Leaderboard

  1. Elpako

    Elpako

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 807


  2. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


  3. Nata_D

    Nata_D

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      701


  4. Vadia

    Vadia

    Moderator


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1 900


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 21.03.2014 in all areas

  1. А без фейсбука как туда попасть?
    1 point
  2. Выглядит все холодновато) а пещера ваще ваще
    1 point
  3. Внутренности: Открываем дверь. Все другое. Абсолютно все. Не единого намека на 56-й или 53-й. Однако на 100% не спутаешь ни с какой другой машиной... Внутри все крайне рельефно и разноуровнево. Открываем дверь и прям попадаем в зону переливов. Переливается подсветка дверных ниш, подсветка рычага, не побоюсь этого слова, старта, даже на селекторе коробки светится лампочка. Кресла. Понравилась тема, что материал кресел преподносится как твид. Реально ткань очень крутая. На ощупь напоминают льняную мешковину благородного (именно что благородного) серого цвета. Однако воспринимается это дорого. Как и кожаные вставки. На самом деле, я бы скорее предпочел именно такую комбинашку коже. Усевшись в кресло почувствовал более мощную боковую поддержку. Однако моему нехудому телу это показалось очень комфортно. А вот дискомфорт возник, когда я закрыл дверь. Ниша подлокотника в двери заметно уменьшилась. Локти не растопырить. Думаю дело привычки. Но с наскоку - дискомфорт. Реально меньше места в двери. Кстати и кормашек двери значительно меньше. Вообще все ниши как то уменьшились. Бордачки стали сильно меньше, особенно верхний... Подлокотника в авто не было. О нем ни чего не скажу. Еще о креслах - выдвигающаяся подушка для ног - клаааааас. Удалось усесться так, что подушка аккуратно легла под колено и ноги уперлись в педали. Тормоз, кстати, по прежнему выше газа. Интересно зачем? Вообще кресла стали сильно удобнее и настроек больше. Это плюс. Линия передней панели отноительно посадки субъективно стала выше гораздо. В самом низком положении кресла (как я езжу сейчас) мне не комфортно. Надо сделать 1-2 качка лифтом, чтобы было комфортно. Очень приятно увеличился вылет руля. По ощущуениям в 1,5 разв дальше. Это кстати позволяет усесьться совсем интересно. Это плюс. Кстати все механизмы внутри стали как то премиальнее чтоли, то как открывается дверь, как закрывается, как бардачек открывается и закрывается, как кнопочки работают и рычажки. Руль. Руль классный. Совсем другая, мягкая кожа. Абсолютно круглый и удобный. С модной глянцевой вставкой внизу. Очень удобно держаться. Интересно, что придумают для джисиви. Городушка на руле выглядит не громоздко. Подсветка ее классная и очень четкая. Вообще вызывает скорее восхищение. Хотя по картинкам она меня сильно смущала. Кстати, как я писал, комплектация машины была без экрана, и от этого внутренний экранчик спидометра был монохромным, оранжевым с оттенком в красный. Прэкционного экрана тоже не было. Зато оценил этот более дешевый вариант магнитолы. Норм. Не смотрится инородно. Со вкусом вписано. Отдельная тема - пресловутая круговая подсветка центрального блюдца. В живую оно выглядит совсем не убого, а вполне гармонично. А то как она гармонирует и взаимодействует - это вообще прикол. Даже когда крутишь ручки климата, подсветка показывает прогресс. Кстати о климате. - он двухзонный (зачем?) с экранчиками в кнопках. Выглядит откровенно дороже. Как и вся борода. Рычажки кстати, там где кнопка старт, стали сильно крупнее. Это не привычно, но отторжения не вызывает. В общем и целом, салон воспринимается также более взрослым и более премиальным. Пластики мягкие. Глянца не много. Хрома почти нет. В общем со вкусом и по прежнему ни на кого не похоже. Это круто. Вау- факторов даже прибавилось. Следующий момент меня просто удивил - попробовал сесть за собой сзади - мега-много, по сравнению с 56-м, места для ног. Подушка достаточной длинны. В 56-м за собой не могу сесть вообще. Тут вообще норм. Кстати разделительный валик очень мягенький. Но сама любимая развлекалка задних пассажиров - подсветка в стойках - теперь отсутствует. Багжник стал скорее глубже. Крутой двойной пол, у него еще и меняется высота - 2 крепления крышки. Общие ощущения от машины внутри очень хорошие. Очень жду тестдрайв! Обещали к началу апреля. В салоне они стояли рядом. Эфка не смотрится больше. Скорее как братан но с надутыми щеками. То есть не габаритами а линиями.
    1 point
  4. Под номером 3 ето 51 11 1 490 960 Клеящаяся пленка на облицовку передка как снимать, вы правильно поняли
    1 point