Leaderboard

  1. Aluminius

    Aluminius

    Members


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 425


  2. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      5 159


  3. Mapk

    Mapk

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 566


  4. rgevskiy72

    rgevskiy72

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 813


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.04.2014 in Сообщения

  1. Не совсем понял зачем нужно постоянно кому-то звонить и отчитываться о своих действиях?! Может еще потом пол года писать СМСки в стиле "А сегодня мне вновь снился мой купер, он у меня был такой классный" . Я уже не говорю, что, судя по сообщению Арчи, это обсуждалось уже неоднократно на тот момент ... Согласно уговору у человека был установленный срок для выполнения требуемых юридических формальностей. Не сумел сделать - это точно не проблемы продавца! з.ы. В свое время продавал машину так же по доверенности. Пришел налог. Человек потерялся. Машина на мне. Пришел в гаи, рассказал - гаишиники как один: "срочно заявить в УГОН". Так и сделали. Как покупан решал проблемы не знаю, но видимо как-то решил ибо машину с меня через какое-то время списали.
    5 points
  2. 4 points
  3. Название темы и последние сообщения как-то не увязываются друг с другом.
    3 points
  4. Ух ты как мы заговорили то. Я, конечно же, уподобляться не буду, но все же внесу ясность. Ты мне сказал, что в течении 10 дней поставишь машину на учет. Не поставил, попросил подождать. Я подождал. Прошел месяц, машине еще не переоформлена. Ты опять просишь подождать ,у тебя там не получается никак. Я жду еще две недели. Я сказал ,что жду 2 недели и снимаю с учета.Ты так и не снял, я подождал даже не 2, а 4. В итоге 2 месяца, машина висит на мне. Я молчу, про такие мелочи, как налог и штрафы, но если ты человека где-нибудь, не дай, бог, сбил бы, мне потом этот геморой нужен?И кто после этого из нас говно? Кому надо морду быть?
    3 points
  5. Замечательные пользователи: ar4ibass Mapk получают по устному предупреждению за устроенный срач. ar4ibass дополнительно получает 3 балла в копилку предупреждений за прямое оскорбление пользователя. Продолжите в том же ключе - санкции будут строже, без лишних сантиментов. вопросы/недовольства/просьбы об амнистии - в личку
    2 points
  6. Насмотревшись на труды Trekzx'a, решил опубликовать свой давний "успех" в деле беспощадной борьбы с полчищами сверчков, которых, очевидно, туда нарочно заселили конструкторы МИНИ. Локализован был маленький, но такой нудный скрип, живший в районе центрального стоп-сигнала. Последовательность действий доступно изложена в TIS, но практический опыт всегда служит хорошим побудительным мотивом к повтору. 1. Снимаем любую из боковых пластиковых накладок двери багажника (выбрал левую). Накладка имеет две точки крепления к стойке двери: клинообразной клипсой и винтом. Крестообразной отверткой откручиваем винт втулки, служащей для зацепления подвеса полки багажника. Снимаем втулку. Аккуратно пальпируя, вынимаем боковую накладку Вот так выглядит клинообразная клипса накладки. 2. Снимаем накладку стоп-сигнала. Она самым банальным образом прищелкнута на подобных клипсах. Поддеваем с края (использовал пластиковую лопатку от блинницы ) и стараемся высвободить клиновые клипсы накладки стоп-сигнала. Сюрпрайз! Стоп-сигнал смонтирован на накладке. Неприятные скрипящие звуки издает при соприкосновении со стеклом прорезиненная кайма накладки (в районе стоп-сигнала). Забавность момента в том, что, по идее, эта кайма сама и должна служить демпфирующим элементом! 