что-то заметил обветшалую тему.. и вспомнил ,что знаю ответ "почему"
причина использования 40л бака на 56ONE/cooper версиях как всегда прозаическая.. жажда экономии на шасси в пост50 поколении: этот бак имеет один модуль, не имеет перекачивающего эжекционного насоса внутри (поэтому правая половинка бака "мелкая"), это позволило(предположительно) еще съэкономить на более дешевом модуле электронасоса..(надо полагать, что всегда двухмодульный R50 всю свою жизнь мозолил глаза бухгалтерам и в следующем поколении они заявили: "@#$% !!! уберите @# $%& хотя бы не на С-ке ЭТО!!", и уж в F56 сказали они тоже самое , но уже заранее-чтоб ни в каких версиях вообще не было "таких дорогих" устройств, хватит им этих 40 литров, т.к салон стал все равно намного лучше , никто и не заметит
вот только ответьте мне )) где у 56х ваней в стоке находится топливный фильтр?? и вообще , поставившие двухмодульный бак на место огрызка- что у вас стало с определением количества топлива?? (хотя предположу, что фигня стала.. показания второго датчика не учитываются вообще, а полное количество(в тестменю) никогда не станет равным 50л...)