Рекомендую запомнить этот сервис, и, в следующий раз обращаться туда же. Поскольку это правильный подход к своей работе и обслуживанию клиентов. Сделали все что смогли, что то пошло не так, поставили в курс клиента и предложили альтернативу.
Во всех остальных случаях вообще не понятна суть претензий к работникам ШМ. Ехать, что бы подешевле, в шаражмонтаж, а потом же на них и обижаться, мне кажется глупо. Во всех вышеперечисленных случаях явно фигурируют, не компетентные и криворукие мастера, которых нормальных сервис на работу не примет. Зачем вы туда поехали на горячо любимой машине?
Рассказы про покупки новых дисков вообще напоминают сказки для первокурсниц.
В любом случае... можно на все эти проблеммы посмотреть с иного угла...
Все виноваты, но не я.....
Захотел съэкономить на сервисе, - виноваты "мастера"... А на питании или здоровье вы так же кроите?
Забыли отдать секретку... А кто в первую очередь про нее должен помнить? Чья машина? Мастеров? Да у них таких за сутки сотня, а вас одна...
Сорвали секретки...
А сколько раз про это на форуме писали? Снимайте! Меняйте секретные болты на более надежные! Цена вопроса 1500 рублей.
По фиг?
Пишите и дальше посты какие все вокруг пик пик, и только вы умные Д*артаньяны. Которые круто потратили кучу времени, денег, и, нервов воюя с сервисменами, вместо того, что бы подумав, всего этого избежать...
Я всем желаю качественного сервиса без поломок и скандалов. Но, считаю, что начинать нужно прежде всего с себя. Если, человек не заботится о своей машине, отвечает она адекватно...
Например такими историями..