Да, новый MINI на голову выше R56 точно. Даже сравнивать не стоит, потому что R56 вообще полное го-но. Даже надежность машины по сравнению с R50-53 не сопоставима с болячками и удешевлением. Да, новый выглядит богато и иначе, чем все обе инсталяции. Новый категорически не идеален и половина опций, что теперь тянут цену машину вверх, тк без них не могут быть отдельно установлены, выводит машину в ранг тех марок, где не допускаются такие огрехи, как дешево сшитый салон (во вчерашнем выставленном образце в Автодоме, сидения уже потрепались основательно), щели между стеклами, и все выше описанное чуть ранее не позволяют сравнивать машину за 2 000 000 с этой машиной.
Правильно, что есть выбор, и есть возможность поделиться своим мнением. Да, для своей прокатной компании я куплю их. И будут на них кататься те, у кого денег только на Рено, и вчера таких было очень много.
Компания МИНИ делает МИНИ опять крайне не доступным, но сегодня такие машины не нужны потребителям в мире. Практичность и удобство с экономией являются решающими в пользу покупки машины. И в нашей стране такое тоже будет, когда нефть подешевеет до 70$ и все начнут жить на свои :-)
Так что, ожидайте летом МИНИ УАН минимум за 850000 и тогда стоит опять забыть об уникальности марки.
Вспоминаю далекие первые 2000ых годов, когда у меня был МИНИ и таких МИНИ было штук 40 на всю Россию до 2004 года. Вот это были впечатления от машины и рулежки. Сегодня светодиодные полоски стоят даже в КИА, проекционный экран даже в Рено ставят.
Мир, дружба, жвачка всем неровно дышащим ко мне