О, месяц прошел! )))))
Итак, чудо чудное свершилось, счастье близко!
Сегодня с Серёгой (Толстый) загрузили новый мотор в машину. Спасибо за помощь Тёме (Дуст), который заехал в сервис "поменять лампочку" и прилип на перетаскиваение мотора, который весит, как чугунный мост, с подоконника клубного сервиса (где пальцем ткнули, там я его и собирал!) на пол - к подъемнику - в подрамник - на подрамник - к машине... )))))) Короче, парни, СПАСИБО!!!
Немного подробностей и фактов, пока не забыл:
1) Для того, чтобы поставить мотор с МКПП на подрамник от АКПП нужны специальные проставки, которые не дают вам гарантии, что все влезет! Спасибо Серёге, Тёме, гидравлической растяжке, трубе, монтажке, мотыге, а так же чьей-то маме...
2) Классики собирались черт знает где и черт знает из чего, как на заводском Mayfair с АКПП оказалась головка блока с увеличенными клапанами я не знаю, но спасибо тому пьяному слесарю, который перепутал стеллажи на заводе Rover в 1993-м! )
3) Если вы не хотите познать азы квантовой физики и молекулярной биологии, не покупайте спортивный распредвал, оставьте штатный, ну или облегченный.
4) Не стоит покупать для классика в магазинах (даже оригинальных и заводских): полукольца, вкладыши и прочую дребедень. Ни одна деталь не подошла "прям из коробки", все доточили, выточили новое, переделали и т.д. Ищите старых мотористов, только они на это способны! Передаю привет Капитану Зелёному с Бухарестской улицы!!! )))
5) Выпуск 3", продающийся во всех магазинах для классиков, на самом деле оказывается выпуском в 2"...
6) Половины мелочевки нет в продаже, а ВСЕ гайки и болты с непонятной английской резьбой.
7) И т.д. и т.п.
Могу сказать, что в первый раз в жизни собирал двигатель. Инструкций по сборке нет, только техническая информация, которая изменяется от источника к источнику... Чтобы понять, насколько это весело, представьте себе огромный паззл на 3000 кусков, который нужно отмыть, покрасить, отремонтировать и найти, куда это втыкается! ) Я не знаю, что мы насобирали, не знаю, заведется ли "оно", тем более не знаю, поедет ли. Уже жру локти! )
Что в итоге собрали:
1) Блок A+ metro turbo
2) Стандартный коленвал
3) Облегченная поршневая (не самая легкая, но все же) с какими-то модными кольцами.
4) Перебраная ГБЦ с клапанами 34\31
5) Пока что механический бензонасос
6) Large bore LCB коллектор Maniflow
7) 3" выпуск Sportex
8) Large bore впускной коллектор
9) Карбюратор Weber\Delorto DCOE 40 с нулевыми фильтрами
10) Электронное зажигание взамен архаичной контактной группе в трамблере.
11) Облегченный маховик.
12) Короткоходная кулиса КПП
13) Еще сколько то пунктов забыл... ))))
На неделе запускаем, наконец-то!!! Ну или не запускаем, что тоже результат... ))))))
Всем привет!
Старый мотор:
Толстый разговаривает с клапанами:
Привет, подрамник:
Привет, мотор:
Валли:
Занавес: