Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06.08.2014 in all areas
-
Ох, друзья, как же это было круто... Не знаю, как у кого, а у меня с самого момента анонса не было никаких сомнений, что это будет супер-мега-поездка, и так оно и произошло! Уверен, что все, кто раздумывал и не поехал, теперь кусают локти. Огромное-преогромное спасибо всем организаторам -- ребята, вы проделали титанический труд. Я представляю, как у каждого прибавилось по паре седых волос, когда за день до старта пришлось менять бОльшую часть маршрута, и какой это был для всех стресс. Вы просто молодцы, что выстояли, не сдались, и мероприятие всё-таки состоялось, да ещё и на таком уровне. Теперь очень ждём нового MINI-ралли. Вы поставили сами для себя очень высокую планку, которую дальше придётся держать! И присоединяюсь к словами Уасси, что, несмотря на то, что мы встретились всего пару дней назад, кажется, что мы уже давно знакомы -- лишнее подтверждение, что любовь к MINI объединяет исключительных людей. Ну и от себя отдельные обнимашки и чмоки Еве -- ты просто зайка! Спасибо всем, кто был рядом эти 4 дня, с кем мы смеялись, танцевали, обнимались и просто валялись на солнышке, с кем строили MINI будущего и летели вниз по тарзанке! Ребята вы-мы-минипипл просто невероятные! Люблю вас всех!!! Ну и отдельное спасибо каждому, кто поставил хоть один лайк моим фоточкам -- только благодаря каждому из вас мне так невероятно повезло, и я вскоре смогу снова увидеть Сочи и побывать на первом в российской истории этапе Королевских гонок. Честно скажу, я даже не надеялся, что это произойдёт, поэтому я до сих пор не до конца осознаю, что это мне предстоит. Конечно, бесполезно будет тягаться с прекрасным роликом, который сделал наш чудесный видеооператор (и да, мы ждём полноценной версии!), но я, как обычно, соберу в ближайшее время видеозарисовочку о том, как эту поездку увидел я. Ну и напоследок, очень хочется поддержать чудесную череду поездок, которые уже состоялись в этом году -- Лиепае, Питер, MINI-ралли -- так что предлагаю спланировать на конец августа-начало сентября выбраться нашей тусовкой куда-нибудь на выходные. Мест в доступности одного дня вокруг предостаточно (вот хотя бы http://kudago.com/msk/news/7-samyh-krasivyh-gorodov-podmoskovya/). Сейчас переведём немного дух, и заведём темку на форуме.3 points
-
Говорю без какого-либо подъё. После случая с мачете вероятность покататься на чужом MINI = нулю.3 points
-
Ну чтож, мы это пережили... Настало время рассказать как это было) Маршрут: Москва-Польша-Будапешт-Вена-Мюнхен-Люцерн-Комо-Милан-Феррара-Равенна-Венеция-Будапешт-Брно-Москва Даты: 13.07-1.08 Пройдено: 7000км Расход: при 135км/ч = 10-11л (с боксом на крыше) и 6-7л (без) Количество: 4 отчаянных путешественника 13.07 Мы выехали в 13 июля в 7 утра из Москвы. Дотошнили до смоленска, где провели несколько часов отобедав в тухлейшем ресторане в остатках смоленской крепости и направились пересекать границу БЛР и ПЛШ. Дорога по РФ оставляла желать лучшего, постоянные псевдо города на трассе и даже жд переезды это конечно нонсенс для такой трассы. (Спасибо Годзилле за наводку про приложение Стрелка, подсобило!) Белорусь обрадовала своими дорогами и просторами, тупо прямая, отличный асфальт, поля да леса. Останавливались исключительно на заправках на 10 минут дабы заправиться ну и размяться. Город Брест запомнился своими ушатаными дорогами и обилием социальной рекламы. Подьехали мы на пограничный пост и в очереди релиши все таки узнать, что можно и нельзя перевозить через границу. И были неприятно удивлены, когда узнали, что можно провозить всего 2 пачки сигарет на человека, наш багаж был торжественно укомплектован 4мя блоками отечественного табака) Сначала мы засуетились, но потом решили забить на это дело и попробовать проскочить, ибо цены на табак в европе могли погубить весь наш бюджет. В итоге после полутора часового простоя на таможне подошла и наша очередь общаться с пограничником. Он вежливо попросить открыть багажник и бокс на крыше, сделал вид что вообще что либо посмотрел и задал два простых вопроса: - Везете что-то запрещенного, Пан? - Нет, только то что разрешено. - Точно, Пан? - Да - Отлично, проезжайте! Итого, мы приехали в наш приграничный отель, который посоветовал уважаемый Zacken (Спасибо, отменное место!), приехали мы непосредственно ко второму тайму финала ЧМ. Соответственно в полночь по москве. Итого 16 часов Москва - Польша, с учетом полуторочасовой остановки в Смоленске. 