Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 30.09.2013 in Сообщения
-
Ну вот, позитивную тему в Coutryсрач чуть было не превратили. Всем известно, что "настоящие" MINI закончились 53м кузовом (надеюсь "классики" это читать не будут). Владельцы 56х по этому поводу жутко переживают, комплексуют и в отместку гонят на Кантрики/Пейсмены. Не может машина с электроусилителем рулится так же, как это делают 50й/53й с честной гидравликой! Не могут! Это даже Рома не сможет отрицать. А ещё у них отверстие в капоте фальшивое, да и сам капот не с той стороны открывается. Всюду фальш, всюду! Ой, да о чём это мы, ведь даже John Cooper Works это уже не уважаемая английская контора, а всего лишь лейбл от BMW. М лайт . Закончились MINI 53им кузовом! Всё что после не едет и не рулится! Факт! А ещё чувство юмора у владельцев MINI как то изменилось, и это самое обидное. P.S. Машин на рынке полно. Быстрых, надёжных, ярких. Всяких. Мало того, различия большинства современных автомобилей минимальны. В транспортной системе водитель-автомобиль-дорога самое слабое звено вовсе не автомобиль, как раз наоборот. То есть особой разницы ни в скорости передвижения ни в комфорте нет. Ограничивающие факторы дорога и водитель, а не автомобиль. В этих условиях главным критерием выделяющем MINI на фоне других является радует он владельца или нет. Если Кантрик поднимает настроение, значит это "настоящий" MINI. ИМХО.5 points
-
4 points
-
3 points
-
Рома, ну что ты прицепился к человеку? Ну нравится ему его выбор -- поздравить надо, человек за свои деньги купил машину, которя его полностью и безоговорочно устраивает. Касаемо холиваров с любителями кантриков -- я вообще-то в первых рядах ненавистников этих пятидверных чудовищ, но -- каждому своё. Вот ты тут опусы-то пишешь, лучше б хостинг свой оплатил.3 points
-
Здрасте всем! Мне 22 года. Даже не знаю с чего начать... 2 месяца назад заказал себе это авто, пришло как по часам за 60 дней. Комплектация - все кроме обогревов сидушек, лобового; люка. Обогревы в нашем климате не нужная функция, а люком никогда не пользовался. Последние две машины это х5 2005 (231 лс) и 2007 (274 лс) - машины далеко не улитки. Первое внешнее впечатление от авто непередаваемые - ну очень уж спортивно и собрано выглядит, плюс ко всему очень необычно. Далее садимся за руль, все очень удобно и красиво, водителю и пассажиру места валом, задним на 4очку. Это все мелочи по сравнению с ощущениями когда начинаешь ехать. Я читал и смотрел разные тест-драйвы, не знаю на чем ездят эти болваны что говорят что эта машина едет так себе, но впредь уяснил что читать и смотреть такие статьи нет никакого смысла, потому как больше половины там ложь и провокация как говорится! Короче говоря машина едет прооосто охринительно! (Это я еще спорт не включал, потому как незЯ) кнопка отключения dsc - это вообще шедевр! Поехал в первый день на горный серпантин, под газом, боком в адски закрученые повороты на бешеной скорости (для таких поворотов), в полностью управляемом заносе- легко и непринужденно! Не думал что машина немаленьких размеров может вести себя в точности как мощный картинг!!! Короче кнопку отключения дсс я жму постоянно смешно смотреть как люди приоткрывают рты и смотрят как на психа когда ты со светофора боком мимо них, причем обороты давать для этого особенно и не нужно на счет ходовки - все отлично и приятно, никаких нареканий, даже не смотря на то, что не обкатана, мелкие бугорки, ямки, трещинки отрабатывает на ура, высоты хватает чтобы не париться о лежачих полицейских и тп. Звук турбины тоже приятный, глухой и басистый, меня и тех с кем ездил не напрягает абсолютно. Даже когда нажимаешь педаль наполовину, приятно вдавливает в сиденье, я представляю что будет после обкатки, когда можно будет включить спорт максимум ехал около 180(ограничение в 4500 оборотов больше не дает) - дорогу держит просто идеально! Вчера не стал ничего писать потому как эмоции и адреналина после ночной поездки было выше крыши, нормально двух слов связать бы не смог )))) Люди, если кто то хочет, собирается, подумывает или просто была мысль приобрести данную машину, не думайте - берите и не жалейте ни гроша! В первый же день вы забудете о сумме что выложили за нее и будете думать только о том какая же она о....ная! П.с. завтра обработаю боди глас гвардом и кузов будет вообще как черное зеркало фото впопыхах и дрожащщими руками2 points
