Leaderboard

  1. Trekzx

    Trekzx

    Admin


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      8 885


  2. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2 861


  3. malyar

    malyar

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      266


  4. Yusup

    Yusup

    Moderator


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      6 437


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08.12.2013 in Сообщения

  1. Ну я напишусь , как владелец одного из мощнейших пикапов в россии : покупая эс-клубня очень боялся, что будет трудновато пересесть с 500кобыльного трака на мелкоту, о чём писал здесь на форуме в начале своей MINI-жизни... ничего, нормуль так оказалось, в городе вааще комфортно - и парковка, и динамика, я заезжая на заправку, так вааще каждый раз впадаю в экстаз(до августа этого года почти 8!лет по 500-1000руп в день )так вот, о чём я, ах да, про гонки: ни с кем не гоняюсь, езжу так себе спокойненько, вот тока пассажиры даж сзади пристёгиваются, а любимая Кисуля кричит, что её тошнит - провоцирует гадёныш(минь, в смысле). Но заметил одну странность - часто ездим в Мск, одна из промежуточных точек -Обнинск(что то около 90км от Калуги), так вот, на RAMe стабильно 30-35 минут, без выпученных глаз и газа в пол, порядка 40-45минут на клубне с, те же показатели даёт кантрик жены(просто купер)... в городе, на дороге общего пользования, на гоночном кольце я на RAMe солью даж просто куперу, но на прямой, например взять новую ригу ночью, наплевав на камеры, даж сам затюненый jkw gp будет видеть ток мои стопы, да и то, оч далеко(5сек до 100 с места тупо газ в пол со вкл есп, на автомате, с зацепом в момент переключения со второй на третью) . А писал я к тому, что нельзя сравнивать несравнимое - минь на садовом и мясницкой - барракуда среди мойвы, но в открытом океане( читай ровное шоссе протяжённостью пару км без камер ) есть хищники пострашнее........
    2 points
  2. Я помнится тоже на Садовом порвал в клочья Enzo Ferrari на своем R50. Правда он парковался в тот момент. Но это неважно!
    2 points
  3. Верните грызуна на мальдивы или откуда он там спустился?Египет?))) Не парьтесь, друзья, грызун просто деньги зарабатывает, ему время тратить некогда, чтобы хотя бы иногда включать голову.)))
    1 point
  4. +100500 Жалко нельзя сразу 10 минусов влепить! One — отличный резвый городской автомобиль, и это true MINI! Так что, КБ, руки прочь!!!
    1 point
  5. Снобизм во всём... +1 Даже странно читать такое на этом форуме...
    1 point
  6. Только 98-ой, только хардкор!
    1 point
  7. Отпишусь от этой темы. Ничего интересного про новый не пишите..
    1 point
  8. Зой,ты б завязывала курить-то))
    1 point
  9. И у меня есть вопрос к сервису - На передней панели есть решеточка, прямо на меня из нее выбежал огромный такой паук, сантиметров 7 в диаметре, (это с ногами) Посмотрел мне в глаза и убежал в другую решеточку справа... Он может там что-то сломать? Паук будет жить? А где он там живет, дорогу он явно знал, бежал очень уверенно, а вы сможете найти его гнездо? Фото паука приложить не могу, быстро бегает, фото ( с видом Смольного собора ) решеточек и путь паука прилагается! ПыСы паука на всякий случай назвала Васей паук это к деньгам?
    1 point
  10. Да, вы правы. Охренительная машина BMW. А мы тут про MINI пишем, понимаете?
    1 point
  11. Оффтоп, установил сегодня доп фары от 56го на свой 53ий.
    1 point
  12. Забираю! Саша , вроде я не мало сделал тебе хорошего)))
    -1 points
  13. Ну вот вы все правильно описываете. Это купить, это подшить, это прикрутить, но в итоге, если сложить все эти расходы = хороший купер с первых дней и в заводской сборке. Прошивка имеет очень важную роль, когда фары галогеновые, боковой поворотник напоминает жигулевский своим ярким оранжевым цветом, и сзади видна труба без насадки. Все дело в том, что не только одна прошивка меняет машину. Ее тактильный мир и наполнение салона должны тоже меняться. После перепрошивки, а это тебе тут подтвердят все официалы тут, меняется и сам внутренний алгоритм комплектации машины. Ну как бы так проще объяснить. Это, как если бы ты взял пакет молока Валео, вылил из него молоко в пакет Домик в деревне, и окружа.щие, знающие из чего в России делают молоко, печально взглянули на тебя в след. Вот примерно тоже самое ты хочешь сделать с машиной. Забей на это желание. Просто купи мини купер
    -1 points
  14. спасибо, мои знакомые и незнакомые друзья. Обязуюсь со всеми подружиться на ближайшем завтраке :-)
    -1 points
  15. ребята, может просто будем ставить мне + а сориться и разбираться в других темах? согрейте одноклубника своим +
    -1 points
  16. Спасибо! Я рад что этот текст теперь есть на форуме и на него можно ссылаться Я б его прям в FAQ положил!
    -1 points
  17. Ребята, владельцы ONE. ONE с самых первых дней ущербный автомобиль во всем: оптика, салон, стремный руль без кнопок, кондиционер, отсутствие банального датчика света или дождя, простецкие колеса, одноцветный кузов и т.д. Кроме попытки его разогнать, его надо приводить в достойное состояние, которое визуально не будет вызывать сочувствия у владельца, который сэкономил 200000 р на нормальный купер или 350000 на гоночный болид Прошивку поменять нет особого труда. Можно просто купить диагностический комплекс самому, например bmw explorer и все самостоятельно поменять. Но вы поменяете прошивку двигателя, но не поменяете базу данных по VIN от производителя, а стало быть в будущем будут проблемы с обслуживанием. Ничего не поменяется в корне в вашем МИНИ. Он лишь на 0,5 секунды будет быстрее обычного ONE и будет больше расходовать топлива. Поэтому, продавайте ваши ONE и покупайте куперы, если так важно иметь 122 лошадки. К тому же в куперах есть ксенон, активный руль, климат, лучше магнитола и динамики, качественные сидения, диски, отделка
    -2 points