14.07 Отзавтракали и отправились в сторону Будапешта. Навигатор показывал два вида маршрута тот что короче через горы Словакии и через чехию но на 300км длинее. По глупости и не знанию был выбран первый вариант. Несмотря на то, что дорожное покрытие в Польше отличное, дорога однополосная и фуры фуры фуры, которых постоянное приходилось обгонять + огромное количество деревень, которые не позволяли держать постоянную скорость. Это действительно очень утомляло. Хочется отметить обилие потрясающе красивых церквей в этих деревнях, в каждой деревни она уникальна. И вот мы подорались к границе со Словкией и тут все усугубилось. Очень тяжело преодолевался горный серпантин из за обилия тех же фур, которые подолгу не могли тупо разьехаться в шпильках. Дорожное покрытие резко ухудшилось, пару раз чудом удавалось избежать попадания в ямы ведущие прямо в ад. (нууу оочень глубокие)) На со Словакией мы сразу приобрели 3 виньетки для Словакии, Австрии и Венгрии. Непонятно для чего мы брали Словацуцю ведь не платной не самой в принципе дороги мы в ней не увидили. Когда вьехали в Венгрию буквально через 150км попали на платную дорогу ведущую прямо к будапешту, вот это была сказка, идеальный автобан, жаль наша скорость была ограничена 140км/ч бокс на крыше не позволял ехать быстрее. В итоге, около 22:00 мы приехали в ночной Будапешт и он нас сразу покорил! Мы заселились в так называемом, еврейском квартале, самый центр Пешта, самый кутеж. Все молоды, пьяны, дружелюбны. Кто будет в этом городе смело отправляйтесь в место под названием Simplz, вы надолго его запомните! Паленка лилась рекой)) Утром было тяжко вспомнить как добрались до дома. 15.07 Утром наконец к нам присоединился 4ый товарищ. Мы отправились в знаменитые открытые бани Сечени. Далее наблюдали как полыхает дворец какого-то там короля Георгия, авто простояло всего час на улице и успел отхватить аккуратно сложеный в пакетик штраф от венгерских полицаев. Главное, это не парковать под знаками где эвакуация и знаками где на колесо вешают большую железную хрень. Бумажные штрафы нашим номерам не помеха. Ну и где дворцы полыхают адским пламянем лучше тоже не парковаться)) Ближе к ночи мы отправились в Вену. Дорога отменная, и ехать всего 3.5 часа. в Районе часа ночи мы были уже в Вене. 16.07 Вена конечно безумна красива, однако больше напомнает город-открытку, кишащую туристами. Забрались на ратушу, посетили потрясающие по красоте соборы и в 16:00 поехали в сторону мюнхена, где нас наконец ожило 4 дня отдыха без передвижения. По пути, из окна мы увидели до безумия красивое озеро Мондзе и не смогли не удержать спуститься с гор. Это место нам запомнится на долго. Всем рекомендую там побывать. Через пару часов мы попадаем в ночной Мюнхен. 17-19.07 Честно говоря Мюнхен совсем не впечатлил. Разумеется мы посетили знаменитую пивную HB с совершенно лютыми ценами, забрались на ратушу погуляли по центру. Единственное, что впечатлило это бургеры, о да, теперь мы знаем, что значит этот слово БУРГЕР! В один из дней решили отправиться музей БМВ ну почему бы не заехать на диагностику в самый что ни на есть оригинальный МИНИ-БМВ сервис. Перед этом делом сняли с крыши бокс, оставили его в отеле и наконец к минику вернулось жизнь. На нас немного косо смотрели на ресепшене, однако всеже записали и через час продиагностировали авто. Цены конечно тоже нехилые. 