-
Ох Саша, Саша, ты права, но это здесь абсолютно не при чем. Я сам не купил JCW только потому-что денег не было на него, в последствии я выяснил не в фантазиях, а в реальности, что же я не купил. Очень подробное и досканальное сравнение машин описано здесь: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__570#entry386371 И все равно, как написано было в посте, если бы у меня были лишние деньги, я бы купил JCW. Но не потому что он едет быстрее (так как быстрее он не едет ни разу и это было доказано испытаниями неоднократно), а потому что это лучшее (попрошу особо умных GP не вспоминать), что есть у MINI, самое красивое и топовое, самое самое. Именно за то, чтобы быть лучшим, лучшим среди тысяч эсок и платят 300 тысяч сверху. Вот это и отличает в реальности S от JCW, а не мотор, тормоза, подвеска и прочая лабуда, которая, несомненно, другая, но скорее другая по цвету, чем реальным возможностям. О чем это я... уже забыл. Ах да, мы же тут обсуждаем нелюбимый многими, о его величество, кантримэн! Отличный автомобиль, ничего не скажешь. Лучше его может быть только маркетинговая программа, развернутая в его честь. Вы никогда не задумывались, почему в 2011 году MINI вернулись в WRC? Почему вместе с фиестой, поло и дс3 ездит не MINI Cooper S, а кантримэн? Почему вместе с кантримэном ездят не куга, тигуан и с-кроссер? Почему MINI, так и не добившись успеха, ушли уже через 2 года после начала? И что вообще это такое, MINI Countyman WRC? Люди взрослеют, богатеют, меняют машины. Люди, которые в 2008 году покупали миник, возможно, были потрясены его ходовыми характеристиками. Но время летит, тенденции меняются, люди выростают, рождаются дети... MINI, как бы это печально не звучало, надоедает. Это тот случай, когда не хочешь выбрасывать свою детскую игрушку, вроде бы тебе уже 17, а кукла, с которой ты игралась в детстве и получала кучу эмоций... до сих пор у тебя в шкафу и ты ни за что ее не выкинешь. С машинами настоящими несколько иначе, ведь они денег стоят больших, обслуживания, и оставлять их себе на память может не каждый. Поэтому мы все вместе дружно продаем МИНИ и покупаем кантримэн - тот же МИНИ, только с четыремя дверьми, багажником, полным приводом и клиренсом, который позволит разгребать зимой сугробы без помощи лопаты. А залечить душевную рану от потери малыша нам как раз и помогает компания MINI - они очень грамотно, последовательно и с аккуратной агрессией заставляют нас поверить в то, что большой МИНИ он точно такой же как маленький, только в нем места больше и в лесу он заедет дальше. А что неправда, чтоли? Спросите у Джона Купера! Опять немножко отошел от темы... готовил почву, так сказать. К чему это все я? Ах да, в 2012 году, на излете второго поколения MINI объявляет о беспрецендентной акции - теперь все модели JCW доступны во всех кузовах, да еще и с коробкой автомат! Что это было? Кто-нибудь понял? Конечно. Старыми добрыми методами компания повышает обьемы продаж. Сколько сразу желающих нарисовалось то, купить эску на 300-400 тыщ дороже, за то что ее перекрасили в черный цвет и налепили красные полоски (в Большом Тест-драйве тут недавно сочно выразились по этому поводу)... И опять я ушел от темы, в очередной раз банально намекнув на то, что покупатели кантримэна - лохи. Ой нет, я не это хотел сказать. Но ведь посмотрим на автомобиль безотносительно дизайна, марки, истории и всего остального. Многие хвалят тут ходовые характеристики, как едет, как рулится, как тормозит. Ну ладно, допустим, я скажу, что чуть лучше чем кашкай и тигуан, ок? Едет так же, как 2.5 литровая куга, хотя куга поприятнее в управлении будет... С чем еще можно сравнить? хюндай и35 или киа спортэдж - ну да, тоже конкуренты хорошие, хотя нет такого мощного мотора. ниссан джук турбовый - вот его уровень, катался на таком, по ощущениям едет лучше. Но это субьективно, обьективно, конечно они примерно на равне. Может быть я хреново чувствую машины, что сравниваю кантримэн с хюндаями, но думаю эту хреновость совсем не сложно проверить, прочитав еще один мой пост: http://forum.minipeople.ru/topic/21479-гонщики-на-мини/page__st__720#entry429405 Пришло время эпилога. Автор купил топовую версию топового исполнения топового автомобиля топовой марки. Что он может написать? Что купил так себе машинку? Конечно