Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 26.02.2014 in all areas
-
3 points
-
Мои поздравления, Денис!!! Всей семьей присоединяемся ко всем банальностям, которые тебе сегодня пожелают!!! Трижды ХРЮ!!!!!1 point
-
1 point
-
упавший на землю кантримен? К тому же, это концепт. Посмотрите на концепт Кантримена и потом в салон обычного мини. Появление 5ой двери давно обсуждалось на всех форумах и ни раз всплывали фотографии. интересно, а учитывая, что у прежнего клабмана задние фары оставались на кузове, эти тоже будут также закреплены? Тогда каким останется багажник? в общем, посмотрите на новый купер и пририсуйте вторую дверь1 point
-
О ужас! *побежала искать деньги на R55* это п****ц у меня нет других слов, правда. обиднее всего за маленькую дверку. и за попу.1 point
-
1. Трекс + Жанеттка 2. Garrrrryk (буду не раньше 14-20) 3. LM 4. bloke 5. Leg 6. minechka 7. MEGA 8. Олег Rus 9. Толямбы 10. Олка +iShubins и дочь . 11. MiniOlgA 12. Composer 14. Револьвер (тоже не раньше 14.30 15. anett +дочь. 16. RomaUZ 17. Tikky + SpaceMan. 18. SlaF + Mahha 19. Lina (чуть задержусь, нашествие пожарников в офис )1 point
-
С Днем Рождения, Денис!!! Всего-всего лучшего1 point
-
От меня прими самые горячие поздравления и наилучшие пожелания!!!1 point
-
И тестом были сделаны мы. На льду озера - это как раз там, где все ездим, каждый день? Очень полезный тест и сравнение. Но, Олежек, все-таки не статусно. Какое-то озеро 3-х автомобилей... Почему не на горнолыжном склоне в Красной поляне? Или нет, на льду ледового дворца "Большой"! Прикинь? Эффектно же! И в тренде.1 point
-
1 point
-
Модераторы увидели что писали с устройства. Скорее всего асус. Вероятно кожанный. ))) У этих сообщений свой шарм и легкая нотка дольчигабанна )) Еще версии?1 point
-
Маркетологи приучили "это поколение" людей, что есть только понятия "старое" и "новое". А больше никаких понятий нет. С таким обгрызанным подходом к товару понравится любое ... , лишь бы оно было объявлено "новым". Что-то более общефилософских рассуждений смогу сказать только после тест-драйва. Надеюсь, будет хоть у одного дилера тестовая эска на ручке. Очень было бы интересно сравнить влоб через одно поколение.1 point
-
1 point
-
а может уже инициативная группа создаст отдельную ветку для московской колонны?а то уже 3 страницы понаписали,а за окном все еще зима.1 point
-
Проехал 2550 с остановкой на 2-ч часовой сон. Средняя скорость - 80 км/ч. Все реально, главное захотеть. Колонной ехать проще, веселее и не замечаешь расстояний.1 point
-
КТО-ТО знающий рассказывает ВСЕ о маршрутах,визах,сборах в дорогу в каждой из тем,посвященной каждой из поездок. все эти темы находятся в разделе Поездки. прочитайте пожалуйста хотя бы одну из них.ничего нового,по сравнению с прошлым БМЧ в Риге,в этой теме ни один из знающих вам не поведает.ну,если только,маршрут.и то не факт.1 point
-
Зачесались руки в очередной раз, плюс захотелось сделать что-то хорошее для машинки, ну и "поиграть в LEGO" в очередной раз Насмотрелся в форумах фотки состояния фильтров на моем пробеге и ужаснулся, далее увидите почему, решил менять долго не думая. Система в минике такая: Насос в баке качает топливо, которое далее проходит через "фильтр-патрон" находящийся в баке, далее горючее идет под давлением к ТНВД и после него распределяется по форсункам. Как всегда открываем TIS: http://tis.bmwcats.com/doc1123890/ Заказываем фильтр: http://www.exist.ru/...=DAF05DFA&sr=-4 Артикул: 11252754870 Цена: 1600-1900 руб. Процедуру делаем с минимальным количеством топлива в баке! На всякий случай снимаем клему с аккумулятора. Берем инструмент, много туалетной бумаги, тряпок, пакетов и т.