50евро за круговую диагностику подвески и жидкостей, пытались еще впарить электронную за 90евро!!! но благо жаба задушила. С миником все четко и после этого вердикта мы отправились в отель. В мюнхене конечно огромное количество люксовых авто, наверное сравнимо со Швейцарией. Мы навреное были там самыми малолитражными. Ночью там тоже делать особо нечего, все кишит турками и места не внушают доверия. Решили отужинать в месте под названием Мюнхен72, которое стилизовано под печально известную олимпиаду. Место очень достойное. 20.07 Утром мы выехали в отель и отправились в Люцерн, что в Швейцарии. По дороге мы случайно заметили гигандский фуникулер и не раздумывая отправились на вершину горы. Сразу скажу это оооооочень высоко. Посмотрели на просторы баварских земель, через 30 минут мы подьехали к знаменитому замку Нойшванштай. Я вас сразу скажу, это блудняк, нечего там делать. Во первых просто гигандское количество туристов, особенно из азии. Пришлось забираться на эту долбанную гору в 30 градусную жару, чтобы увидеть по сути дикорации. Реально, замок на картинке один, а на деле, не впечатлил. Это легкий способ подогреть сендвичи))) В общем к вечеру мы уже в Люцерне. Красота неописуемая. Заселились в отеле рядом с церковью и это была ошибка. Каждый час колокола дубасили так, как будто колокол расположен в соседнем номере. В люцерн мы ехали непосредственно на концерт британцев Archive (обязательно к прослушиванию). Там уже неделю шел фестиваль Blue Balls и город кишил молодыми и это было круто. 21.07 Мы на жутком похмелье после чумового концерта выдвигаемся на нашу экваторнулю точку озеро Комо. Отьехав буквально пару км от Люцерна мы решили отзавтракать на заправке. Ну казалось бы, что тут такого. Однако эта заправка запомнилась нам надолго. 100 евро на 4ых за завтрак?! Швейцария, всего доброго... Разумеется впечатлили горы, всю дорогу шел моросящий дождь. И тут навигатор показывает лююютую пробку впереди. Мы застряли в ней часа на полтора. Туннель то открывали, то закрывали, кого-то пускали в обьездь по серпантину, однако нам повезло и мы проскочили в 17км туннель через альпы. Через пару часов мы были уже в Италии на озеро Комо. Однако погода нам все испортила. И мы приняли решение заночевать в Милане. 22.07 Милан это большой ЦУМ. Все в туристах, все вокруг бешенные. Фотка у Сан Сиро и мы едем в прекрасный город Феррара на концерт не менее прекрасных The National. 23.07 Городок действительно впечатлил, его по периметру можно обойти целиком за 2 часа. Тихий, спокойный, дружелюбный. Машину можно смело парковать на улице не опасаясь за воровство. Нам настолько понравился этот город, что мы решили остаться еще на пару дней. На самом деле похмелье после концерта было таким сильным, что мы просто были не в состоянии сесть за руль) 24.07 Мы отправляемся в Равенну. Когда то она была второй столицей византийской империи. и Данте там помер. Собственно все, что можно сказать об этом прибрежном городе. 25.07 Наконец-то погода нам улыбнулась солнечным днем и мы его провели на пляже Равенны. Восстановление пошло на пользу, так как уже вечером мы приехали на трассу в Имолу в надежде прокатиться, однако трасса была открыта исключительно для пеших и велосипедных прогулок. За полтора часа мы протоптали всю трассу ногами, постояли у памятника Айртона Сенны и ночью отправились в город "хренпоймикаконназывается", короче рядом с Венецией. Заселились в жутких клоповниках. never again. 26.07 Утро нас встретило настоящим ливнем, но выбора не было мы двинули в Венецию. Запарковаться в самом городе варианта нет, поэтому пришлось оставить машину до моста ведущего в город. Дождь не прекращался. Короткими перебежками от арки до арки мы добрались до площади Сан Марко, разумеется забрались на ратушу, впечатлились, поймали бомбилу на лодке и за 60 евро доплыли до парковки. В 17:00 мы приняли решение отправиться снова в Будапешт. Это было не просто дороги в Словении прекрасные но нас постоянно догонял этот ливень, видимость нулевая, реально тупо шли по приборам, однако вокруг безбашенные европейцы страшно наваливали очевидно спешили на гран-при Венгрии. 