Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 15.08.2014 in Сообщения
-
Стоп, стоп. Почему с синей? Разве антифриз такого цвета? И по теме. Антифриз действительно иногда "проваливается". Воздушный пузырь может из системы не выходить какое-то время после заливки и прогона работающим двигателем. Мастер тут может быть вовсе не при чем. Проверили - долили - нормально. Эту операцию можно было делать без обличительного настроения. Просто долить. Потому что это бывает.4 points
-
Пока у меня была гарантия обслуживалась в Автодоме. Гарантия закончилась и я стала обслуживаться на Дубининской. \ У меня начала дергаться машина (ей было около 3 лет), приехала в клубный сервис, сделали мне ТО, сказали, что машина не выдает дефектов и проблема в коробке. После чего я ездила в диагностический центр и тд и тп. (потратила деньги) Потом решила съездить в другой сервис, и первое, что там сделали - поменяли свечи, после этого все стало ОК. На мой вопрос почему клубный сервис этого не сделал на ТО, они ответили, что я сама должна была им сказать их поменять. Должна уточнить, что это моя первая машина, и о том что такое свечи я имела очень далекое представление. На мой взгляд ТО включает в себя осмотр машины (о чем я спрашивала у сотрудников милиции и ГИБДД), и если сотрудник видит, что свечи в плохом состоянии, то он должен уведомить об этом клиента. Сотрудники данной организации не очень заботятся о своих клиентах.2 points
-
Неспешно отдается (за соответствующее вознаграждение) надежный друг и верный товарищ Чеширский Кот! Характер дружелюбный, отзывчивый, но немного капризный. Норовист, в меру дерзок и агрессивен. Был постоянно окружен заботой и уходом, перед ним буквально ходили на цыпочках и сдували пылинки, оттого и стал несколько избалован. Посему ищет добряка, который будет так же о нем заботиться и потакать его периодическим капризам. Со своей стороны гарантирует отвечать на это бодрым, громогласным рыком и летящей походкой. А также гарантирует сопровождать это непрерывным ощущением позитива, постоянным вниманием и улыбками окружающих. Обладает невероятной харизмой и ярковыраженной индивидуальностью. Любит покрасоваться, зная, что собою хорош и привлекателен, несмотря на коренастое телосложение. Пользуется изрядной популярностью у дам. Достаточно известен в широких кругах, периодически вращается в высшем обществе, где заслуженно снискал себе уважение и славу. Но от этого не зазнался и остался таким же простым и своим в доску парнем, с которым любой сможет найти общий язык. Кушал всегда хорошо, исключительно на Лукойле. При любых недомоганиях сразу отправлялся к доктору на лечение. Кот может похвастаться регулируемой спортивной подвеской KONI Sport, полным спортивным выпуском (коллектор/ср. часть/глушитель), делающим тембр его голоса таким притягательным, 15% шкифом компрессора, форсунками инжектора JCW, спортивным интеркуллером ALTA, спортивным впуском ALTA, 4-х поршневыми тормозами BREMBO. В итоге Кот выдает порядка 205-210 сил, что в сочетании с механической коробкой передач делает его весьма шустрым котярой. Чешир стиляга, обладает задним бампером и расширителями арок MS Design, передним бампером и порогами JCW, карбоновыми накладками на зеркала, дверные ручки и лючок бензобака, и т.