Leaderboard

  1. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      1 393


  2. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4 299


  3. dmitriy.polskikh

    • Баллы

      1

    • Публикаций

      35


  4. shirley

    shirley

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      702


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 25.03.2014 in Сообщения

  1. рискну предположить, что "представитель производителя"- это менеджер который сам не то что не сверлил ничего, а и закручивал то от силы два раза (*и то не сам )) ) высверлить конечно можно , я не спорю, но даже имея поблизости оборудование для заточки сверл, удобный доступ, какой-нить скилл итд, ВЫСВЕРЛИВАНИЕ является несопоставимым по всем соотношениям по сравнению со сваркой. сверлить термообработанную головку приличной толщины+ с прорезями на торце + самое главное надо в конце концов профигачить дырку на 14 со смещением центра +/-0.5 мм чтоб головка отвалилась а диск не повредить. теперь умножаем в худшем случае на 4.. короче человек который это сделает и не ошибется ни разу имхо явно заслуживает уважения.. а со сваркой все просто.. отрезаем заранее 4 куска полдюймовой (или больше- чтоб вошла в колодец) трубы по 6-10см длиной , около одного торца сверлим дырку для воротка- оборудование готово (можно и заранее наделать заготовок ) теперь берем эту трубу , плотно прижимаем к головке болта в колодце и обвариваем большим током ИЗНУТРИ, через полость трубы(массу цеплять за соседний болт). ГОТОВО: пока не остыло совсем выворачиваем чуть ли не руками(невзирая на величину изначальной затяжки). при таком способе не повреждается вообще ничего, кроме самого болта.
    4 points
  2. секретки на 12мм (от первого поколения действительно оч удобно и легко сверлятся, оф. секретки(вернее их шапка) на 14 (от второго поколения) сверлятся хреново (я пробовал ) ) - ручным инструментом и при наличии некитайских сверл относительно быстро можно дойти примерно до 8мм нужной глубины с выходом в тело стержня болта(сами болты,как и положено мягкие),а вот рассверлить далее нифига непросто (чесслово)- а нужно то 14..- поверхность резания большая, и даже острым сверлом тяжко... сварочный аппарат как раз почти любой, главное чтоб сварщик мог действовать на ощупь (зону сварки- то не видно почти- там внутри трубы дым стеной)- сварка плавящимся электродом(самым обычным) обмазка обеспечивает изоляцию , что позволяет не бояться контактов с трубой на входе, обычно использую 2.5 и ток ампер 110-120.. если колодцы в дисках большого диаметра, удобно использовать трубу, которая как бы надевается на болт по наружи (на вид 3/4")- так варить намного удобнее P.S. если вы все-таки сверлите- никаких метчиков НЕ НУЖНО: надо просвелить головку с заходом всего на 1-2 мм(глубже не надо) на тело стержня, если вы сверлите сверлом диаметром стержня болта, головка просто отвалится, вы снимите колесо, а торчащий остаток болта без головки вывернете руками(натяга то больше нет)
    2 points
  3. ПО-НАСТОЯЩЕМУ ВЕСЕННИЙ БРАНЧ 29 марта 2014 13:00 ресторан VSЁХОРОШО, пр. Науки, 38 Стоимость 500 р./чел (пожалуйста, сдавайте деньги сразу, а то в прошлый раз опять чуть было свои докладывать не пришлось) Заказываем еду по специально для нас подготовленному меню. Это делается для того, чтобы не "похоронить" кухню и получить вожделенные вкусняхи как можно скорее. На бранче прекрасную половину MINIPEOPLE с прошедшим 8 марта будет поздравлять сильная половина MINIPEOPLE =) После бранча есть предложение прокатиться вот по этому маршруту: http://www.blog-fies...rga-v-primorsk/ Пора уже нам вспомнить, как круто выглядит колонна Миников на живописной дороге Кто захочет поехать, берите с собой рации. Поездка состоится при хорошей погоде. Записываемся: Бранч 1. Трекс + Жанеттка Покатушки: 1. Трекс + Жанеттка
    1 point
