Leaderboard

  1. bocha

    bocha

    Партнер Клуба


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      4 585


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 393


  3. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 026


  4. Mapk

    Mapk

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 566


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 30.03.2014 in Сообщения

  1. Мне кажется, или я первая успеваю поздравить мистера "самых" ?! Сережка, ты замечательный, правильно говорящий по - английски и по- русски, бородач и болела...настоящий приверженец всего хорошего, что сделано в туманном...когда тут эти изобрели ван, там у тех уже был сарай...и всегда приятно осознавать, что я знаю легенду нашего клуба лично...а не по медиа заметкам!!! С днем рожденья!!!
    1 point
  2. Я бы сказал, что при прочих равных, вас что-то должно выгодно отличать. А так, у вас покупать не интересно.
    1 point
  3. 1 point
  4. топистартера в гугле забанили? ждем вопросов "как залить жидкость в бачок омывателя" и "что делать - проколол колесо!" 44
    1 point
  5. сама цифра макс момента- это игра.. мера макс способностей двигателя- внешняя характеристика. вы с двигателя снимаете ЭНЕРГИЮ , поэтому для performance применений важна только мощность(энергия) и ширина диапазона оборотов около значения макс мощности, в котором момент не падает ниже какой-то (выбранной допустимой) величины.трансмиссия должна обеспечивать возможность использования двигателя в этом диапазоне. величины момента , даже скорее характер их измененния на внешней (т.е при максимальном положении органа управления) характеристике вне предела эффективного диапазона использования двигателя важны только для удобства управления . когда сравниваете значения моментов у двигателей даже одинакового объема не забывайте о рабочем диапазоне двигателей по оборотам (т.е если сравнить допустим корсу и мини-тритек) , то разница в оборотах макс мощности скажем 1500, при примерно одинаковой мощности должна однозначно говорить о том, что у второго двигателя момент в рабочей зоне ДОЛЖЕН быть меньше, т.к мощность и момент связаны между собой только оборотами.
    1 point
  6. Любитель поумничать пришел. Иди куда шел тядя
    -1 points