нет. Конечно покупка такой машины подсознательно настраивает на то, что вы будете ездить на самом быстром, самом мощном, самом самом и это самое самое будет превосходить второе место не меньше, чем на полторы головы. Это нормальное поведение и нормальная реакция человека на покупку такой машины. Редко приходится вообще слышать от людей, что они купили гавно, ведь такого быть не может. Ведь гавно оно само по себе понятие плавающее, кому-то оно воняет, а кто-то, как мухи, на него слетаются. Каждому подходит именно тот авто, за который он отдал свои деньги, а тот, за который он деньги не отдал автоматически с большой долей вероятности становится "говном". Это уже вопрос философский. И в заключении. Никто здесь (ну или почти никто) не ненавидит кантримэны. Ненавидят позицию, которую занимают их владельцы. Именну ту, навеянную слишком одаренными маркетологами. Спуститесь с небес на землю, посмотрите на мир трезвыми глазами и получайте от своего кантримэна бурю эмоций и удовольствия (да, да это тоже возможно). И пожалуйста, никогда не сравнивайте езду на автомобиле с картингом! Лучше занимайтесь им! Всем мир!2 points
-
1 point
-
Аааааа, я-то не поняла, что последняя строка объявления относится к тем же критериям! Подумала, что это "Желание №2". Ну, это женский мозг так работает1 point
-
Nobody calls me Yellow! © Есть мы, а есть обстоятельства. Был дома поздно. Очень. А утром машина уехала без меня. Такая судьбоносная несудьба Пардон. Вчера машину припарковал где-то в 16-00. Сегодня в 9-30 завел. , когда прогрузится Обороты не упали до совсем спокойных. Нужно было бы покататься. Но я в будни на велосипеде гоняю. Так что дальше еще ниже.1 point
-
Олег, молодец! Осуществил желаемое, сказал-сделал, не пожалел, получил удовольствие! Поздравляю с новыми ощущениями и незабываемыми впечатлениями!!!1 point
-
Действительно, адреналинище! Действительно, незабываемо! Действительно, стоит попробовать хотя бы раз в жизни прыжок с парашютом) Буду прыгать дальше)1 point
-
У большинства из тех, кто ругает жкв, нет на него денег. Я вообще о Пейсмане JCW мечтаю, но не по зубам он мне. Буду всем говорить, что машина-ацтой, и нет ничего круче R53 на ручке 2002 года выпуска!1 point
-
Ездить умеют все, и тем более "языком" ездить, а вот управлять автомобилем нужно как минимум учиться...ну или быть Петровым)))1 point
-
Привет! Большой ролик еще не сделан, там еще очень много. Не хочу спешить и выкладывать завтра но кое как слепленный. Но Я выкладываю коротыша, младшего братика, мини ми, веселого карлика ролика) бдышщщ http://www.youtube.com/watch?v=MH0sfIpa5Ww1 point
-
Спасибо Маше _elseif_ за профилактический пинок, выложил свои фотки из Риги. Видео — в процессе.1 point
-
Всем привет! Начну с того что во дворе давно стоит соседский мини в 53 кузове и машина абсолютно не вызывала симпатий у меня. Только жена каждый раз проходила мимо и оборачивалась. Сам я ездил тогда на ауди тт. Идут года, жена выучилась на права, начали искать ей авто. Без вариантов... любит мини, значит мини. Долго выжидали хорошие варианты в приделах 500. Вариант найден. красный купер с люком с небольшим пробегом в 56 кузове. автомат 120сил. Купер клубный. ездила Юля (может кто узнает его) В целом все понравилось. Купили миник. Я иногда садился в мини, и что то в душе у меня ёкало. Мини мне прям так и говорил, Купи мини, я класный, дааа! у меня динамика, стиль! купи купи купи меня! нравлюсь да? ))))))))))))))))))) И реально стал нравится, но я продолжал ездить на своей тт. полный привод механика 225 сил! соседский мини и наши) Не прошло и месяца как я окончательно влюбился в мини. Еще не продав свою тт, уже выжидал варианты купера, интересовала комплектация S! ТТ тем временем начала преподносить подарки, то антифриз вытек то еще что то, ревновала))))) И вот появилось объявление купер S. моего любимого сочетания цветов, Голобой с белым! Объява почти сразу пропала))) Машина была куплена! и по сей день радует меня своей динамикой обзором стилем! Теперь мы Муж и жена с красным и голубым купером! ВСЕМ ПРИВЕТ! ХОТИМ ПОСЕТИТЬ ВСТРЕЧУ, ПОЗНАКОМИТСЯ! =D МИР!1 point
-