3. Проклейка двухсторонним автоскотчем. Берем 10мм зеленый(черный) автомобильный скотч. Режем его вдоль на 5мм полосы (предварительно замерив длину каймы на накладке) немного длиннее каймы. Аккуратно наклеиваем получившуюся полосу точно на кайму таким образом, чтобы скотч при монтаже накладки оказался между ней и стеклом в качестве прокладки. Основная цель: предотвратить соприкосновение со стеклом граней накладки. В начале я ошибочно решил обойтись "малой кровью" и скотч клеил небольшими кусочками (зачеркнуто красным). Потом одумался и проклеил по всей длине (примерно обозначил желтым цветом). Далее все собираем в обратном порядке: планку со стоп-сигналом аккуратно прищелкиваем. Придется немного изловчиться при установке на место боковой накладки. Но все равно это быстрее составления отчета P.S. Для креативных пиплов рекомендую с внутренней стороны накладки стоп-сигнала написать фломастером: "Проверено, сверчков нет!" Для будущих поколений...
    1 point
  7. А тот, у кого есть и Мини, и большой джип - это куда? В колхозные быдлогеи? В гламурную деревенщину записывать?
    1 point
  8. Повыше? Трэш? И это вы назвваете stance?
    1 point
  9. Имхо.. я согласен с Tata_slastya.То что снял с учета - через 8 недель, человека понять можно. Я бы тоже наверное снял бы. Но перед этим бы позвонил или написал бы смску об этом. Содержания примерно такого:"сори, я задолбался ждать. если в течении трех дней не переоформишь машину я ее сниму с учета". Ну и через три дня позвонить и предупредить типа стою в гаи снимаю с учета. Это правильное решение проблемы. А в тихую снимать - ну это как минимум подло. Ну или трусость набрать и сообщить о своем решении.
    1 point
  10. Я долго вглядывался, кароче из различий: новые ПТФ, +6 л.с. (теперь 190), и S на морде... Оукей...
    1 point
  11. Дааааа, помню проезд по Минскому МКАД нашей колонны в том году. Местные были такие вежливые и добрые, ага)))
    1 point
  12. Когда человек понимает, у него вопросительных знаков поменьше! И на вопросы имеет ответы...
    1 point
  13. Что 118, что В-class - это BABY-car... Выбор МИНИ исключительно самостоятельное решение. Марк, а на минипипле гораздо интереснее, или в бмв-клабе пацаны 118 не признают?
    1 point
  14. 1 point
  15. Долго готовился к этой теме. Мысль по окультуриванию держателя коммуникатора появилась практически в тот самый момент, как была прилеплена к лобовому стеклу присоска с девайсом, имевшаяся в наборе с Mitac Mio A702. Желание оформить в симпатичную обертку особенно окрепло после продолжительного применения навигационной программы. Так было: Собрав остатки подростковых навыков стендового авиамоделиста, в итоге закрепил в пластике свои задумки: 1. Начал с заготовки. После предварительного эскизного проектирования и примерки по месту от листового куска полистирола толщиной 6 мм была отрезана полоска размерами 200х25мм. 2. После обработки заготовки, приклеивания к ней проушины от распотрошенного родного держателя и окраски акриловой матовой автоэмалью получилась готовая деталь. С тыльной стороны приклеена скоба для фиксации кабеля питания. 2. Вот и наступил долгожданный момент монтажа держателя. На задней крышке тахометра есть три точки, в которых винтами производится стягивание передней и задней части. Две точки очень удачно расположены по горизонтали (межосевое расстояние 95мм) немного ниже оси тахометра . На них и крепим дополнительно купленными чуть удлиненными винтами планку. 3. Устанавливаем в проушину профилированный слот для коммуникатора. Проушина оставляет некоторую свободу для поворота в горизонтальной плоскости. Также уникальный для Mio A702 слот можно заменить на стандартную площадку (фото немного позже) и уже на нее фиксировать крепление для любого телефона/коммуникатора/навигатора. 4. "В сборе" с девайсом Вид сбоку
    1 point
  16. Черт, а на этих фотках он не обкуренный, а просто милый...)) кажется он мне начал нравится)) хочу в живую!!!
    1 point
  17. Вот это скандалы, а я в них не участвую
    0 points
