки...... пропускаем фуру и педаль в пол.... через примерно 2 секунды испуганный Лансер засигналил, боясь за то что я его припечатаю о разделительный отбойник, еще один толчек педали, коробка снова роняет передачу и мы влетаем в пространство между лансером и фурой и уходим дальше. сбрасываем скорость до 100 110 км.ч. переводим селектор АКПП в лево, газ в пол и пальцы начинают нервно перебирать лепестки под рулем. расположены они достаточно удобно, отклик достаточно бодрый. но вот нюанс, в этот момент я понял, что звук выхлопа искусственный, специально скидываю несколько передач вниз, торможу двигателем. по логике в салоне от количества оборотов должен стоять такой рев..... а его нет.... тахометр в красной зоне........ подсветка вся красная...... и где-то в далеке гул перегруженного мотора...... и последнее что меня расстроило. подлокотник. я люблю сидеть "на полу", он слишком высоко, плечо на излом очень не удобно. резюме. ОН красив ОН быстр ОН удобен ОН может доказать кто на дороге машина а кто ведро НО ОН искусственный. ОН машина, всего лишь очередная машина от BMW. я не сектант, мой опыт владения MINI около полугода, но R56 честнее! ПРОШУ ВСЕХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Данный пост, исключительно мое мнение. Мне есть с чем сравнить, я уже 14 лет имею стаж по правам. ездил почти на всем от УраЛа до Q7. Я не претендую на экспертную оценку, а лишь поделился своими ощущениями.2 points
-
Привет дружному сообществу! Являюсь давним и страстным поклонником амеровских траков( вот профиль http://www.drive2.ru/users/win-d/), но уже давненько хочется в семью приобрести малыша миника! Зачем? А черт его знает, наверно просто прет......ну и жена немного давит В общем всем привет! ЗЫК слову дня через 4 буду пробираться через столицу нашейй родины и имею горячее желание прихватить МИНИ уан 1.6 на руке 8-10 года, может завалялся у кого хороший?1 point
-
Самые задвинутые внутрь оригинальные диски - 18". У ни ширина 7" и ЕТ52. Чтобы внутренняя кромка дисков находилась на стоковом уровне вылеты должны быть (с округлением до целого значения): 7,5 - ЕТ46 8 - ET39 8,5 - ET33 9 - ET27 9,5 - ET20 Плюс есть небольшой резерв в несколько мм для увеличения вылета (задвигания колеса внутрь). Получится задвинуть колесо глубже или нет зависит ещё от размера шин и формы их боковин.1 point
-
1 point
-
ТС пишет про мини купер. не кантрик\писмен\клабменпро мини купер какое в нем спать то "вытянув ноги". в нем нормально не потрахаца то, кокое уш спать1 point
-
1 point
-
VW Golf Mk6, нравилась. Но после того, как впервые сам поводил Coupe, сразу задумался о замене. Я впечатлительный.1 point
-
1 point
-
АККУММУЛЯТОР. Купил аккумулятор, который рекомендовали выше. VARTA Silver dynamic D15 (арт. 563 400 061). http://www.varta-aut...silver-dynamic/ Предвижу, что Вас могут ввести в ступор следующим вопросом: "Какой полярности Вам нужен аккумулятор?" Полярность бывает двух типов - прямая и обратная. Теперь поясню. Клеммы аккумулятора расположены т.о., что они всегда стоят близко к одной из сторон данного устройства. Если Вы встанете к аккумулятору так, что клеммы будут ближе к Вам и при этом плюсовая клемма окажется справа, то это - обратная полярность. Соответственно, если такой аккумулятор Вы развернули и клеммы стали дальше от Вас, то плюсовая клемма окажется на левой стороне. Вот, именно в таком положении и стояла батарея в моём авто. МАГАЗИН. На Яндекс-маркете просмотрел предложения по продаже указанного аккумулятора. Обращал внимание на магазины, у которых: - Низкая цена; - Итоговый отзыв – 5 баллов; - Количество отзывов – более 500 человек. В результате остановился на интернет-магазине "АКБ авто" (www.akbauto.ru). Аккумулятор = 3 600 рублей. Доставка = (200-500) рублей. С 12.00 до 18.00 в пределах МКАД = 200 рублей. С 18.00 до 23.00 за МКАД (до 5 км) = 500 рублей. Принимают старый аккумулятор по цене 20 рублей за килограмм. Если Вас всё устроило и Вы в дальнейшем напишите положительный отзыв на Яндекс-маркете, то Вам на сотовый телефон вернут 200 рублей. Озвучу ещё два интернет-магазина, которые также прошли мои критерии отбора. Возможно, пункт выдачи данных магазинов находится рядом с Вашим домом. VAM-SHINA (www.vam-shina.ru). Аккумулятор = 3 553 рублей. Доставка = (300-400) рублей. С 12.00 до 22.00 в пределах МКАД = 300 рублей. За МКАД = 300 рублей + 30 руб/км. После 18.00 за МКАД не везут. Старые аккумуляторы не принимают. LAYERT (www.layert.ru). Аккумулятор = 3 550 рублей. Доставка = 300 рублей с 10.00 до 18.00 в пределах МКАД. За МКАД = 300 рублей + 40 руб/км с 10.00 до 18.00. После 18.00 доставку не делают. Старые аккумуляторы не принимают. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ. Специалисты официальных дилеров в своём мнении однозначны: "Вам в любом случае нужно проделать регистрацию замены батареи. Если этого не сделать, Ваш аккумулятор будет не правильно работать в общей системе электроники. И батарея быстро выйдет из строя". Понятное дело, фактор недоверия по отношению к таким фразам есть, ибо данные люди мотивированы на приход денег в тех.центр. Ниже озвучу информацию, которую получил от специалиста, которому нет смысла не доверять. Перед тем, как ответить на вопрос: "Нужно ли после замены аккумулятора проделать регистрацию замены батареи?", - для начала нужно ответить на три вопроса: Вопрос №1: "Собираетесь ли Вы переходить с "кислотного" на гелиевый аккумулятор?" Вопрос №2: "Какая ёмкость (Ah) батареи была ранее и какую ёмкость (Ah) батареи собираетесь ставить сейчас? Между этими ёмкостями больше 10 Ah? " Вопрос №3: "Является ли у Вас минусовая клемма интеллектуальной?" Если мы переходим на гелиевый аккумулятор или вместо прежних 55 Ah мы собирается поставить 70 Ah (разница больше 10 Ah), то проделать определённые процедуры, подключая к машине ноутбук, необходимо. В первом случае мы должны уменьшить ток подзарядки, чтобы аккумулятор не вскипел. Во втором случае мы должны увеличить ток подзарядки, чтобы аккумулятор успевал заряжаться. Отметим, что данная процедура регистрации замены батареи занимает много времени. И лучше с этим не связываться. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма (либо на самой клемме мы заметим небольшой блок, либо сие значится в описании согласно VIN), то процесс смены аккумулятора может сопровождаться процедурой регистрации замены батареи. Клемма может запомнить некоторые последние пороговые значения предыдущего аккумулятор. И когда Вы поставите новую батарею, то бортовой компьютер может ошибочно выдавать команды, связанные с разрядом аккумулятора, отключения лишних энергопотребителей и т.п. Данная процедура регистрации замены батареи займёт не более 30 минут. Кстати, подключённый ноутбук сразу покажет – интеллектуальная у Вас клемма или нет. Если у Вас обычная клемма, то программа по регистрации замены батареи просто не будет запускаться. Т.о., если Вы не переходите на гелиевую батарею, если Вы меняете аккумулятор в допустимых пределах по ёмкости (разница не более 10 Ah), если у Вас обычная минусовая клемма, то никакой процедуры по регистрации замены батареи Вам не потребуется. Если у Вас интеллектуальная минусовая клемма и при подключении новой батареи выскочили ошибки аля "Аккумулятор разряжен", то Вам необходимо провести выше указанную процедуру. Ниже привожу необходимую сумму денег, которая Вам потребуется. "Авилон" = 4 100 рублей. "Автодом" = 2 190 рублей. Клубный сервис BMW = 1 000 рублей. Клубный сервис MINI = 900 рублей.1 point
-
-1 points