Mein Herz Brennt, очередное путешествие Дюссельдорф – Москва на моей новой машине с сомнительной репутацией J Часть первая. Заболел. Наступил 2013 год. Ничто не предвещало беды. На каникулах съездили в европу, утолили культурный и шопоголод. Начались трудовые будни. И тут с неба свалилась манна небесная, в виде халявных 150 тыр. Вот в этот момент у вашего покорного слуги кукушку и стряхнуло. Буквально в один день, мощно и бесповоротно. ХОЧУ НОВУЮ МАШИНУ, сказало мне моё подсознание. Это иногда происходит со мной. Рецептов лечения сей хвори – две. Переждать. Обычно через пару недель отпускает. Или пойти и купить. В это раз накрыло мощно. Будем брать, решил я. Что брать – вопрос особый. Когда у тебя в семье две премиум тачки, выбор становится просто невыносимым. Ну нельзя после РыжРовера и 221 мерцедеса пересаживаться на киа или цитромон. Пацаны не поймут. Да и организм проститует. И тут я вспомнил, есть же нереализованная хотелка, МИНИ, ёпта, будет следующей машиной. Осознание этого пришло ко мне 23 января. Начинаем изучать вопрос, что ж такое мини. МИНИ.РУ – наредкость ущербный сайт. Но там хотя бы есть кой какие картинки. И я довольно быстро сформировал свою таргет цель. Купить простого миника, или даже эску – скучно. Будем брать волка в овечьей шкуре. JCW. Хочу быстрого юркого ужика. И чтоб попёрдывал весело при перегазовках. Пацаны одобрят. Далее выбор кузова. Кантримен отпал сразу. Ибо мотор 1,6, даже в варианте JCW, явно мал для такого бегемотика. Зажигалки из него не получится. Простой купер меня тоже не устраивал, ибо при моём нынешнем хобби я вожу довольно объёмные, хотя и лёгкие вещи. И они просто не влезут в простого купера. Новомодные кузова типа купе и родстера – тоже сразу вычёркиваем, ибо их трёхлеток ещё не появилось, а платить 30 процентов стоимости автомобиля за торжественный выезд из автосалона я не готов. Остаётся клубмен! Бинго! Итак ищем Клубмен JCW 2008-2009 года с минимальным пробегом в ближайшей окрестности вокруг Дюсельдорфа. Желательно в максимальной комплектации. МОБИЛЕ.ДЕ нам в руки. 24 утром я нарыл превосходный вариант. Чорный, с хорошей кожей, 28 тыщ пробега, 18 600 ойро. 60 км от места жительства моего немецкого дружбана, да к тому же на зимней резине. Подарок судьбы. Год выпуска правда подкачал мальца, но при таком пробеге – пофиг. Пусть будет сентябрь 08 года. Звонок другу в скайп, и через три часа у меня на руках инвойс на моё имя. Что приятно, он по дороге сторговал у них 600 ойро. В итоге, с учётом возврата ндс, мне мой JCW обойдётся там в 15 100 ойро ровно. Осталось решить финансовый вопрос. На таможню нада 170 тыр. Эти бабки, как я уже писал, свалились мне на бошку сами и уже грели прятно ляшку. Нада найти бабки на машину. Причём плотить нада 18 000 ойро, а 2 900 вернутся после того, как я притащу свой JCW в гондурас, растаможу и поставлю на учёт. Идём в дружественный банк, оформляем кредит на 730 000 рублей, конвертируем их в ойру и отправляем продавцу. Итого, на процесс покупки ушло 2 дня. 23 заболел, 24 купил и оплатил. 25 пол дня искал себе компаньёна на поездку, после обеда оплатил два билета на шестое февраля ДжерманВингс.Ком. Билетики недорогие, по 4 000 тыщи рубля на нос. И тут мой немецкий друг Майкл меня обрадовал. Попал ты, говорит. Ты прилетаешь шестого? Замечательно. Как раз шестого у нас начинается Кёльш Фестиваль в Кёльне и Дюссике. Будем бухать… Бухать так бухать, бронирую в дюссике гостиничку на 2 ночи. Бухать будем шестого и седьмого весь день, восьмого потопаем в сторону дома. Заодно забронировал ночь в варшаве. Гостиницы обршлись дорого, ибо мой дружбан Хилечка (мальчонка ростом 180+ и весом 150+) наотрез отказался спать со мной в одном номере. Аргументировал тем, что в прошлый наш забег в европу за его автобусом я очень громко храпел. Хотя я, конечно, знаю истинную причину. Причина в неоднозначной репутации купленной мною машины, и он от греха подальше решил минимизировать риски… Итого на два рыла на проживание за три дня потрачено 248 евры. Букинг.Ком вам в руки. Следующий шаг – договориться, чтобы таможня дала добро… То есть закладка таможенного депозита. Берём копию брифа куплееной тачанки, берём оба паспорта и дуем в щербинку, в ЦАТ. Обед у них с 12-30 до 13-30, приехал после обеда, народу практически никого. Топаем к экспертам и покупаем справку о тех. Характеристиках автомобиля. 