Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 299


  2. rgevskiy72

    rgevskiy72

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1 813


  3. Hypnotic

    Hypnotic

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      830


  4. ГуруEP6)

    ГуруEP6)

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      71


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 11.10.2013 in all areas

  1. Внесу свои пять копеек и поделюсь опытом. Далее буду последователен. ТИП КОЖИ. Слова "Nappa" (Наппа) и "Schweizer" (Швайцер) уже давно стали именами нарицательными по принципу таких слов как "Пилот" (удлинитель-розетка), "Скотч" (липкая лента), "Джип" (кроссовер). Производителей кожи много и каждый использует выше указанные слова. Nappa - гладкая кожа. Schweizer - фактурная кожа (по принципу апельсиновой корки). КАКОЙ ТИП ВЫБРАТЬ. Есть следующее мнение. Nappa - легко царапается, царапины и прочие заломы кожи заметны, но при этом за ней проще ухаживать (на гладкой поверхности проще смывать грязь). Schweizer - фактурная поверхность маскирует царапины и заломы, при этом якобы сложно смывать грязь с бугристой кожи. Лично я всегда выбирал Schweizer. Достаточно провести ногтем по двум типам кожи и сразу станет ясно - что является более практичным вариантом. Что касается ухода за кожей, то я всегда своими руками обрабатывал салон очистителем и кондиционером кожи. Никаких сложностей в уборке фактурной поверхности не заметил. ПРОДАВЦЫ КОЖИ. Большая часть Московских авто-ателье, которые занимаются перетяжкой салона, закупают кожу в двух местах. MAXCOM (www.maxcom-leather.ru). BIGGAR (www.biggar.ru). Все авто-ателье держат подборку образцов данных продавцов кожи. ПОДБОР И ПОКУПКА КОЖИ. Для начала Вам нужно подъехать в авто-ателье для просмотра образцов кожи. После того, как Вы подберёте несколько вариантов цветовых оттенков - не стесняйтесь задать вопрос: "Это кожа из MAXCOM или BIGGAR?" Тем самым Вы дадите понять, что Вы в курсе данного вопроса и надурить Вас в цене не получится. Затем рекомендую съездить в ту контору, чью кожу Вы выбрали. Там на деревянный стол положат целиковую коровью шкуру выбранного Вами цвета. БольшОй цветовой масштаб позволяет более наглядней оценить будущий цвет салона. Если Вы сомневаетесь, попросите кусочки шкур выбранных цветов. На парковке можете поэкспериментировать, укладывая различные цветовые оттенки кожи на сидение, переднюю панель, подлокотник двери. Причём, можете это сделать при различном освещении (день, вечер). Когда определитесь с необходимым цветом, позвоните в авто-ателье и сообщите им контору и выбранный оттенок (артикул) кожи. Большинство уважающих себя ателье в дальнейшем: 1. Выставят Вам счёт для оплаты материала по той же самой цене, если бы Вы сами покупали эту кожу в выше указанных конторах. 2. Предоставят накладную, чтобы Вы убедились, что кожа куплена именно в той конторе, где Вы выбирали. А, не в "левой конторе", где был куплен аналогичного цвета кож.зам. ЦЕНА ПЕРЕТЯЖКИ САЛОНА. Общая цена складывается из пяти составляющих: 1. Стоимость материала (цена за кв.м и количества шкур). 2. Арматурные работы (снятие сидений, руля, обшивки двери и т.п.). 3. Работы по перетяжки салона. 4. Сопутствующие работы (шумоизоляция и т.п.). 5. Акция. Некоторые авто-ателье, объявляя цену за перетяжку салона, почему-то забывают добавить, что в эту цену не включены арматурные работы, которыми Вас ошарашат после выполнения работы. По сему, заранее уточняйте: "Ваш ценник - это окончательная цена с учётом материала и всех работ, в т.