Leaderboard

  1. Nezzdoi

    Nezzdoi

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      128


  2. Miss Sunshine

    Miss Sunshine

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      148


  3. Lina

    Lina

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 844


  4. Zлобный_YOLK

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 987


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.04.2014 in Сообщения

  1. а что ты не знаешь принцип работы компрессора кондиционера ? для этого не обязательно обладать 56м по программе много чего нет а вот что скорее всего произошло у тебя
    1 point
  2. круто! прям реально бегал с мачете? а как держал? что кричал? жаль я не видел вот ржач наверное был))
    1 point
  3. Юра, вот о задних фонарях как то даже и даже не подумала )) возможно потому, что они у меня с термином "Фары" не ассоциируются-ну-никак )))
    1 point
  4. завтра будет неделя как я тестдрайвлю f56 ням-ням-ням)))
    1 point
  5. Это не бонжур, это хеллоу. Бонжур у меня под окнами стоит. )) Поздравляю!
    1 point
  6. Клеил не родные, 2 по центру, подумали с ребятами и поклеили на ноздрю тоже — имхо так гораздо лучше смотрится.
    1 point
  7. Скажу понты) Самое оптимальное тебе поставить: 1. Интеркулер 2. Впуск JCW 3. Прошивка 4. Свечи Интеркулер даст холодный воздух на входе а это возможность без болезни увеличить буст. Впуск JCW R56 даст больше имеено чистого воздуха, он бумажный и не пропускает говно, в отличии от alta и др. Прошивка даст динамику, под такой конфиг можно спокойно дуть в бусте 1.2, под конец 1.0. Свечей достаточно с жкв 56, они иридьевые с тонким электродом, будут лучше поджигать. Итого гарантированно будет 215 максимум 220 сил. В данном случае даунпайп будет плюсом НО! тебе это надо для жизни, а не для трека, поэтому борьба с джекичаном это лишнее. После: 1. Будешь лить будешь проверенный 98. 2. Менять масло раз в 7.5 тысяч (при замене масла следить за состоянием свечей). Данный конфиг был испытан и доказан на собственном опыте.
    1 point
  8. Да что ж вас так взяло то и не отпускает. И вроде вчера был счастливый праздник Пасхи и вроде надо уже позади оставить весь негатив и вздохнуть чистыми мыслями, а вас все плющит и гнобит. Уверены, что вы замечательный человек. Так будьте им и не только в реальной жизни.
    0 points
  9. ГОРЯЧЕЕ летнее предложение от нового партнёра клуба! масло моторное оригинальное НЕМЕЦКОЕ Castrol: Castrol EDGE FST 5W30 (5L) - 51eur Castrol EDGE Turbo Diesel 5W40 (5L) - 48eur Castrol EDGE Formula RS 0W40 (5L) - 50eur (для высокооборотистых двигателей) Castrol EDGE FST 0W30 (5L) - 54eur масло моторное оригинальное французское MOTUL: MOTUL 5W30 8100 X-CLEAN (5L) - 39eur MOTUL 5W40 SPECIFIC LL-04 (5L) - 40eur MOTUL 5W40 8100 X-CLEAN (5L) - 37eur MOTUL 0W30 8100 X-LITE (5L) - 54eur Колодки тормозные TRW для R50-52-53: 30eur-перед / 25eur - зад. Колодки тормозные REMSA для R55-56-57 S: 31eur-перед / 22eur - зад. Колодки тормозные для R55-56-57:TRW 30eur - перед / REMSA 22 - зад. Фильтра KNECHT для R50-52-53: масляный-5,5eur / воздушный-8eur / салон-19eur. Фильтра KNECHT для R55-56-57-60: масляный-6eur / воздушный-12eur / салон-15,5eur(Corteco). в наличии ступицы FAG и SNR для всех кузовов.все расходники всегда в наличии. так же любые з/ч для MINI в наличии и под заказ. всё это можно приобрести у меня.звоните,пишите,стучитесь,приезжайте! всё для Вас,мои дорогие Друзья! P.S. цены могут меняться +/- 1-2eur
    -1 points
  10. Да, что ж вы набрасываетесь то, без стыда и следствия. Форум - есть мест для высказывания своего мнения и не надо цепляться. Поверьте, что эта машина станет большим геморроем для компании BMW и сервиса, тк в ней так много электроники, которая при агрессивном вождении и твердой подвеске будет сбоить не меньше, а регулируемая подвеска будет вылетать, как и турбины, которые будут тянуть 1,5 в 3 цилиндра желания "российских" гонщиков. Касаемо вашего совета, Ельпако, я купил себе Мерседес и крайне доволен всем, в том числе тишиной и ездит он быстрее турбированных S и стоит дешевле. Всегда есть правильный выбор, не заставляющий тебя перед своим окружением краснеть на волне приверженности к марке. Марку можно любить и в мире огромное количество людей любят, на эксплуатируют другие марки и им за это нисколечко не стыдно. Будьте проще и не превращайте форум минипиплов в бабский балаган.
    -1 points
  11. Да, новый MINI на голову выше R56 точно. Даже сравнивать не стоит, потому что R56 вообще полное го-но. Даже надежность машины по сравнению с R50-53 не сопоставима с болячками и удешевлением. Да, новый выглядит богато и иначе, чем все обе инсталяции. Новый категорически не идеален и половина опций, что теперь тянут цену машину вверх, тк без них не могут быть отдельно установлены, выводит машину в ранг тех марок, где не допускаются такие огрехи, как дешево сшитый салон (во вчерашнем выставленном образце в Автодоме, сидения уже потрепались основательно), щели между стеклами, и все выше описанное чуть ранее не позволяют сравнивать машину за 2 000 000 с этой машиной. Правильно, что есть выбор, и есть возможность поделиться своим мнением. Да, для своей прокатной компании я куплю их. И будут на них кататься те, у кого денег только на Рено, и вчера таких было очень много. Компания МИНИ делает МИНИ опять крайне не доступным, но сегодня такие машины не нужны потребителям в мире. Практичность и удобство с экономией являются решающими в пользу покупки машины. И в нашей стране такое тоже будет, когда нефть подешевеет до 70$ и все начнут жить на свои :-) Так что, ожидайте летом МИНИ УАН минимум за 850000 и тогда стоит опять забыть об уникальности марки. Вспоминаю далекие первые 2000ых годов, когда у меня был МИНИ и таких МИНИ было штук 40 на всю Россию до 2004 года. Вот это были впечатления от машины и рулежки. Сегодня светодиодные полоски стоят даже в КИА, проекционный экран даже в Рено ставят. Мир, дружба, жвачка всем неровно дышащим ко мне
    -1 points
  12. поздравляю всех с открытием сезона! Отлично поиграли, все, кто был, большие молодцы!!! А кто собирался, но не приехал, тот Киркоров!!
    -1 points
  13. Денис, да я тебя несколько раз просил что бы машина оставалсь на твоих номерах, так не мог поставить ее на учет, я тебе звонил каждую неделю, я писал тебе смс, и каждый раз говорил что все что потребуется я оплачу, о каких сейчас ты говоришь деньгах? Ты просто взял и потихому снял с учета.....и ничего не сказал.....а узнал я об этом через 10 дней, и куче гемора...... Морду надо бить тебе друг.
    -1 points
  14. Что, не удалось врубить меганам? (Я без сарказма и иронии.) К сожалению, по семейным обстоятельствам отсутствовал. Этап в Смоленске не пропущу.
    -1 points