д. и начинаем: Демонтируем задний диван, находим под ним очень много грязи, монеток и две заглушки: Снимаем эти самые заглушки и видим ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ: Справа фильтр, слева насос. Заворачиваем обшивку вниз, чтобы не мешала Беремся снимать фильтр, для начала извлекаем топливопровод. Снимается очень легко и понятно, главный момент: Система всегда под давлением, следует подложить тряпку, дабы не забрызгать бензином все вокруг! Потом снимаем металлическое фиксируещее кольцо при помощи отвертки и молотка. Без особых усилий, откручивается против часовой стрелки Топливопровод убираем немного под кузов, иначе будет мешаться Далее немного трудоемкий, но не сложный процесс извлечения корпуса фильтра с датчиком наполнения топливного бака. Для этого немного приподнимаем его, если смотреть прямо на него, то с правой стороны снимаем пластиковый держатель всасывающих топливо патрубков, которые остаются в баке. Потом притягиваем к корпусу фильтра датчик наполнения, т.е. сжимаем пружину на штоке, таким образом его легко вытащить из бака! Короче достаем корпус с поплавком и стараемся не пролить топливо, которое будет с него стекать. На следующем этапе нам нужно располовинить корпус фильтра, для этого снимаем с корпуса датчик с поплавком, убираем провода, чтобы не мешались. Чтобы снять верхнюю часть корпуса, нам следует повернуть её против часов стрелки на несколько сантиметров, что крепления вышли из пазов. Пытался все сделать это руками, не получилось. Ищем сподручный инструмент. Одной рукой держим корпус, другой, при помощи инструмента, поворачиваем верхнюю часть влево, сложностей не возникло После того, как располовинили корпус, убираем фильтр. Фильтр никогда не менялся, это его состояние на 75000 км пробега В корпусе наблюдаем следующую картину. Грязное топливо с мельчайшими металлическими частицами, которые можно разглядеть при наведении на них фонариком. Всю эту бяку ни в коем случае не сливать в бак, это и дураку понятно, кто-то пользовался грушей, я пропитывал все это туалетной бумагой и выбрасывал, "стакан" опустошился довольно быстро, так что этот метод можно принять во внимание После очистки внутренностей достаем новый сменный комплект с прокладками и монтируем все в обратной последовательности! Главный момент в этом процессе, это очень хорошо смазывать все прокладки, для этого используем WD40 или универсальную смазку. Перед процессом читал много негативного про монтаж фильтра и верхней части корпуса, вот и подготовился за ранее Процесс такой: 1. Меняем прокладку (маленькое кольцо) на дне стакана, перед этим я его смазал 2. Вставляем фильтр, внутреннюю часть часть которого я так же смазал в районе прилегания вышеуказанной прокладки. 3. Меняем прокладку (большое тонкое кольцо) на верхней части корпуса фильтра. Её тоже обильно смазываем и обливаем всё возле неё вэдэхой! 4. Меняем прокладку (маленькое кольцо) внутри верхней части корпуса фильтра, её также не забываем смазать! 5. Смазываем немного внутреннюю часть фильтра и одеваем верхнюю часть корпуса. Надавливаем и поворачиваем по часовой стрелке до упора! После полностью собранного корпуса с датчиком и поплавком, помещаем его в обратной последовательности в бак, перед тем как фиксировать его на своем месте, меняем прокладку, между баком и корпусом (На моей фото она синего цвета) Здесь следующий момент: Сначала одеваем её на бак, смазываем внутреннюю часть и потом уже начинаем вставлять корпус фильтра до упора! Все, фильтр поменян! Далее я решил проверить состояние сеточки на топливном насосе. Демонтируем его, в той же последовательности, что