ч. и арматурных работ?" Что касается сопутствующих работ, то сие может уменьшить цену перетяжки салона. Во-первых, за счёт дополнительной скидки за большой объём заказа. Во-вторых, для шумоизоляции также потребуется демонтаж сидений. Т.е. нет смысла брать два раза деньги за одну и ту же работу (снятие и установка кресла). Если говорить про акцию, то здесь может быть несколько вариантов аля: "всем участникам данного форума скидка ...", "именно на майские праздники действует скидка ...", "закажи шумоизоляцию и тогда на перетяжку салона будет действовать скидка ...". Не знаю - насколько данная информация будет интересна (актуальна) по истечении какого-то времени (через год, два, три и т.д.). Разве чтобы оценить - как было ранее и как сейчас. В своём Coupe перетягивал ДВА сидения (заднего дивана нет), два дверных подлокотника, нижнюю часть передней панели и внутреннюю часть руля. Итак, в апреле 2013 года получил следующие затраты. Кожа MAXCOM-Aurora = 9 м2 х 1450 руб/м2 = 13 050 рублей. Работа (арматурная, перетяжка) с учётом шумоизоляции и доп.скидки за большой объём работ (шумоизоляция, противоугонный комплекс, подогрев сидений) = 41 800 рублей. Итого - 54 850 рублей. ОСНОВНЫЕ КОСЯКИ. Если предположить, что в авто-ателье оказались люди, которые знают своё дело и качественно Вам перетянут салон, то, вот, сопутствующий совковый сервис как был, так и остался. Отмечу самое распространённое. 1. Чтобы мастеру не было скучно, он будет слушать Вашу магнитолу. Бывают случаи, когда аккумулятор прилично разряжался. 2. Большинство мастеров курит. Даже, если он не будет курить в авто, сие не означает, что запах окружающей среды не останется у Вас в салоне. Это же относится и к дорожной пыли. Если в производственном помещении грязно, то сквозняки открытых дверей ангара обеспечат Вам равномерный слой пыли в салоне. 3. Получая машину, можно обнаружить грязь на коврике под ногами (опилки, отпечатки ног в виде машинного масла и т.п.). А, бывает, что приберутся так, что от чрезмерного усердия пылесосной щёткой расцарапали все пластиковые элементы (внутренняя часть порогов и т.п.). Ну, и ниже указанное выделю отдельно. ПОЦАРАПАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПОРОГОВ!!! СИЕ - БИЧЬ ВСЕХ АТЕЛЬЕ!!! Видать, когда вытаскивают/затаскиваю сидение, то нижней металлической частью чертят по порогам. Причём, предупреждаешь людей!!! А, получаешь машину и ..... Совок - есть совок!!! АВТО-АТЕЛЬЕ. Могу порекомендовать следующее авто-ателье, где я перетягивал салон для своего Coupe. "ИнтЭкс" (www.int-x.ru). Данная контора является партнёром BMW Club. Косяки у них бывают (опять же пороги), но ребята оперативно реагируют на все проблемы и следят за своей репутацией. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=299119
    4 points
  2. Всем привет. надеюсь не будите пинать за дурацкое название темы да и за саму тему. Хотел бы пообщаться на тему поломок двигателей серии N14 , N16 , N18 (вроде так если я не путаю) Объясню почему я могу путать , я работаю в Ситроене у диллера уже не один год... имею очень большой стаж работы с двигателями серии EP - полный аналог выше перечисленных двигателей. Как я понимаю они даже собираются на одном заводе как и для пежо-ситроен так же и для Мини. Данные моторы имею мощность 120 , 150 ,156 , 175 , 200 , 256 сил при объёме 1.6 правильно я понимаю ? фото двигателя ситроен : это 1.6 турбо 156 сил. Собственно к чему я клоню. у Пежо-ситроен куча проблем с этим двигателем. Мною уже была написана не одна статья про все поломки , которые мне встречались на жизненом пути )))) Если интересно