  4. Пару дней назад стало на одного счастливого обладателя MCS (R56) больше. Знакомитесь это Я!) Пересел я на это чудо с уставшей BMW 120 (E87) 2006 года рождения. Сейчас у меня Mini Cooper S (R56) JWC обвес + полные штаны позитива.
    1 point
  5. Макс чет соскакивает но под конец может приедет. Я за мероприятие в субботу по Гошану-чертяге соскучился!!!
    1 point
  6. Друзья! Не стоит быть столь категоричными-) К сожалению было возможности проверять каждый ответ темы. А все детали по мероприятию можно было уточнить в соответствующей теме на facebook. Разрешите поправить вас - я представитель дилера и со своей стороны проанонсировала встречу минипиплов в новом месте. Все недостатки и негативные моменты коллеги из представительства учтут. Возможно что-то не вышло или не оправдало чьих-то ожиданий, но главное было ведь снова собраться всем вместе!
    1 point
  7. я б вызвал эВакуатор
    1 point
  8. Юс наш человек и колодки за неделю потруца и диски придеца менять тормозные )) ну и по мелочи там, гур, сцепление и маховик ну это к аккуму ))
    1 point
  9. На этом месте споткнулся. То есть, чуть раньше, но по инерции дочитал до "не могу описать словами". А споткнулся, потому что при беглом чтении вместо "занимаются колесом" прочитал "занимаются сексом".
    1 point
  10. Столкнулись с аналогичной проблемой. Ездили на диагностику, диагностика показала пропуски в 3 цилиндре, не верные показания датчика давления во впускном коллекторе и масло во впускном коллекторе (стандартная штука на куперах). Был промыт весь впуск, переставлена катушка с 3 цилиндра на 1, но легче не стало....двигатель троил и глох. Потом решил посмотреть температуру двигателя на холодную (после ночной стоянки), и о чудо! Датчик температуры показывает 50 град, хотя на улице +5. Датчик был снят и промыт карбклинером (не надеялся что поможет, но так, чисто интересно было). После промывки датчик показал 15 град, вместо 50. Двигатель заработал нааамного стабильнее. Итог, датчик температуры под замену. Тем, у кого схожая проблема, советую посмотреть температуру двигателя на холодную, благо это можно сделать через бортовой компьютер.
    1 point
  11. Спасибо за потраченное время и бессмысленный вечер. Я не поняла данного "мероприятия" Есть только один плюс - увиделась с некоторыми пипликами...
    0 points
  12. Позвольте мне написать несколько слов по теме... Просто свое мнение. Не претендующее на неоспоримость... Я ни в коей мере не ставлю под сомнения изложенные в теме факты, меня там не было, что бы судить-рядить кто прав кто виноват. Да и судить людей..... у нас, людей нет права никакого. Я просто хочу Вас попросить не торопиться с выводами и быть не много мягче.... в оценках... плиз... Я сам... да... и это кажется смешно, но это так, попадал в такие же ситуации... насколько это гадко, и какой после этого осадок... очень хорошо помню.... Крайне не приятно. И обидно. Надеясь на порядочность, доверяя...в ответ получать.... обман и развод, с честными пречестными глазами... Самое поганое когда это исходит от людей, вроде бы своих, не с улицы знакомых, иногда ... друзей. Просто жесть. Я теперь не много напишу с обратной стороны, со стороны сервисмена. Напишу честно и правдиво. Как оно есть.. для меня. И многих.. не важно кто какой профессии. Важна суть Иногда все не много не так обстоит дело в ситуации, вроде бы прозрачной... чуть чуть иначе, чем представляется одному человеку. Есть две стороны есть два взгляда, две правды, два отношения. Они редко совпадают. Я не об ошибках, не о качестве сервиса, не о деталях-ценах и др.., а о степени причастности к происшедшему конкретного человека. Если бы я не знал Володю лично... я бы тут не строчки не написал... Мне в Питере, столичный, да хоть трижды клубный сервис... как то... по ...понимаете... И пусть хоть что там происходит... не моё. Я просто лично знаю, как сложно, сколько сил, труда, здоровья и души нужно вложить в проект, что бы он реализовался. Не тупо приносил бабло, а работал... так, что бы самому было приятно... А это самое главное. Чувство самоудовлетворения от работы. Клиенты тут вторичны... Они к тебе придут... сами Если ты с душой относишься к работе, и деньги тоже обязательно придут. Они на самом деле даже не двоичны.. четверичны.. восьмеричны... да блин, вообще...