2000 рубля за расшифровку вина. Но сертифицированную расшифровку. Берём и заполняем заявление на имя начальника таможни. Идём к брокерам и они вычисляют сумму депозита. Идём и платим в кассу. Есть вариант съездить в москву и заплатить из своего банка без комиссии, но тогда продолжение процедуры будет на следующий день, а при оплате в местной кассе дороже на 2-3 тыщи, но продолжение через пол часа. В общем в 15-00 я получил на руки все документы о внесении таможенных платежей. Важный момент, при внесении таможенных платежей важно понимать, через какой таможенный пост ты будешь въезжать в Гондурас. Процедура такова, что после внесения депозита поменять уже ничего не получится. Я выбрал Варшавский мост в Бресте, ибо там я уже въезжал, и не раз, и в 5 утра надеялся проскочить без особых очередей. Осталось дождаться отлёта. Выходные пролетели быстро, но шило в жопке не спрячешь, работа валилась из рук, серость будней скрашивало изучение сайта Минипипл.ру и десятка забугорных сайтов по ништякам для JCW. В голове зрел коварный план улчшайзинга и стайлинга. Часть вторая. Германия. Итак, летели мы в Кёльн сильно очкуя. Ибо мой дружбан Хеликоптер рассказал две страшилки, согласно которым его пожилых родителей почти час сильно допрашивали пограничники и таможенники в мюнихе, а его дружбана с итальянской визой вообще науй послали в том же мюнихе. Типа не пустили и всё. А у нас обоих, как назло, французский визы, и по ним ни одного въезда во францию. Долетели, десантировались, стоим в очереди. Все плохо, каждого допрашивают минут по 5-10, стоять придётся долго. Погранец долго выяснял у меня зачем я прилетел. Потом спрашивал, кто тот здоровый бугай, с которым мы так весело болтали в очереди, потом попросил меня показать ПРАВА. Потом вызвал полицменшу и долго рассматирвал мой пластик. Наши поспорта и печати в них изучал чуть ли не с микроскопом. В итоге через 10 минут допроса нас пустили. Ура, мы в Кёльн-Бонне. Нас встретил Мишаня, мы вручили ему подарки и гостинцы, погрузились в рено и двинули.... Естественно первое желание руссо-туристо при удачном десантировании - немедленно нажраться. И мы, подхватив Маринку двинули в аутетничный пивной ресторан. Где сразу начали нахерачиваться Альтом (отличная замена Кельнскому Кёльшу). Подали вепрево колено, по местному хаксе, и нам стало совсем тепло и комфортно Конец того вечера помнится смутно, наши друзья сгрузили нас в гостиничку, где мы забылись чутким сном алкоголиков. Утро, чугунная голова, и старт в 8-30 от гостиницы на таможню. Надо было оформить декларашку, чтобы вернуть НДС. Дорога туда-обратно час и РОВНО ТРИ МИНУТЫ на оформление декларации. Пипец какойто. У нас бы мы провели минимум пол дня. После этого мы полетели в Роермонд. Аутлет типа Серравалле скривия или мецингера. Но чутка более дорогой. Мне удрузья и супруга поручили привезти кой какие шмотки. С задачей я справился быстро и в течении часа спустил косарик евры. Просто ниначто. ;-))) Ну а дальше нас ждал Кёльш фестиваль. Ежегодный, проходит в Кёльне, Дюсике и окрестностях. Начался он в 11 утра, и к моменду нашего приезда в Дюсик весь город был уже на бровях. Похоже мы были единственный трезвые в городе. Разливали в городе отовсюду, из баров и ресторанов, из дискотек уличных палаток, и просто из окошечек заведений. Накатили местого ликёрчику, типа егерместера или бехеревки Найти ресторан в этот вечер было делом непростым. Но мы справились, ёпта! И снова Альт, колено, рёбра, сосиски... А вокруг шол непрерывный ГУЛЬБАРИЙ. Немцы зажигают как никто на планете :-)) Соседний столик Наши новые немецкие друзья. Жгли просто нереально :-)) Ну а потом снова в город. Нада сказать что к 10 вечера он паредставлял из себя полное побоище :-) Фотка любопытная, на фоне помойки. Правда это ратушная площадь :-)) Дальше двинули на дискотеку. Нада сказать, что если в прошлом году были модны медсестрички, ибо было потеплее, то в этом году было засилие полицейских в латексе :-)) С дискотеки мы свалили довольно быстро, ибо путешествие в бельдяшки в наши планы не входило :-)) Огромное спасибо принимающей стороне за движуху, правильное сопровождение нас, чурок моноязычных :-)) А на следующий день, похмельные и довольные мы рванули на родину. Об этом будет отдельный рассказ. Часть третья. На хаус! Утро после фестиваля было хмурым. За окном шел дождь, во рту как будто кошки гадили, голова тяжелая, да и проспали на час намеченный старт… Позавтракали. Не полегчало. Загрузились и стартанули. План на день – 1 200 км до Варшавы. Через 10 минут выбрались на автобан и погнали. Средная скорость на