27-31.07 Будапешт насколько покорил наши сердца, что решили провести остаток евротура именно в этом городе. Он прекрасен. В нем реально дешево, очень красво и крайне дружелюбно. Кто будет в нем, непременно посетите музей Террора, узнаете много нового о советской оккупации Будапешта. Также важно забраться на гору Гилерт, вид оттуда просто сказочный. Ну и разумеется ходить в бар Simplz можно каждый день, он того стоит! 31.07 Мы принимаем стратегическое решение попробовать доехать до Москвы с одной остановкой именно в Бресте. Покидаем Будапешт в 12:00, заскочили в Братиславу, ужаснулись и уже через 3 часа мы обедаем в Брно. Дешвео и вкусно. Обратный маршрут через Польшу мы специально выбрали не через горы, тот что длинее на 300км и это было мудро. По Польше мы ехали уже ночью, и до границы добрались в 02:00. И тут начался пздц. Со стороны Польши мало машин, перед нами буквально 4-5, мы встали в очередь. Как только нас досмотрели поляки мы встрали в пробку перед мостом, там машин 40, пускают по 4 машины с ряда. Короче мы потеряли около 4 часов. После перезда к белорусам еще 2 часа. Мы злые, уставшие, уже утро и разумеется льет дождь. Мы решаем все таки попробовать доехать (WHAT?) спустя буквлаьно 30 минут как мы отьехали от Бреста, понимаем, что нас тупо вырубает. Останавливаемся в придорожной кафешки, выходим из машины, падаем в поле и засыпаем на 2 часа. Вот у этих двух березок мы и спали Проснулись мягко говоря не в кондиции. Кофе, редбул. и снова в бой. Ехали специально по 300км, так как силы и концентрация были на исходе. На пересечении границы с Россией встретили красный кантримен с московскими номерами. Очень дружелюбно нам махали руками (может местные)). Потом смоленская область с кривой дорогой и псевдо-городами и фурами которые обгоняли друг дгуга. Ад. В итоге, 1го августа, реально еле-еле доехали до дома. Около 23:00 мы были уже в квартире, выпили по стопке водки и вырубились... Таков был наш маршрут, это было действительно незабываемо это было весело и местами очень трудно. Однако, это того стоило.3 points
-
10 лет на MINI, почти 300 тысяч удивительных километров, но именно этот weekend вызвал ломку ) БРТ и MiniPeople - КОМАНДА! СПАСИБО2 points
-
:) :) Возьму самолет на денек, верну чистого, с полным баком бензы) За все отвечаю головой)1 point
-
До сих пор не могу отойти: вспоминаю поездку и эмоции зашкаливают!!! Как же было круто!!! Вегас. Сколько родных и любимых лиц; сколько лиц тех, с кем давно хочется поболтать, но всё как-то не получается; сколько новых лиц!!! Люблю заранее всех!!! Настроение - огонь! Уже традиционное дрыц-тыц перед стартом и вперёд!!! Мероприятия по пути в Воронеж и НЛ. Все было сделано от всей души и специально для нас! Это очень ценно и чертовски приятно! За flyingfox отдельное мерси. Очень круто! Воронеж. Бархат был прекрасен. И пусть после всех активностей в пути сил было немного, мы успели и потанцевать и спеть)) Никола-Ленивец. Это словами описать невозможно! ОГОНЬ!!! День и две ночи отжига!!! Макс, ты таланище! Я вот ни капельки не удивлена твоей победе! Ура! Покорители бочек - восторг!!! Строители автомобилей будущего - красавцы! Ну и любимое дрыц-тыц на гала-вечеринке! И да, теперь у меня есть паспорт минипипла!!! Еееее!!!! Организаторы. Ребята, вам огромное спасибо и поклон!!! Если бы не вы... Очень хочется верить, что это не последняя поездка с брт 1 колонна. Ребята, спасибо вам за часы позитива в пути! Макс, Настя, с вами меганадежно!!! Митя, спасибо тебе большое за заботу! 3 экипаж. Ну вы сами все знаете. Люблю вас крепко! Фото-Видео. Как же не терпится увидеть все фоты и полную версию видео профи и видео Макса и Васи!!! Лето 2014 с минипиплами. Сколько клубных мероприятий было этим летом: БМЧ, Питер8, Мск10, Ралли. Затянуло! Засосало!)) Не хочется останавливаться! Я так хочу, чтобы лето не кончалось, чтоб оно за мною мчалось...1 point
-