  18. А зачем мне одно и то же по несколько раз повторять?Это в моих было интересах?Я уже писал, что два месяца ждал. Вместо 10 дней, положенных. Или может мне вообще надо было не снимать ее с себя? И если тебе так интересно ,на след. день я улетел отдыхать. Читай внимательней и память тренируй. Я сразу сказал, что сниму ее через 6 недель. А снял даже через 8. И я сказал, что основная причина, это то, что мне потом не нужны лишние проблемы, а не деньги. Я даже ради такого дела постараюсь на завтрак приехать!
    0 points
  19. Ну а ты хоть написал ему в тот день или на следующий что снял сам с себя машину с учета?
    -1 points
  20. Бегал утром в лужниках.... Возващался домой.... В потоке в районе 905 года....меня подрезал желтенький пиде...AST на такси..... Буквально за пару дней до этого я купил себе, !!!Для дачи, МАЧЭЭЭТЭЭЭЭ, что бы рубить что нибудь.... НУ так вот.... Почему то у всех такое мнение что за рулем куперов едет какой то морально не устойчивый человек или глупая блондинка (не принимайте близко к сердцу товарищи блондинки), возвращаясь к нашей трагедии.....я обогнал злополучное такси, и решил подрезать в ответ.....на что таксист решил ответить мне взаимностью, вообщем мое левое переднее колесо прошло вдоль всего такси......и поток встал..... Моему внутренниму миру было так ЗЛОСТНО от того что он такой пиде...AST.....я выбежал из машины, подбежал к его двери.....и к моему удивлению я понял что оттуда вылезло чудовище, страшнее чем я мог ожидать......ну я вроде не маленький.....но это существо под два метра ростом, еще такой широкий.....))))Вообщем сомения меня поситили.....дальше пришлось приложиться к нему......ну упустим что было в эти секунды.....но результат меня однозначно не порадовал(((((.... НО! Я вспомнил про маЧЭТЭЭЭЭЭ)))) Взвесив все за и против.....я запрыгнул в салон и как в жанре брутальных фильмов на рассвете, достал свой меч, ну и тут я понял, что вроде заднюю включать вообще не вариант..... Дальше было еще забавнее, так все забыли уже про машины, позади нас остановились еще пару машин из которых вышли пару ребят кавказкой внешности со словами, Эй СУ....А, ты чего всех подрезаешь, и двинулись с этими словами в сторону таксиста..... Но вообщем то....тут и конец истории в принципе, так как мне пришлось навернуть в состоянии аффекта около трех кругов вокргуг машины такси, в погони за тем самым таксистом, видимо к счастью я его не догнал.....видимо даже к своему))) Ребят очень быстро ретировались по своим машинам.....а я как главный герой фильма ужасов с тесаком в руках.....побрел к себе в миник)))) Итого; Друзья, те кто не ездит на миниках - - не обижайте нас и наши тачки мы можем наказать! Друзья - не возите с собой мачЭЭЭТЭЭЭ или еще что то, потому что этим хочется воспользоваться, и можно нарваться) p.s, таксист был не против что бы я уехал, так как царапин на мне не было, только краски желтой немного на колесе.....
    -2 points
  21. Знаешь мужик.....снять номера с учета, не сказать мне не слова об этом, не брать трубку когда я звоню, и делать вид что ты НЕ ПОЛНЫЙ МУДАК, для это надо быть полным КОЗ.ОМ. Могу сказать тебе это при встрече лично, мой телефон у тебя есть. А если в целом то купер бобма, не считая ряда мелочей о которых ты или умолчал или не знал, да это в целом и не важно, так пришлось вывалить около 80 рублей уже, и все привести в порядок. В Целом, ты говно, но я желаю тебе искренне удачи во всем, успехом, и самое главное здоровья, Ден.
    -3 points
  22. Денис, да я тебя несколько раз просил что бы машина оставалсь на твоих номерах, так не мог поставить ее на учет, я тебе звонил каждую неделю, я писал тебе смс, и каждый раз говорил что все что потребуется я оплачу, о каких сейчас ты говоришь деньгах? Ты просто взял и потихому снял с учета.....и ничего не сказал.....а узнал я об этом через 10 дней, и куче гемора...... Морду надо бить тебе друг.
    -4 points