Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 27.05.2014 in all areas
-
Предлагаю, как и в предыдущие годы, собирать фото и видео отчеты не по отдельным веткам, а в одном общем топике. Начну со своего небольшого отчета о том, какими я увидел эти два дня в приветливой и дружелюбной Латвии )) http://youtu.be/QGAAgfhvryU10 points
-
Эх, как же жалко, что такие хорошие выходные закончились. Было супер-мега-пупер-КРУТО!!! Питер, ну вы знаете, а если и не знаете, что уж точно читаете: мы молодцы! Мы как всегда были, без ложной скромности, прекрасны, позитивны, веселы, в меру безбашенны, вечно молоды и слегка пьяны, мимимимишны и очень круты... Спасибо нам всем! Москва, спасибо вам за ваши улыбки, за новые замечательные и за старые безмерно любимые лица! Я всё время очень надеюсь с вами почаще видеться! Думаю, скоро у нас будет возможность встретиться еще раз Минчане, я просто обожаю вас! Поздравляю вас первым местом Андрея! Латвия! Ребята, низкий вам поклон и огромнейшее спасибо за очередной БМЧ, проведенный на шикарном уровне! Спасибо за новый наимилейший город Лиепая. Спасибо за море, пляж, улыбки! Спасибо за то, что собираете нас каждый год! Это уже традиция, и я надеюсь, в следующем году она продолжится (шепотрм: на более интересной трассе). В общем я мега-довольная и супер-счастливая) ПыСы: а еще я тоже первое место заняла! Это ващеагонь!)) Гаррику и РомаУзу отдельный респект за их 2 и 3 место! И за то, что облили меня сидром с ног до головы Молодцы!4 points
-
Кого там перепичкали? На 53-м это всё тоже было. Кроме загадочных "регулируемых амортизаторов". Что нового-то? Вся дополнительная электроника исключительно на коробку-автомат работает. Электронная блокировка, бинго! Механическая уже не то. Курсовая устойчивость, контроль тяги - это не новая начинка. "Перформанс контроль" - это да, я заценил. Нахлобучка на программу управления АКПП, которая переключает передачи или раньше, или позже. До сих пор было только в сторону "позже", назывался режим тоже "спорт". Офигенно спортивные ощущения, подкрепленные (на 90%) звуком выхлопа. Зато теперь есть и режим "овощ". Называется "грин". На новой эске только в режиме S есть акустическая поддержка "бэкфайром". Если вдруг в РФ придет экземпляр с "регулируемыми амортизаторами" и на ручке - вот его и надо будет сравнивать с прежними моделями. На автомате и на мягкой подвеске сравнивать как бы нечего. Это типичная маркетинговая брехня. Чувства, которые испытывает водитель на комфортной мягкой подвеске нового МИНИ рядом не валялись с "Картинговыми ощущениями".2 points
-
Эмоций много, а букв мало, но свою спасибу описать попробую Латыши, друзья, спасибо за праздник, спасибо за добродушие и гостеприимство, сегодня у меня первый рабочий день, такое ощущение, что я никуда не ездила, а это всё приснилось! Насладившись сполна, благодаря Пиплам из Питера, романтикой дороги мы прибыли в Лиепаю. Лиепая сказочная, как и вся Латвия! Очень уютный и одновременно просторный город, много красивых зданий, великолепное море, очень много зелени и в целом всяческих красот и интересностей! Мы поднимались на смотровую в соборе, слушали орган, гуляли по милейшим улочкам и мочили ножки в голубом море, и этого всего бы хватило для хороших выходных, но есть ещё кое-что.. Люди!!! Многие нам мигали, махали, улыбались, вообще всячески приветствовали нас и радовались нам не меньше, чем мы им, это очень приятно. Я, признаюсь, побаивалась прохладного отношения к нам в связи с политическими обострениями , но нет, наши номерные знаки никого не смущали. Забавно, в окно одной из наших машин на обратной дороге закинули шоколадку из другой машины с номерами «LV»! Ну это уже верх доброжелательности)))) Не припомню, чтоб мне в родном Питере