участке Дюссельдорф-варшава 138 кмч. Это то что показал бортовой комп J Две остановки на заправиться и две на поссать. Есть не хотелось. В польше удивили продавщицу на заправке скупив у них все запасы зубровки. Шесть литров с собой (можно провозить три литра на нос) и одну на вечер взяли. Тётка посмотрела на нас уважительно. Если кто поедет – настоятельно рекомендую, зубровка с травинкой внутри. Лучшая водка в европе и россии на мой взгляд. Приехали в варшаву, заселились, переоделись, душик и пошли бухать в местную ресторацию. Вкусно – до жути. Цены – смешнее некуда, ужин на двоих с бухлом 60 ойро, причём 40 ойро – именно бухло. И спать. Завтра тяжолый день. Граница и Гондурас. 6 часов сна, и в 8 по Москве, в 5 по местному мы стартонули в сторону Варшавского Моста. План – 200 км до Тересполя, погранпереход и 1000 км до дома.Саму Варшаву проскочили быстро, в это время она совсем пустая. В 8-00 мы подъехали к границе. Я обалдел. Никогда ещё я на этом переходе ходом, без очереди, не заезжал на досмотр. Мы были на переходе ОДНИ! На паспортный контроль, осмотр автомобиля и оформление вывозной декларашки ушло ровно час. По божески. Внимание, если вы покупали машину у юрика и хотите вернуть НДС, нада обязательно не забыть оформить декларацию. Ту самую, за которой мы ездили в таможню в кёльне. Без этого никто ничего возвращать не будет! Всё, прощай евросоюз, мы въехали на мост через Буг. Несмотря на то, что с польской стороны никого на границе не было, на мосту стояла очередь как всегда. Простояли полчаса и мы. Потом очередь в красный коридор уже у беларусов. И вот мы на посту. Дальше нада всё делать быстро, ибо если сам не поторопишься, то там можно провести весь день! Сперва паспортный контроль. Сдаём паспорта и ждём пока их вернут взад. Хватаем оба брифа, маленький и большой, все документы, которые выдали в щербинке, купчую, паспорт и шуруем к таможенным брокерам. Можете конечно сами попробывать заполнить декларацию, но 100 процентов у вас не получится. Брокера за 10 минут и 14 ойро вам всё оформят в лучшем виде. Потом берёте за жабры таможенника или таможенницу на вашей линии и просите посмотреть машинку. Она сверяет вин, смотрит чтобы вы не провозили больше 3 литров на нос бухла и больше 100 кг на нос шмоток, и идёт к себе в вагончик вас оформлять. Потом снова бежим к брокерам делаем ксерокопии. Потом снова к таможеннице и она отмечает вам выпуск. Разгоняем неповоротливых тюленей, стоящих перед вами, которые ждут чтоб кто нибудь к ним подошол и выезжаем! Ура. Мы въезжали в субботу, дату постановки на СВХ в щербинке мне поставили среду, 13 февраля. Ура, 4 дня можно гонять без документов, без номеров, без правил J Всё мы прктически дома. Итого потратили 4 часа на форсирование границы. Неплохой результат, в прошлый раз было 7 часов. Ускорить практически невозможно. Осталось 1000 км до дома. Скушных. Снег и леса вокруг. Жмём 160 при разрешонных 120 по белорусии. Потом начался снег, скорость упала до 100 кмч. Снег прекратился сразу за границей. Ещё 450 км и я дома. Завёз дружбана в его илитный муравейнег и домой, спать… Теперь нада приехать в щербинку, подняться к брокерам, заключить договор, загнать машину на свх, вернуться к брокерам, получить ПТС. На всё уйдёт примерно пол дня. Потом техосмотр, страховка осаги, гаи, но это неинтересно, всё и так в курсе что где почём. Ваш покорный слуга. И его МиниПох ЗЫ По результатам поездки Мини Пух был с лёгкой руки Викуса переименован и МиниПох :-) ЗЗЫ МиниПох обошелся вместе со всеми накладными расходами и пропитым баблом примерно в 820 тыр.1 point
-
Этим летом произвел изоляцию купленной пол года назад мастикой NoiseLiquidator арок колес снаружи. Вот краткий отчет: Снимаем колесо, оборачиваем ходовую пленкой для защиты от грязи: Снимаем защитный кожух, обнаруживаем там грязь и порядком подвысохшие следы масла: все это убираем щеткой с моющим раствором, обезжириваем. Обнаруживается слой штатной антигравийки: Берем компоненты мастики (А и Б), тщательно перемешиваем до образования однородной массы (3-5 минут). Шпателем наносим на поверхность арок, прям по штатной, толщиной 2-4 мм, за 30-40 минут (если передержать-вся эта масса схватывается комком и баста). Получаем жирный слой мастики, сушим, на следующий день собираем все обратно. В настоящее время именно эту мастику купить нереально (наверняка есть аналоги), вся идет «эксклюзивному дистрибьютору по г. Москва по направлению NoiseLIQUIDator –Акцен Аудио» В данной конторе эта обработка стоит 15тр1 point