Я вот на первые фоты Ф56 ругалась, но в жизни он мне понравился! Даже лапке задрожали - захотелось! Но смущает пара вещей: -уродский передний бампер на Эске,выглядит как вывих челюсти -из-за увеличившихся габаритов колеса выглядят меньше(( не айс -и подоконник стал выше(( руку уже не положишь А в целом конечно классный! Особенно фары!1 point
-
Набери в поиске слово "ломучее". К удивлению всего одна страница рассказов, но в курс дела вводит. А дальше надо перейти на FAQ.1 point
-
список деталей для установки второго пола: 51479811136 второй пол - 1 шт. 51479808163 кронштейн Л - 1 шт. 51479808164 кронштейн П - 1 шт. 51479808165 прокладка полки Л - 1 шт. 51479808166 прокладка полки П - 1 шт. 51479808168 накладка - 1 шт. 51479807111 кронштейн Л - 1 шт. 51479807112 кронштейн П - 1 шт. 51479807113 держатель Л - 1 шт. 51479807114 держатель П - 1 шт. 51479808247 опора Л - 1 шт. 51479808248 опора П - 1 шт. 07119907469 болт - 10 шт. 07147174530 шайба - 10 шт. 51479809003 колпачок - 1 шт. 51479801206 кронштейн - 1 шт. 51479801205 накладка - 1 шт. понадобятся клепочные работы1 point
-
Поездка была невероятная, как же здорово, что я в последний момент переубедилась и поехала! Старички! Вы меня по хорошему поразили. Дали прикурить всем! Аня, Даша, Вова - огонь огней! Огромное спасибо БРТ. В душе осталась светлая благодарность за то, что вы устроили нам это грандиозный отпуск. Что старались и заботились о нас. Это так круто, и ценно, что мы для вас не просто какое-то комьюнити фанов, а друзья. Спасибо вам! Отдельное спасибо за полет над пропастью, для меня это была очень серьезная победа над своей боязнью высоты. Большое спасибо нашей колонне и, конечно, же Мите!) Митя, любовь нечаянно нагрянет, как говорится - респект и спасибо!) Ну и конечно же, моему любимому третьему экипажу. Это уже четвертая поездка с вами и то, какими мы стали родными - не передать словами. Танцевать в машине, курить и орать песни - это вот все такое мимими. Люблю вас!)) Пиплы, благодаря всем вам - лето 2014 останется в моей памяти, как самое безбашенное и веселое!))1 point
-
1 point
-
Утро четверга начиналось с парковки ТЦ ВЕГАС и я до конца не представлял, что будет дальше... и так далее каждый новый день, пока мы не вернулись в Москву... Многие из тех кто не участвовал, прочитав данную ветку, зададутся вопросом "Так что собственно такого было?!", не скрою, что словами передать всю ту атмосферу просто невозможно, но дополнить её сможет видеоролик который мы с вами увидим снова в ближайшее время, сейчас монтируется его полная версия со всеми участниками пробега состоящего из ДВУХ наших дружных колонн. От лица ведущего первой колонны, хочу поблагодарить всех и лично каждого, кто проделал с нами этот интересный путь, с каждым из вас я готов хоть завтра снова сорваться всё равно куда, главное чтоб одной колонной и в том же настроении! Ну а если что то не будет складываться или получаться, мы всегда знаем кто в этом виноват и не только в этом... ЭКИПАЖ #3, мы любим Вас! И конечно же ничего подобного не получилось, без наших замыкающих и поддерживающих колонну, от них требовалось не меньше, чем от ведущего... Уася и Миша, Макс и Настя как же я БЛАГОДАРЕН ВАМ! Так же огромная благодарность организаторам данного мероприятия и всем кто внес любой вклад в его реализацию. Никто не был в приоритете все были на равных, каждому из участников было уделено достойное внимание и как же было приятно видеть, когда все общаются на одной волне, новички и старожилы, гости и организаторы, именно эта атмосфера многого стоит! БРТ и MiniPeople - ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА! Хорошие новости: Первое Minidriverussia2014 не станет единственным... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...1 point
-
1 point
-
1 point
-
Видео с пикника. Опыт второй, пытаюсь совершенствоваться (но, пока все равно строго не судите) https://yadi.sk/i/EEzPQKBDXCzfG1 point
-
1 point
-
1 point
-