они где то там в стороне, а главное результат. Цель. Если она есть, все остальное будет. И деньги, и, клиенты, их приносящие, которые в большинстве своем, со временем, уже и не клиенты, а друзья... - закономерная особенность...успешности в работе Многие сейчас понимают о чем я пишу. Для многих это важно и желанно. Володя из этой категории людей. Для которых порядочность и имя, репутация, на порядок дороже выгоды. Это даже не сопоставляется. Просто поверьте что это так. Я уверен, будь у него возможность, такой ситуации не могло бы возникнуть в принципе. И этой темы. К сожалению желания и стремления редко сочетаются с возможностями. И очень много зависят от обстоятельств, бьющих по рукам. Иначе... людей..... По иному...от " человеческого фактора". Но коментс... Бьешься, выкладываешься, сутками пашешь... стараешься... вроде все пошло, наладилось и .... за секунду...оказалось в жопе... или где то рядом... Только потому что Васе Пете Диме по х.. на твои старания. Всё бы ничего, и трижды по х.. на самих этих Петю, Васю, Диму... если бы не одно но... они твои работники. И вдолбить им , что нужно, к своему труду относится по другому... не возможно. Свой мозг им не переставишь. Да хоть об стену расшибись. Если он не в будущее смотрит, не зарабатывать пришел, а урвать. Сейчас, не употев, и много. И он таким и будет. Не изменишь. И с ними приходится работать. Учить, долбить, уговаривать, наказывать... краснеть, оправдываться, не за свои грехи,... при этом хоть как то пытаясь двигаться вперед. Других то "факторов" к сожалению нет. Они на вес золота. И как правило, работу не меняют, смысла нет, хорошего спеца, хрен кто отпустит... не важно слесарь он, или там топ менеджер, хоть наивысшего звена... Обидно бывает до слез, когда все что строил, создавал, во что вкладывал душу ... рушится просто потому что... "человеческий, ети его фактор" вчера перебухал, с женой поругался, в долги залез, и тысча стопятьсот причин ещё, из-за которых ему по хфигу на то чо хочешь ты, и к чему стремишься. Ему хреново, он расстроен, денег срочно надо и .... абсолютно до звезды, сколько там в заказ наряде изначально насчитали, какие нужно фильтра поменять, он их вообще не поменяет... потому что см. выше.. и трижды по фиг на такие вот посты на форуме. На недовольство, на то что там машина через 200 метров потекла... Да хоть по сто на дню таких постов, он все равно их не читает. Проще работу поменять, когда сервис разорится, по его же и вине. Тебе не пофиг, и когда так получается... Володе абсолютно тоже. Эта тема, Клубный сервис-часть его души.... Мне такое тоже знакомо... это пипец... Не виноват ... а вот стоишь и молча обтекаешь. С единственной мыслью.... "за что?" И ведь не объяснишь... к себе в душу заглянуть человеку дать не сможешь. Не объяснишь, что это Вася, Петя, Дима... Кому до них вообще кому то дело... Приехали то ведь... к тебе... И многим это желание знакомо... которое трусливо появляется.... бросить все к едрене фене, свалить, и отвечать только лишь за самого себя.... пусть сами тут ...пик... пик... Кто то бросает, кого то дальше тянет, иногда просто смысла нет, об стену биться... все равно идею "фактор" изговняют, променяют на бабло сейчас... Что бы там не происходило, в этом сервисе, уверен, что не по Володиной вине. Ему не по фиг чем он занимается. У него есть ЦЕЛЬ! Он читает форум. Здесь его друзья. Я уверен, что ситуация прояснится и разрешиться, многие недоразумения исчезнут. Мы все люди. Не всегда от нас самих зависит то, что происходит.. как бы нам не хотелось, что бы было.. по другому.. Просто давайте постараемся понять... даже если очень обидно... Я не знаю, получилось у меня сказать то что я хотел сказать. Я попытался. С ув. Николай.
    -1 points