-
Итак, я пришел, чтобы написать очередное эпическое сообщение (близко к сердцу не воспринимать, пишу то что есть). Тестили сегодня на треке Cooper S vs JCW. Чтобы более конкретно описать составляющие машин: 1) MINI Cooper S 2011 г.в., сток, колодки HAWK HP+, резина TOYO R1R 215/45 17. 42000 пробега. 2) MINI Cooper JCW 2008 или 2009 не помню, сток, распорка, резина Yokohama Advan Neova 205/45 17. 40000 пробега. Сначала мы ездили на моей машине (S), потом мы ездили на Гариной машине (JCW). Время засекали секундомером, однако оно смысла в итоге не имело, так как когда мы пересели на трассе снесли ретардер ( В любом случае на JCW оно было бы не лучше (скорее всего примерно такое же). Теперь чисто по ощущениям, сразу с выводами: 1) Тормоза. Здесь 3 составляющие - эффективность, информативность и стабильность. Стоковые 294 мм тормозные диски с перфорацией (но это ясно дело никакой роли не играло) с колодками HAWK HP+ по эффективности НЕ проигрывают 316 мм дискам JCW с 4-х поршневыми суппортами и стандартными колодками. И скорее всего (нам это было не выяснить в силу отсутсвия возможности непрерывного отжига) проигрывают в стабильности. По крайней мере колодки JCW после 3-х боевых кругов горели с дымом, с HP+ такое сделать очень сложно. Единственное в чем тормоза JCW реально выигрывают - это информативность, ощущение педали и возможность более точно дозировать усилие. Вывод: тормоза JCW реально лучше, но чтобы реализовать их потенциал им необходимы человеческие колодки. Лично мой совет - HAWK HPS. Комфортный, износостойкий состав, не портящий диск с гораздо более высокой эффективностью и температурной стойкостью. Для трека лучше подойдет HAWK HP+, но он скрипит и сильнее изнашивает диск. Ну и шланги заменить на армированные стоит. Педаль после прогрева тормозухи уходит, что на S, что на JCW, собственно тормозной жидкости до фени шланги какой машины ей раздувать. 2) Подвеска. На JCW она действительно более жесткая, что делает машину чуть более собранной, а реакцию на руле более четкой и приятной. Но крены она допускает по сути не намного меньшие, зато гораздо легче срывается в занос. Боком я на JCW сегодня поездил знатно =) Автомобиль с такой подвеской требует более подготовленного водителя и более осторожную работу педалями в повороте, так как при дисбалансе машины она быстрее срывается в скольжение. Собственно это было вполне предсказуемо и ничего удивительного я тут не увидел. 3) Самоблок диффа. И это самая интересная часть балета. Ибо мне было безумно интересно, что же такое электронная имитация блокировки, насколько она полезна или бесполезна. Ибо разница между моим автомобилем и авто Дениса с механическим самоблоком на медленных трассах давалась в основном за счет диффа. Подтверждение - сегодняшняя тренировка, где на трассе с малым количеством использования 2-й передачи я проехал 1.52.5, а Денис 1.49.4. При не самом лучшем круге у меня. Если убрать 2-ю передачу вообще, то разница упадет еще. Теперь вернемся к электронной самоблоке. По сути, что я хотел выяснить это то, как она работает и как себя будет вести автомобиль на выходе из поворота. И то, к чему все таки ближе электрика - к наличию механики, или к отсутствию как таковой. Расскажу про ощущения управления автомобилем во всех трек случаях: а) Без блокировки. Выход из поворота на 2-й передаче никогда не позволяет открыть газ даже на 80-90%. После апекса значение замирает где-то на отметке 50-70%, где и начинается букс. Если держать газ в этот момент ровно, то автомобиль продолжает скользить, пока не упрется в отсечку, причем в отсечку он тоже упирается в буксе. Приходится подсбрасывать газ и слегка нажимать его снова с одновременным распрямлением руля. Такие манипуляции во многих поворотах заставляют брать поздний апекс, так как на выходе просто вынужденно приходится спрямлять траекторию, иначе низкая скорость на выходе=низкая скорость на прямой=говеное время круга. б) С механической блокировкой. Выход из поворота на 2-й передаче позволяет плавно, но довольно интенсивно открывать газ вплоть до 100%, в случае же пробуксовки достаточно замедлить скорость открытия газа и чуть спрямить траекторию - машина поедет как по