Не у всех такое мнение. А только у тех, кто сталкивается с водителем МИНИ, который гоняется за желтым такси, подрезает, царапает, а потом еще и бегает с мечом за водителем. А потом рассказывает, что сам он - зайчик, а тот - "сам первый начал".1 point
-
Предлагаю в клубном сервисе организовать лекторий "Ликбез для миниводов". Уверена, найдется много желающих узнать о своей машине как можно больше. Начиная от: как отличить R50 от R56 до что где находится и как эта штука называется. Не бесплатно, конечно (за невежество надо платить). Ну неудобно приезжать с дурацкими вопросами и отвлекать людей от дела. Вчера при мне разговаривали два человека, а я не поняла ни слова. А говорили они об автомобиле, который я обожаю. То же самое чувство иногда испытываю, читая технические темы форума. Я не претендую на участие в обсуждении, но хочется хотя бы понимать, о чем речь идет. Хочу научиться ухаживать за своим автомобилем и понимать, что он от меня хочет. Хочу научиться менять колесо (мало ли что на дороге бывает), не хочу чувствовать себя беспомощной. Подумайте над моим предложением, пожалуйста! P.S. Вчера Толямба показал, как надо проверять уровень масла. Оказывается, я раньше не уровень проверяла, а просто щупом любовалась, ничего не понимая в том, что вижу. Спасибо тебе, Толик!1 point
-
Бегал утром в лужниках.... Возващался домой.... В потоке в районе 905 года....меня подрезал желтенький пиде...AST на такси..... Буквально за пару дней до этого я купил себе, !!!Для дачи, МАЧЭЭЭТЭЭЭЭ, что бы рубить что нибудь.... НУ так вот.... Почему то у всех такое мнение что за рулем куперов едет какой то морально не устойчивый человек или глупая блондинка (не принимайте близко к сердцу товарищи блондинки), возвращаясь к нашей трагедии.....я обогнал злополучное такси, и решил подрезать в ответ.....на что таксист решил ответить мне взаимностью, вообщем мое левое переднее колесо прошло вдоль всего такси......и поток встал..... Моему внутренниму миру было так ЗЛОСТНО от того что он такой пиде...AST.....я выбежал из машины, подбежал к его двери.....и к моему удивлению я понял что оттуда вылезло чудовище, страшнее чем я мог ожидать......ну я вроде не маленький.....но это существо под два метра ростом, еще такой широкий.....))))Вообщем сомения меня поситили.....дальше пришлось приложиться к нему......ну упустим что было в эти секунды.....но результат меня однозначно не порадовал(((((.... НО! Я вспомнил про маЧЭТЭЭЭЭЭ)))) Взвесив все за и против.....я запрыгнул в салон и как в жанре брутальных фильмов на рассвете, достал свой меч, ну и тут я понял, что вроде заднюю включать вообще не вариант..... Дальше было еще забавнее, так все забыли уже про машины, позади нас остановились еще пару машин из которых вышли пару ребят кавказкой внешности со словами, Эй СУ....А, ты чего всех подрезаешь, и двинулись с этими словами в сторону таксиста..... Но вообщем то....тут и конец истории в принципе, так как мне пришлось навернуть в состоянии аффекта около трех кругов вокргуг машины такси, в погони за тем самым таксистом, видимо к счастью я его не догнал.....видимо даже к своему))) Ребят очень быстро ретировались по своим машинам.....а я как главный герой фильма ужасов с тесаком в руках.....побрел к себе в миник)))) Итого; Друзья, те кто не ездит на миниках - - не обижайте нас и наши тачки мы можем наказать! Друзья - не возите с собой мачЭЭЭТЭЭЭ или еще что то, потому что этим хочется воспользоваться, и можно нарваться) p.s, таксист был не против что бы я уехал, так как царапин на мне не было, только краски желтой немного на колесе.....0 points
-
Моя подруга хочет купить MINI 2006 г. двиг. 1.6 116 л.с автомат пробег 75 000 км, друзья подскажите пару вопросов пож-та: Как вообще эта машина с таким мотором)? едет вообще? Как коробка эта по надежности? Где лучше обслуживать ее? и вообще по ценам на обслуживание она не очень дорогая? ну если сравнивать например с хондой цивик 4D И чем отличается Cooper от ONE?? Заранее всем спасибо за советы)))-2 points