кто-нибудь что-нибудь нужное забросил в машину)))) Спасибо дорогим Питерским Пиплам, с кем мы прожили эти дни, вы костер-светофор (и только вы понимаете, что я имею ввиду) Спасибо организаторам за гонки, челлендж и праздник. Вы молодцовые молодцы и мы обязательно к вам вернемся! Поздравляю ещё раз наших победителей, горда быть с вами знакома Спасибо Боре и Маше, мне было приятно с вами познакомиться, надеюсь, что смогла помочь Маше в работе, набросав явно жизнеспособных идей по оформлению обложки для диска))) Великолепная страна, великолепные люди, великолепная Лиепая! П.С. Приезжайте к нам тоже, да почащще, уже скучаем П.П.С. хочу отдельно поблагодарить моего работодателя, который оплачивает мне время, в которое я придаюсь воспоминаниям2 points
-
Экипаж 5 и 9 (Москва) Вернулись в Москву в 7 утра. Некоторые члены вышеуказанных экипажей, а именно Я в 8:30 уже на работе, работа работа работа и наконец…. Дома! Что могу сказать: СПАСИБО!!! ВСЕ ВСЕ ВСЕ!!! ВЫ, НЕРЕАЛЬНО КРУТЫЕ!!! Очень не хочется грузить всех своей писаниной, но не признаться в очередной раз в своей безумной любви к Питерцам не могу. Вы просто ОГОНЬ! Самые без башенные, заводные, веселые, такие родные. Вы даже не представляете как приятно видеть вас из года в год, в таком родном составе! (Композер, Виталик милый, еще раз прости прости прости прости за утро, с меня мороженко). Люблю вас - очень. Латвийцы, тут просто даже без слов, разве можно отблагодарить словами, за феерические выходные?! Спасибо, спасибо! Люблю вас - очень! Не могу не сказать слова бесконечной благодарности членам нашей (Московской колонны) Митеньке (ведущему нашей колонны) ты молодчинка, , Настюшке (замыкающей нашей колонны), обеим Викулям (украшение нашей колонны), Глебушке (мистер висельчак), Настюхе (матери героине), Катюхе (ибо бокс и все такое), МИНЬЁНЧИКАМ нашим , Сереге (ты лучший штурман), Лене (твой отжиг на танцах оценили все), словом всем девчонкам и мальчишкам ехавшим из Москвы в чудесную Латвию. Отдельно УВАЖЕНИЕ Крестине (хрупкой красотке) которая отпилила всю дорогу одна без отдыха. Для колонны с большим количеством людей ехавшими на дольняк впервые, мы очень большие умницы, без косяков происшествий и с нескончаемым позитивом. Конечно и тем кто ехал отдельно привет, Димкам (у нас их много), Наташе, Дине, Маше, Русу, Ренату, Лёне и всем всем! Вобще, столько новых знакомств… (для знающих мое отношение к соцсетям) я сделала невероятное, зарегилась в ФБ (мне стало завидно, что вы там все общаетесь, а я как серость Московская). Люблю вас - очень! Итог: Прогулка по Риге, купание на пляже, гонки и просто общение, танцы и пьянка сделали эти выходные незабываемыми. МОЯ ЛЮБОВЬ К ВАМ БЕЗГРАНИЧНА!!! https://plus.google....5393653059650532 points
-
Гарррри, взаимно! и гэпэха у тебя клёвая, пусть и едет хуже диллерского джыпа)1 point
-
Немного вестей с желтых полей )) неуджержалась, пока все не выложить1 point
-
"Трудно передать те чувства, которые мы чувствуем сейчас, вот это чувство, которое охватывает, через него ощущается некое какое-то…" (с) Да, было круто! Я, едва став мини-владельцем, сразу окунулся в такую чудесную атмосферу мини-праздника... Это чем-то напомнило мото-фестивали, но только в миллион раз позитивней! Понравилось всё! И езда в колонне по трассе, и отношение к нам со стороны простых смертных... катание по городу, гонки, море, солнце. Даже соседняя Литва успела понравиться)) Особенно понравились все участники и их машины! Каждая по своему уникальна. Как и ее владелец)) Много эмоций вызвала группа классиков. Даже захотелось обзавестись таким чудом) Очень не хотелось уезжать. Тем сильнее будет хотеться этого в будущем. Будем ждать1 point
-
