Leaderboard

  1. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  2. Бухгалтер

    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1 547


  3. benza

    benza

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      278


  4. Psih92

    Psih92

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      186


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 23.10.2013 in Сообщения

  1. А чего так зло к человеку относитесь-то? Он пришел на форум и делится технической информацией, причем с конкретными примерами и фотографиями. А этой информации ох как последнее время на форумах мало стало. На Пежо-Ситроенах многие проблемы гораздо раньше вылезли и начали решать их гораздо раньше, да и машин у них в разы больше продано. Так что статистика именно там и лучше. P.S. А вы до прошлого года не знали что цепь диагностируется по прогибу и предлагали вскрыть клапанную крышку. В итоге так и не смогли сказать что с машиной Да еще и смеялись при этом - как тут клиент приехал - просит померить прогиб цепи .... Как смешно было ..
    3 points
  2. Приветствую добрых и отзывчивых пиплов. Зовут меня Женя и вот моя история. Купил миника (R50 2003 г.) больше года назад, не смотря на возможности купить что-то более новое и навороченное, это синее чудовище вскрыло во мне все самые необузданные дорожные рвения и не оставило выбора даже при имеющемся тогда варианте R56 2009 года. Нельзя сказать, что год нашего общения прошел гладко и без десятков заездов в сервис, но все обошлось и мы вроде даже общий язык нашли, но ... Тут случился "БУМ!", который привел синее чудо в состояние "Никуда я не поеду!". Не буду вдаваться в подробности аварии, это было не приятно и очень не вовремя. Но, как говориться, "*****всякое случается ". Далее прогнозы любимого сервиса по суммам на ремонт, попытки найти новое чудо в 53-ем кузове и окончательное осознание того, что друзей не бросают. Итог: Под покраску: капот, бампер, левое крыло, панель под лобовым стеклом, левая дверь. Похоже, моя привязанность к этой машине переходит все адекватные пределы, потому что за 2 с лишним месяца ремонта очень-очень-очень много людей мне твердили, что надо купить новую машину, надо купить б/у покруче или купить "такую же, но целую", НО ... любовь она такая Больший отрезок пути мы уже прошли: 99% запчастей уже приехали, их поставили, покрасили и т.д.. Сегодня у бойца при окончательной сборке обнаружилось небольшое смещение левого лонжерона и его спешно отправили лечиться, но вроде как не критично. Как он выглядел в прошедшую субботу: После аварии планы на машину стали еще более грандиозные. На сегодняшний день известны мои затраты только на запчасти: +150к. Ждем итогов по покраске и сервису. Отдельная благодарность Косте Trekzx за нечеловеческую оперативность с поставками всего необходимого, ну и любимому сервису (не буду писать конкретнее, дабы избежать рекламы). Как окончательно встанем на колеса скину сюда новых фото ))
    1 point
  3. Перелопатив весь интернет, я нашла выход из ситуации: На данном сайте http://www.automoto-zap.ru, можно найти необходимые вещи для Mini с картинками и артикулами (пример артикула: 51472243906), далее вводим артикул на сайте: http://www.zzap.ru и смотрим где и дешевле всего продается данная деталь в вашем городе. Для примера, оригинальные резиновые коврики на Mini 56 мне предложили в салоне за 4000р., в мини клабе за 3000р, на этом сайте они мне выходят, за 2 221р. Артикул передних резиновых ковриков: 51472243906 Задних-51472231961
    1 point
  4. бутылка виски - лучши тюнинг шницеля. Знаю одно ателье во владимирской области... после него котлета делает врум-врум :)
    1 point
  5. Я бы закончила фразу "На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный", словами "..пока Вы не выедете на нем на улицу из своего гаража"
    1 point
