Leaderboard

  1. YUPiter

    YUPiter

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      958


  2. Dust

    Dust

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      3 720


  3. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      6 437


  4. Stroyteam

    Stroyteam

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 446


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.05.2014 in all areas

  1. А я как в том анеке "я та чо полез,я ш даже четать не умею". Но зато потаскал мотор от классика. Могу идти в слесари смело
    2 points
  2. О, месяц прошел! ))))) Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко! Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!! Немного подробностей и фактов, пока не забыл: 1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме... 2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! ) 3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный. 4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! ))) 5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"... 6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой. 7) И т.д. и т.п. Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! ) Что в итоге собрали: 1) Блок A+ metro turbo 2) Стандартный коленвал 3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами. 4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31 5) Пока что механический бензонасос 6) Large bore LCB коллектор Maniflow 7) 3" выпуск Sportex 8) Large bore впускной коллектор 9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами 10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере. 11) Облегченный маховик. 12) Короткоходная кулиса КПП 13) Еще сколько то пунктов забыл... )))) На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... )))))) Всем привет! Старый мотор: Толстый разговаривает с клапанами: Привет, подрамник: Привет, мотор: Валли: Занавес:
    2 points
  3. Как он в сравнении с Квайфом?
    -1 points
  4. относительно близко к Митино (МКАД Н.Рига ) - Артем NEO и его сервис.
    -1 points