Leaderboard

  1. OverPrint

    OverPrint

    Members


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      905


  2. D_guest

    D_guest

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 393


  3. anna-rita

    anna-rita

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      13


  4. Arfeo

    Arfeo

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2 861


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.09.2013 in all areas

  1. а я отъездила 7 лет на МИНИ и снова купила себе МИНИ пару месяцев назад!!!! Не хочу другую машину и все!)) Со старой расставалась со слезами и депрессией-ребята из трэйд-ин в салоне смеялись надо мной...не понять им...(( К новой пока еще эмоционально не привыкла ...да и другой совсем МИНИ стал сейчас-комфортнее,да,но и потерял он многое ,присущее именно МИНИ...очень скучаю по старой своей машинке-она была самая лучшая!...
    2 points
  2. Меняйте, её уж 5 раз проапгрейдили. http://bmwcats.com/spares/11127646555/history/
    1 point
  3. Ну! Вот мы с Комдиром - адепты старой школы! Так и ездим на MINI первой формации ))
    1 point
  4. наверно долго еще ждать обильного снегопадения хотя может где-то в калуге есть вечная мерзлота производителю резины выгодно наверно рекомендовать менять что-нибудь почаще (предварительно купив у него что-нибудь) (да и не забудьте про возможность заморозков, когда (возможно) вновь настанет июнь на самом деле я удивляюсь Вашему нежеланию использовать возможность наслаждаться нормальным управлением машиной еще минимум месяц под прикрытием хозяйственности. во как
    1 point
  5. а это ничего что вчера было 26сентября? и что даже в вашем уникальном полюсе холода еще пару месяцев придется тошнить на зимних колесах по чистому (не после зимы) асфальту , что вряд ли скажется положительно на них. P.S. зачем вам вообще летние колеса? заморозки и в июне бывают
    1 point
  6. Дядь, давай рот затыкать будешь другим! Ок? Не тебе судить кто как учился и кто что из себя представляет в профессии! Я ясно излагаю мысль? И замечай за собой! Если в мою "чушь" начинают верить люди, то я, наверное, Рон Хаббард. Но этого же не стоит бояться. Спидометр все-равно перенесут.
    1 point
  7. А я как бы просто дизайнер! Не авто. Эргономику изучали в университете! Наравне с композицией, колористикой, академическим рисунком и живописью!!! Сдавли зачеты и экзамены! И дайте поясним. Я не против кнопок на центр панели. Я сказал что эргономически есть более правильные решения! И да, для меня это просто авто! Утилитарное средство передвижения из точки а в точку б. Только во вторую очередь имеющее определенные исторические корни. И глупо переводить проблемы на потребителя! Если ему НЕ удобно- особенно в движении- это эргономический просчет. И наоборот. Сделано хорошо, если человеку не требуется времени для освоения, привыкания и не вызывает проблем на уровне моторики! Для тех у кого в школе не было такого предмета- простой пример! Ксерокс. Зеленая кнопка всегда находится справа на консоли! Чота зирокс или кто доугой не ставят ее снизу в труднодоступном месте! Кнопка стоит там, потому что движения человека абсолютно естественны почти на уровне мышечной памяти! Я ге знаю как все. Мне нужно оторвать взгляд от дороги, чтобы нажать кнопки опускания. То есть лично для меня такое решение не работает на мою мышечную память! И еще раз! Я не собираюсь из за этого менятб авто! Производитель пошел на компромис, я с этим компромисом смирился и спокойно живу. Не роднимая градус накала в форумах.
    1 point
  8. Очередной отрыгон из персонально направленного чувства противоречия!! Во первых я написал, то что написал! Не вам судить бред это или нет! Особенно в адрес человека изучавшему эргономику как науку! Мои высказывания основываются на знаниях науки, а не истории марки, как части клубной жизни (иш какое бредовое мнение! Не хотите ввести экзамен на знание истории? Не сдал- вход на форум закрыть!) Пустите за руль чужого человека. На ходу попросите опустить одновременно передние стекла! Меня даже прет этот жест heavy metall ! Еще чуть чуть и я смогу пальцы топырить как Спок! И то что вы смешиваете исторические аспекты марки в современные понятия эргономики- дает представление! Причем тут тахометр? Чо вы все в одну кучу мешаете? В угоду эргономике НИ ОДИН авто не имеет спидометра по центру!!! Даймлер ошибается? Фольц? Кто? Я владею машиной сделанной в 21 веке. Какова бы история не была- в сегодняшнее время это компромис, между легендой и современными понятиями об эргономике ! Да не, человек явно расстраивается! Как так! Нюбы не знают истории!
    1 point