  6. Господи, так у меня появился тролль не хуже меня :-) А кто то тут недавно писал, что форум умирает без меня Дело в том, что если у человека возникнет желание купить гоночный авто, он купит гоночный авто. Если в мозгу человека возникнет комфорт и драйв, он пойдет и купит соответствующий автомобиль. Только исключительные любители Мини покупают гоночные МИНИ и потом кое кто из них пытается доказать, что его машина - идеал во всех деталях. Я не сравниваю Мини с Мерсом. Мерс - машина, имеющая историю в 125 лет, определенный статус и широкую гамму разнообразных моделей на все случаи жизни. Концепция мини у самого мини-производителя - каждую модель затюнинговать, а чтобы было. Этим и уникален бренд Мини. Во времена Классики Мини, их клепали так коряво и косо, что многие покупатели их доделывали, как сегодня покупатели жигулей. Мини всего однажды типа занял какое то там близкое к золотому месту и все, он уникальный авто. Мини - машина на любителей, но есть куда лучше машины за эти же деньги.
    1 point
  7. Мы не спорим, а пытаемся развеять ваш "оргазм" от этого автомобиля. Дело не в объеме. При сегодняшних технологиях поставить на все маленькие машины турбины пока оборачиваются их частыми поломками, чего я вам не желаю, а вашему JCW желаю долгих лет радости. Мерс мой не прожорливый. Не поверите, больше 16 литров на сотню обычного 95 не кушает. Даже если по МКАДу лететь в ночное время с завешенным номером от Щелчка до Ярославки на скорости 240 км/ч. Агитации никакой. CLS стоит в 2,5 разща дороже вашего мини при всем желании. На улице никому нет дела до вашего Кантримена, даже если он гоночный. Кантримен не предназначен для гонки со дня его создания. Он не может гонять по ряду причин, главная из которого - аэродинамика. А то, что на ралли выставляют Мини Кантрик, то там от Кантрика только кузов и название марки. 700-1000 коней не снимается с двигателя 1,6 литров. Только если турбину на турбину на турбину поставить, но это не авто для гонки, а для стенда.
    1 point
  8. зимой очень холодно, приходиться постоянно ездить в шапке и варежках, все запотевает из-за разницы температур, видимость нулевая. на зиму надо крышу утеплять картонками и стекловатой дополнительно.
    1 point
  9. Спасибо ребятам за быстрое и качественное обслуживание и за кофе! Теперь тоже все знаю про течь масла благодаря Толстому и начала понимать, о чем вы тут переписывались последние две страницы Веселенький прайс
    1 point
  10. С таким спортивным глушителем как у Вас,фильм пожно смотреть только с титрами)))
    1 point
  11. 1 point
  12. Не знаю, т.к. не проверял по ETK идентичен ли тахометр в R60 c R56. Если идентичен, то можно пойти по моему пути и сделать держалку самостоятельно или найти кого-то, кто сделает по эскизу. Могу предоставить детальное описание с размерами. Пока не решил только вопрос с интеграцией питания в штатную электропроводку и довольствуюсь прикуривателем. Хотя может и не стоит с этим заморачиваться?
    1 point
  13. Ах-ха-ха! Виталь Юрич, прости, но я плюсанул девушке. =) По делу: попробуйте прокатиться в режиме SD, вручную переключая передачи. Напишите потом, как оно - так же или нет. Ставлю 500 рублей, что такого не будет в ручном режиме. Что из этого? Мозги у машинки (ДВС и/или АКПП) набекрень поехали, случается.
    -1 points
  14. Камаро вообще не машина и лучше эту тему закрыть. Американские машины не бывают гоночными. Они созданы для потов темнокожими реперами и дилерами наркоты из Мексики. Мы уже поняли, что у вас самый быстрый мини кантримен. Но он не быстрее других машин. Вы купили JCW ради кожаной торпеды :-) и это мы поняли, но вот то, что эта машина вообще не относится к разряду гоночных, вот это вы понять не можете. Это просто заряженный недоджип, как если бы vw засунул в свой тигуан двигатель v12 от туарега. Поймите, что есть гоночные машины, которые приспособлены для этого, а есть декорация. Нигде в мире нет гоночных машин с полным приводом :-) Приезжайте на Нюрбургринг, прокачу вас на Carrera, которую сделала студия 3wolf. В ней 840 лошадей и она так едет, что ваш мини покажется мини уаном :-)
    -1 points