прямой. Предсказуемо, понятно, приятно. в) С электронной имитацией блокировки. Выход из поворота на 2-й передаче позволяет открывать газ примерно так же, как и с механической блокировкой. В момент, когда внешнее колесо уходит в букс электроника его как-бы блокирует и подключает внутреннее. Это происходит с задержкой, но самое главное то, что она не позволяет долго крутиться впустую разгруженному колесу. В момент ее срабатывания достаточно удерживать нажатие педали газа в выбранном положении, а после ее срабатывания плавно открываться. При повторном срабатывании все повторить. Процент открытия в данном случае варьируется от 60% до 100% на выходе. Напомню, что без блокировки открыть газ на 100% в повороте 2-й передачи мне за всю жизнь не удалось ни разу. Вердикт: электронная имитация имеет реальный смысл и по своей сути ближе к наличию механической блокировки, нежели к ее отсутствию как таковой. Если примерно, чисто интуитивно оценить КПД электроники относительно механики, то я бы поставил ей 7-8 баллов из 10. Но здесь опять есть одно НО. Для трека нужна механика (она определенно лучше), а для города не нужна и электроника. И здесь получается так, что электронная имитация это ни рыба ни мясо - вроде в ней и есть смысл, а вроде и нет. 4) Динамика. Скажем прямо, первые 3 пункта вообще не интересуют 90% покупателей миника. Зато последний, 4-й, интересует даже бабушку, покупающую логан для езды по магазинам. Меня же наоборот, динамика никогда особо не интересовала. Так как вещь это очень предсказуемая и неинтересная, оленю ясно, что 500 сильная машина разгоняется быстрее, чем 200-сильная. Да и роль разгон во времени круга играет самую маленькую, особенно в случае с ездой по трекам со скоростями до 150. В общем хотите верьте, хотите нет, но S-ка моя JCW обьехала, и с места, и с ходу, и не один раз, и слабо, и в последней попытке совсем на чуть чуть. Так что даже в самом печальном для меня случае JCW едет также, как S. В чем причина - в неисправности машины Гарика или в скрытой магии моей S-ки - походу одному богу известно. Но факт есть факт. Видео заездов скоро выложит Денис. Чисто по ощущениям едут машины одинаково, у JCW мне показалась более ровная тяга (как на R53), на моей на 5-ти тыщах как будто пинка под зад кто-то дал со словами "порви всех, малыш!" =) А теперь выводы глобальные. Серьезные, которые кому-нибудь возможно могут помочь в выборе автомобиля. JCW это не другой автомобиль. Это слегка доработанная по всем параметрам S-ка. Для сухого примера: 1) Focus ST это обычный фокус с мощным мотором. Focus RS это другой автомобиль. 2) BMW M3 это не доработанная 335i - это другой автомобиль. JCW отличается от S-ки гигантским количеством изменений и доработок, но все это косметика, не меняющая сути дела. Если нужна машина для отжига по треку - я бы купил пустую S-ку и правильно бы ее протюнинговал (впуск, выпуск, чип, тормоза по кругу, подвеска, самоблок, резина). Если нужна машина для гламурного прибытия в клуб/ресторан, покатушек по городу и горам, периодическим фановым выездам на трек - то тут подойдет JCW. При условии, что 300 тысяч сверх S-ки за эту машину не обременительны для бюджета. Если вы ограничены в деньгах - забудте о JCW - она того не стоит. Она хороша, но для тех, кто готов без жалости отдать за нее деньги. Уже полтора года прошло с момента, когда я заказал в салоне новую S-ку. Все эти полтора года меня постоянно посещала мысль о том, что я хотел JCW, но зажал на него денег. Так как и покупка S-ки не простая прогулка для моего бюджета, новый JCW положил бы мое финансовое состояние на лопатки вообще. И вот теперь я ни раз не жалею, что взял S. Это поразительная машина за свои деньги, и будь я немного обеспеченнее с таким же удовольствием бы взял JCW, но к сожалению жить нужно стараться по средствам =) (относительно конечно).1 point
-
Хоть и плюсанул этот вывод, такой отличный фотоотчет грех не разместить в МИНИ FAQ1 point
-
Опять двадцать пять. Вы опять ничего не поняли. И опять отвлекаетесь от темы. С покупкой, я вообще-то, поздравил. И за владельца порадовался. Нравится своя новая машина? Ого, как необычно! Я то все свои новые авто так ненавидел... Об этом надо было и писать, а не заливать про серпантины, картинг и журналистов-дибилов. Тогда бы и вопросов не было. Я, собственно, в первом посте все в трех словах описал - а вы начали...-1 points