могу их перенести на ваш форум или в данную тему.... По тихоньку я стараюсь искать решение сложившихся проблем. Самой главной проблемой я считаю образования нагара на клапанах , На ситроен-пежо он образуется каждые 20-40 тыс. как следствие адская детонация , машина перестаёт ехать и если забить на это всё получаем вот такую картину это лопнувший поршень от детонации. ещё одной из проблем это вытяжение цепи , год назад цепь за 20 тыс пробега умудрялась вытянуться до придела и начала дребезжать + всё время уходили метки ГРМ.... сейчас цепи вроде как держутся , но метки всё равно уходят. Тема к чему создана , на миниках такие же проблемы ? или нету вообще проблем не каких ???? просто хочется разобраться в отличиях и предлагать своим клиентам улучшайзинги.... Ах да , ещё работаю в гараже с этими движками. вчера закончили сборку адской мега пулялки пежо 207 РС , рассчётная мощность 430 сил.... так что Тюнячкой я тоже занимаюсь.... Надеюсь будите рады видеть меня на этом форуме С ув. Максим )))
    1 point
  3. Дружище,если нужно тебе,то раскрою тайны мастерства.пиши в личку.
    1 point
  4. С таким спортивным глушителем как у Вас,фильм пожно смотреть только с титрами)))
    1 point
  5. Папку своего миника не тронь, мой так-то тож без флагов и самый лучший)
    1 point
  6. Видимо облегченный вал под другой вес шатуна и поршня и ковка не с усилением,а облегчение шла в одном ките.
    1 point
  7. н-да.. во всем купе лучше, и не надо на задний диван тратиться))
    1 point
  8. Фу какая кака.
    1 point
  9. Хорошая попытка, Олег, но мы не забудем про тему "Фееричный камбек."
    1 point
  10. вот только тогда не стали бы делать проезды для членовозов как у госдурки сейчас. ИМХО - Дмитровка стала приятной пешеходной зоной, но ублюдки с мигалками расталкивающие Людей в результате вызывают только еще большее раздражение
    1 point
  11. Уху! Я тот самый со складывающимися зеркалами!! Но я вообще не понимаю мании к карбону. Мне б розовенькый /зелененькый/губенькый... ЗЫ: карбон он же придуман про легкость и прочность. Необходимость повышенной прочности зеркал как-то сомнительна, а вот легкость - как может добавить легкости накладка? Она ж по определению имеет вес и без нее вес ниже
    1 point
  12. Добрый день. У меня MINI COOPER R56 МКПП 2008 г.в., 120 л.с. Снял два видео про обороты, в одном все хорошо, во втором гуляют (да как то сильно). Как обычно заводится: Как он чудит: Чудить и гулять обороты стали совсем недавно и за последние две недели это третий раз. Сегодня проехал нормально, не глох. Хотя после того как тормозил и выжимал сцепление стрелка тахометра стремительно летела вниз, до 100–200 оборотов, и потом опять поднималась до 700-800. Все это происходит быстро, секунды за 2 — упала, поднялась и все в норме. И еще, когда нажимал на газ — реакция на нажатие слегка-слегка запаздывала, но это было заметно первые 10 мин пути. А вот в предыдущий раз, когда прогревался с гуляющими оборотами, глох раза два. Т.е. в тот момент когда тормозил и выжимал сцепление обороты летели вниз, но уже обратно не отыгрывали назад и я просто глох... Вопросы: Когда вы говорите, что гуляют обороты это так же страшно выглядит? Что примерно может быть? (В сервис до этого не ехал, потому что проблема встречалась не всегда и только сегодня заснял) Администраторы, я создал лишнюю тему? Провинился или ок?
    1 point
  13. Лучший жёлтый в Москве — конечно, у меня. Идеальное состояние и без фоагов.
    0 points
  14. Кто то решил умостить плиткой все внутри садового кольца? план антикризис ага?))
    -1 points