п. мелкими декоративными приятностями, а также установлен комплект дополнительных глазок KC. С обоих бортов нанесен винил по эксклюзивному дизайну. Кот имеет 2 пары обуви, летние 18-тидюймовые тапочки обутые в отличную спортивную резину Goodyear Eagle F1 и стоковые 17-тидюймовые зимние ботинки с липучкой. Укомплектован Чешир тоже по полной, тут Вам и панорамная крыша с люком, и кожаный салон, и климат контроль, и отличная музычка Harman-Karbon, в общем, полный фарш, за исключением, разве что, навигации. Порядка 20 тыс км назад было полностью заменено сцепление, диск, корзина, выжимной и маховик. Установлен кит EXEDY с облегченным маховиком. Каждые 7500 км производилась замена маслица. При всей своей спортивности и агрессивности Чешир всегда был довольно спокойным и уравновешенным парнем, причиндалами ни с кем не мерился, излишним отжигом не занимался, на треках не долбился. Он больше любит спокойненько прокатиться по ночной столице теплым летним вечерком, открыв люк и окна и включив приятную музыку. Но, прежде чем даже хотя бы задумываться о том, чтоб взять к себе этого питомца, важно понимать, что этот товарищ далеко не для каждого. Он очень низкий и очень жесткий. Да, благодаря этому он рулится, как карт, но также и приносит определенные неудобства. Я к низким машинам довольно привычный, да и гулял с ним только по Москве в основном, поэтому сильных проблем не испытывал, но для многих это будет критично. В идеале вообще с ним гулять только в теплое время года и заводить как друга на лето, но тем не менее при своем клиренсе он не ударит в грязь лицом и в условиях наших зим. Он ни разу меня не подвел и нигде не застрял, даже не смотря на то, что зимние ботинки почти сносились. Так что, если вы такие же ненормальные, как и я, и с полной ответственностью решите все-таки завести себе это животное, холить его и лелеять, то вы гарантированно получите море удовольствия и радости от владения им!1 point
-
СТОПСТОПСТОП это - ненормально, когда надо налить 4, а тебе наливают 5, в надежде что, что-то там должно провалиться А что и как бывает с антифризом, простому современному обывателю и пользователю автомобилей знать не нужно и не должно приехал - поменял - уехал и забыл Нормальный Сервисмен по решению проблемы должен: все проверить, все прокачать, отовсюду выгнать воздух, все затянуть и отдать тебе готовый автомобиль и ты за ЭТО всё, ПЛАТИШЬ ЕМУ ДЕНЬГИ !!! ориентируясь на свой опыт я могу сказать - да ты прав, пробки бывают...только если ты сам меняешь, либо едешь не в профильный сервис который понятия не имеел о тот, чем он занимался с твоим автомобилем... Поэтому, квалификация мастера или сервисмена к тому и сводиться, чтобы всё сделать красиво, а не наот э бись...и предугадать все негативные последствия которые могут произойти, и в оконечности !!!! предупредить клиента, чтоб пару дней посматривал... и если надо подъехал на долив... вот это - НОЛМАЛНО)) Точно так, как услышать от зубнова врача - два часа не есть не пить горячего и т.д.. Тебя предупреждают. это - 1 2. Представь - не посмотрели, антифриз ушел, спалили (перегрели) движок...и это нормально ? Почему выполнение работ надо проверять и контролировать ? Ладно я старый маньяк, руководствуясь опытом все проверяю...что-то делаю сам....и то.... А вот Кто заплатит за неожиданный попадос ? Не хочу даже думать что ЭТО может делаться специально, просто для того, чтобы возвращались и угарали на больший ремонт........ Хотя если б не был знаком с сервисом и его мастерами, так и бы и думал !!! Поэтому сейчас - только обличительное настроение.... когда делают хорошо - пишем что делают ХОРОШО, но когда плохо - будьте любезны, вот вам дерьмо...черпайте и делайте вывод и да мой антифриз - желтого цвета)))1 point
-
Конечно. С помощью этого эквалайзера мы и регулируем шумовые частоты в автомобиля1 point
-