"Славаня была охота" (с) Я наконец добрался на третьем своём минике до этой нереальной тусовки!!!! Это было супермеганереальнокруто!!!! Москва - Вы суперкласные!!! Здорово было познакомиться со всеми и весело провести вермя!!! Спасибо Вам!!!1 point
-
Было очень-очень-очень круто!!! Столько новых знакомств с прекрасными пиплами и столько встреч с друзьями!!! А какой город, а?! Пляж фантастический! Домики, особенно деревянные, игрушечные просто! Организаторам поклон до земли! Большущее спасибо нашей колонее Москва-Лиепая 22.05! "Он едет быстро... нет... он едет медленно... но мы постараемся его догнать". Я до сих пор ржу, когда вспоминаю! ))) Я отдыхала прямо за рулем благодаря Кате Ne_doma! Всё "собрание сочинений" Земфиры, Ночных снайперов и Сургановой было спето и иногда даже станцовано! Огромное спасибо нашей колонне Лиепая-Москва 25.05. После нескольких "неспокойных" почти бессонных ночей - 1300 км+граница за 16 часов - даже не ожидала! VASSя! Фотки суперские!!! и лови запрос на добавление в друзья в FB p.s. всех переживающих за мою машину, в которой сначала на холостых не работал кондей , а потом даже загорелся перегрев движка, радую - усё починили!!!1 point
-
Юхуууууу!!! Ну нельзя промолчать и не написать тут!!!!)))) Я в полном восторге от поездки, наконец то получилось познакомиться в реале с теми, с кем пересекаешься в разных сетях! Ребята, вживую вы в миллион раз круче, всех и не перечислишь. Vassя, ты с братом ( хи-хи) просто супер. Питер!!! Ну тут вообще нет слов, Вы все ОГОНЬ))))))) В общем, лишний раз я убедился, что на машинах МИНИ и Мини, ездит отличный, добрый, позитивный и зажигательный народ! Оргам огромный поклон за организацию всего этого безумия, уверен что это было нелегко , но Вы справились на отлично!!!! Спасибо всем за этот прекрасный weekend!1 point
-
сидушки хороши.ага.но не для всех.человеку,у кого спина размера 52 и шире зимой в этой машине делать нечего.тупо не поместимся мы там в куртках внутри этой боковой поддержки. подвеска-как тесто.машина мягкая и валкая.руль такой же мягкий.до тошноты.боковой снос с тарахрящим звуком подвески поразил/удивил/разочаровал. тактильные ощущения от оплетки руля,дерюжки сидушек и мягкого платика панели самые положительные. разочаровало цветовое оформление салона.опять,как в R60.потолок,торпедо,бардачок и вставки в дверях разного цвета. дизайнеров -на кол. сравнивать с прошлыми моделями смысла нет.машина абсолютно другая. теперь только НАРВИТСЯ/НЕ НРАВИТСЯ. все сугубо ИМХО.1 point
-
И от меня немного фоток) Всю полноту эмоций, конечно же, передать невозможно, но надеюсь, что хоть немножко получится!)1 point
-
В связи с вступающим в силу законом о запрете курения в общественных местах с 01.06.2014, объявляется прощальная гастроль в Джон Булл Пабе - 30.05.2014. Время сбора с 20-00. При себе иметь - курительные принадлежности, хороше настроение. Понты, проблемы, мачете, и разговоры о политике оставляем дома. Кто не придет тот (как выражается наш БУ), сцанная тряпка =) Ожидается БОЛЬШОЙ сюрприз, ну очень большой!!!!!!!!!!!!!1 point
-
1 point
-
1 point
-
О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес:1 point
-
Вот именно, купил лимиту, сэкономил? Не жужжи. Машина работает так, как ей на заводе положено, ну и отлично. Не нравится, меняй железо, как это сделал я по другим опциям.-1 points
-
Кто кого обманул? У меня все работает так, как положено. Авилон утверждает, что пережалил прошивку у меня в магнитоле. Не верить им у меня оснований нет. Уверен, штатную прошивку можно накатить, то, что другая не накатывается, не моя проблема. Думаю, если сменить железо, все заработает. Но БМВ те еще хитрецы. Чтобы у нас получит кнопки на руле нужно заменить не только руль, но и под рулевой модуль. Бюджет выходит не гуманный за 30 тыр. Я это уже прошел.-1 points