Leaderboard

  1. Hypnotic

    Hypnotic

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      830


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 437


  3. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 861


  4. Толстый

    Толстый

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      706


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 12.06.2014 in all areas

  1. Петруча,епти,ты точно попал)))
    1 point
  2. Изъявив свое желание присутствовать в московской колонне, этим автоматически вы подтверждаете своё согласие к общим организационным требованиям. Можете с ними не соглашаться и вам за это ничего не будет! Чего именно вам не будет - организаторы решат позже!
    1 point
  3. Или есть r53 с жесткой подвеской, с низкопрофильной резиной r17, с так же вырезанным резонатором и поменянным роликом компрессора))) Тоже в личку)))))))
    1 point
  4. Некомфортность и "сверчки" в F56 лечатся следующим образом: За сходный куш прокачу с огоньком по колеям и мостовым стыкам на своем R50 с подвеской спорт+, низкопрофильной r17 и выхлопом без резонатора. F56 тут же становится неимоврено тихим, комфортным и уютным авто! По необходимости - процедуру можно повторить. Красивым девушкам - скачуха. За подробностями - в личку! )
    1 point
  5. У меня было такое однажды давно. Умер двигатель: соскочила цепь ГРМ.
    1 point
  6. почему в 1,6 есть запятые - а во всех остальных местах либо ничего, либо восклицательные знаки??? я ничо НИ ПОНИ!
    1 point
  7. Может кому пригодится. Mini One R56 пробег около 122000 Умер правый передний подшипник ступицы. Люфта нет Идет шум на скорости 60-70 км/ч Может это конечно был гул, но мне кажется что шум Максимально шумит (гудит) на 65 км/ч Шум нарастал постепенно, на одной и той же скорости, думаю, с момента как он начался и до замены я проехал около тысячи. Люфта так и не появилось. Странно, но снаружи шум не слышен был (отражения в тоннеле или от столбов и т.п) Из салона казалось что шум слева спереди, или где то по центру, но никак не справа. Если во время шума(гула) (на 65 км/ч) делать поворот вправо (даже вильнуть вправо) то шум исчезал. При повороте влево он не менялся никак. Простая диагностика: Поднять переднее колесо одно на домкрате и включить 3-4 передачу(я на 4 тестил) Сначала левое поднял, ну просто колесо крутилось, чуть шуршало. Поднял правое - сразу все стало ясно. Подшипник ступицы идет в сборе со ступицей. Выпресовать его нельзя, не парьтесь. Замена подшипника ступицы 1. Откручиваете колесо 1.а Тут можно, если есть помощник, нажать на тормоз и открутить центральную гайку, или вставить отвертку с торца в диск, где колодки и открутить гайку одному. Можно и потом открутить гайку (Гайка на 32) 2. Откручиваете суппорт 3. Откручиваете скобу суппорта 4. Откручиваете (Т50) винт долбаный что держит диск тормозной 5. Снимаете тормозной диск Итак, перед нами суппорт. Он крепится 4 винтами (новые в комплекте) Винты закручены со стороны шруса. Откручивать их припарно немного, не удобно вообще. Подставьте что нибудь под рычаг и приопустите машину, чтобы шрус выровнялся, будет удобнее откручивать и закручивать. Итак 6. Открутите 4 винта (головка на 13) 6.а если гайка центральная (на 32) у вас еще не откручена - вставьте тонкий удлинитель или отвертку в отверстие колесного болта и в отверстие, откуда выкрутили только что болт. 6.б. открутите центральную гайку (32) Теперь вам надо вынуть ступицу. Она плотно сидит внешним диаметром, но это не проблема. Проблема это шрус. Если у вас нет съемника - собирайте все обратно, Если собирать обратно не вариант - собирайте съемник. Долбить молотком по шрусу....нууу...можно конечно, но не забудьте одеть гайку и долбить по ней, а не по шрусу, иначе вам еще и напильник понадобится. Когда надежда вас покинет, идите за съемником или сделайте его из подручных средств. Продолжим: 7.Съемником выдавливаем шрус из ступицы. Все. ступица у нас в руках. Ставим новую ступицу и все в обратной последовательности. Сборка занимает около 10-15 минут. Ступицы одинаковые левые и правые, но у них есть верх и низ. Во время сборки у меня совпали верхние отверстия (2 из 4 что держат ступицу) а нижние нет! Представьте как я .. скажем так ... ошалел. Посмотрел на старую, заметил асимметричность, прокрутив ступицу на 180 градусов совпали и верхние и нижние отверстия. Пришло успокоение. Плохая(старая) ступица в руках не шумит, выглядит бодрячком. Но, шум был слышен пока она была прикручена, даже если ее руками крутить. При одетом колесе шума не слышно было толком. Запчасти - коды, цены и картинки 6252 - Ruville - розница около 4 т.р. VKBA6634 - SKF - розница около 5 т.р.
    0 points
  8. А можно вопрос? Ради чего создана тема? Дело в том, что замена ступицы на сервисе занимает примерно 15 минут. И не стоит не подъемных денег, без косяков, перетягивания подшипника, и прочее. С гарантией. Ради чего? Экономии? Самоудовлетворения? "Я хоть хреново, но все делал сам...?" Зы. Может я старею, соответственно умнею и все более склоняюсь к принципу "каждый должен заниматься своим делом". Раньше такие посты плодил пачками. В любом случае-удачи. Благо теперь есть кому переделать...
    0 points
  9. Ну... я ведь не один такой с луны Так что, надеюсь, кому нибудь еще тоже пригодиться. Напишите в этой теме, если вам это помогло или пригодилось по существу ))) Если вы не можете догадаться самостоятельно как проверить масло или сменить воздушный фильтр - вам это не надо вообще и инструкция не поможет Хотя... для творчески одаренных девушек надо бы пару инструкций сделать )) Вот фото съемника из магазина, делать съемник самостоятельно ... вы вряд ли станете И... пробуйте самостоятельно, взвесив все за и против )
    0 points
  10. Похвально))) но для кого? Я думаю заменить сами смогут не то что единицы )))) ну если только в поле и то запчасть будет нужна. Лучше написать про то что действительно может сделать каждый. )))) проверить уровень масла например. Давление в шинах.
    -1 points