Удалось поменять втулки стабилизатора, (а так же левый рычаг и соответствующий сайлентблок) с немного меньшей трудоёмкостью. Не факт, что это правильно, но бампер и рулевой вал не смнимали. Снимали пластинку (6 болтов на 10), прикрывающую снизу заднюю часть тонеля выпуска, чтоб снять выпуск. Далее хомут выпускного коллектора и выпуск с двух передних резинок. Задние резинки подвеса выпуска не трогали, а чтоб не повредить бампер, завесили выпуск на ремне за днище под небольшим, но достаточным наклоном. Далее открутили с двух сторон нижние пальцы стоек стабилизатора поперечной устойчивости, что позволило вращать стабилизатор во втулках. Далее откручивается задняя часть подрамника (6 болтов). Далее открутили по одному (доступному снизу) болту крепления кронштейнов рычагов. И еще по одному болту крепления подрамника в районе колесных ниш. Отогнули подрамник сзади вниз на примерно 15 см (дальше не пошел). Но это было достаточно, чтоб добраться до этих .... болтов (ещё по два на кронштейн), из-за труднодоступности которых и происходит весь этот гемморой))). Ну а дальше уж всё понятно, как обычно. Ну и при сборке ничего не забыть! Кстати, хомут, соединяющий выпускной коллектор с остально частью выпуска вроде одноразовый и может сломаться. Лучше бы его при впирании в эти манипуляции иметь новый в запасе.1 point
-
Не успев толком "обжиться" на клубном форуме, зарегестрировавшись тут спустя неделю после покупки Пакмана - решил обратится в проверенный клубный сервис за шумоизоляцией. и не пожалел. работа выполнена качественно и быстро. порадовал доброжелательный подход, а также дельные советы. в пакмане теперь тишь да благодать. спасибо ребятам за все. теперь за установкой допов - только сюда )1 point
-
А я щаз буду ругаться! Вчера приезжала в СДК промыть радиатор. В процессе сливали антифриз, и заливали новый. Сегодня утром, на холодную, уровень антифриза был ниже минимума. Приехала в СДК. На мой вопрос - как так могло получиться, был дан ответ - такое бывает, он иногда "проваливается". Удивило. Что, нормально залить антифриз - такая сложная процедура?? Или уж хотя бы предупредили, что он "проваливается", типа понаблюдайте и долейте, если что. Есть у вас "одаренные мастера", за которыми постоянно приходится все проверять. Уже много лет работают в СДК, а косяки все те же - то не дольют, то перельют. Вот я и попала на их смену. Еще подумала - все, капец, накосячат. Так и получилось. P.S. В итоге, лысый толстяк, с недовольной физиономией, видимо, чтоб я подавилась этим антифризом, зафигачил его в бачок по самую крышку. Купила шприц, щаз пойду откачивать.1 point
-
1 point
-
1 point
-
Дорогие мои! Не смогу и я промолчать. Я так благодарна всем-всем причастым: БРТ, замечательным девочкам их AXIS, любимым минипиплам, погоде, судьбе! Это был разрыв! Не помню, чтобы хоть одна моя поездка проходила с такими эмоциями, а я была и на IMM, и на MU! Мы запрыгнули в последний поезд, решившись на поездку менее чем за сутки до старта, и это было чертовски правильно! Пиплы все уже написали ранее, и про полеты во сне и наяву, и про огонь в Воронеже, и про воду в Калуге, и про медные трубы в Николо-Ленивце! Было хА-рА-шО! Наша 2-я колонна сложилась идеально: новички сразу вписались, все экипажи ехали словно рыбки в стае, понимали друг-друга без слов. Было очень весело, душевно и быстро! Спасибо вам, ребята, за незабываемые моменты!!! Первая колонна, мы вас любим! Отдельное спасибо конструкторскому бюро ООО "Гамлет"! Мои потрясения: 1. Ченская!!! Я всегда знала, что Дашка "нормальная баба", но не знала, что она такая клёвая телка! ))) Даша, спасибо за позитив и отжиг. 2. Я не знала, что Злата умеет так вваливать! Офигенно рулит и при этом рассказывает анекдоты. 3. Бело-голубой эккипаж "со стереоэффектом Вовы" может развивать космическую скорость в погоне за бутербродом и дозаправляться в полете! 4. Вова стал пить алкоголь. Теперь он танцует на бочках и/или таскает туда девушек из толпы! 5. Спина Мишеля. Столько всего хочется написать и поблагодарить каждого персонально (Саню Макарова, Любу с Колей, Иру с Димой, Вааасечку с Мишелем, Настёну, Митю и Леной, девственниц-красавиц, Просто-победителя, Дэна, маленького Ёжика, да и всех-всех-всех ), но и так много букв получилось. Всех обнимаю!!! Скучаю...1 point