и фильтр. Только перед демонтажом отсоединяем от корпуса насоса топливопровод и один электрический разъем. Штекер и топливопровод остается в баке Вот он, насос Заглядываем внутрь и видим сеточку. Разбираем корпус насоса. Фото к сожалению больше не подгружаются, но там все просто, понятно и доступно! Надо открутить четыре шурупика и снять нижнюю часть корпуса, в котором находится сам насос с сеткой. Состояние сложно определить, она не разборная, что внутри не понятно, но ощущения полной забитости нет На всякий случай снимаем её простым движением руки "вниз от насоса" и замачиваем в каком-нибудь растворителе. Эта процедура вообще походу лишняя и не нужная, но раз разобрал, решил сделать все возможное Далее промачиваем сетку в бензине, собираем все обратно, не забываем установить новую прокладку сначала на бак! Фиксируем корпус, закручиваем металлическое кольцо и ВСЁ! Сразу не запускаем двигатель, включаем зажигание примерно три раза, потом заводим, у меня двигатель завелся сразу, как будто ничего не менял! Надеюсь пойдет кому-то на пользу...1 point
-
Срок службы можно продлить!!! Перед холодным пуском (после -20), включайте фары на 1-2 минуты.1 point
-
Можно и по всей Европе кататься и ничего не платить. За исключением ситуаций, когда уперся в забор с кассой. В Австрии (к примеру) проезд по автобанам платный. Но никаких барьеров с кассами поперек автобанов нет. На заправках вблизи условной границы можно купить "проездной билетик" и ехать. Можно и без билетика. И скорее всего, никто за попу не схватит. Но могут. И если схватят, то 120 Евро придется заплатить на месте, наличными либо карточкой. Так что лучше купить билетик за 7 Евро на сутки. А в Италии (тоже к примеру) на автострадах стоят ворота с кассами. На въезде в платную зону берешь талончик, на выезде по этому талончику платишь за фактические километры комфорта. В Норвегии же платишь деньги в кассу и попадаешь на дорогу. Через какое-то количество километров по платной дороге упираешься в очередные ворота с кассой, платишь очередную мзду и продолжаешь движение до следующих ворот. Везде всё по-разному. Где-то наклейка на лобовое (Швейцария, например), где-то предоплата, где-то постоплата. А где-то на доверии. P.S. Кстати, очень удобная опция в навигаторах есть "Избегать платных дорог". Такие места красивые можно посмотреть, что даже лишнего часа на маршрут не жалко.1 point
-
Привет всем! Не рекламы ради, хотя нет, ради нее тоже) Хочу поделиться радостной новостью. Вылечили мою коробку в клубном сервисе. И вышло очень бюджетно по сравнению с тем, на что я был готов. Работа + материалы(масло, прокладка, растворители) = 10 т.р. Спасибо Володе (из сервиса), который уговорил меня сначала попробовать снять и промыть гидроблок. Хотя он и говорил что шанс 50/50, но рекомендовал настойчиво начать с этого. Я, честно сказать, думал что это как мертвому припарки делать. И ... о ЧУДО, она поехала как новая! А это говорит о высоком уровне специалистов и глубоком пониманию проблем наших машин! Ну, и в очередной раз убеждаюсь что ребята из клубного лишнего не возьмут и зарабатывают свои деньги честным трудом! Там много чего еще попутно мне починили с таким же отношением к делу. В другом бы сервисе ободрали меня как липку узнав что я готов потратиться на капремонт. Кто еще ездит к официалам - бросайте это дело!)))) Дайти ребятам заработать и себе сэкономить)))0 points
-
Ну можно заказать в виде сот... Хамить кому-нибудь другому будешь. Меня мой 53ий устраивает во всем, а ф56 говно - и это имхо.-1 points
-
Господа, а вы не забылись, в какой ветке форума находится тема? Прошу далее придерживаться правил-1 points