Мда.
Когда я написал что больше инвестироват в него не буду - я соврал.
Как теперь вижу - после последнего БМЧ Миник "слопал" еще около 6 кЕвро
А было все так>
После гонок притянули его назад в гараж а я улетел в командировку и долго отсутствовал.
Вернулся за неделю до финала чемпионата TimeAttack, на котором должен был учавствовать.
Взал отпуск на неделю и в гараж.
Сначала хотел поменять коробку и картер, но вынув двигател понял что кузову кранты полностью. Не даром его кревило на поворотах - весь порван, трещины см толщины по всемы периметру.
Но в гараже стоял другой кузов для 4wd проекта. ОК, пойдет.
Но его надо переделать чтоб поставить агрегаты с "вихря". Значит будем резать и варить. Но если уж переделывать кузов, то делать сразу так как я хотел уже раньше.
Т.е. начинаем проект "Вихрь 2".
Итак, четверг, 29 августа:
Режем все что можно. Во все внутренние конструкции ввариваем стальные трубы и делаем "каркас прочности". Это не каркас безопасности, а что-то типо рамы, которая соединит заднюю подвеску с передней и двигателем. Чтоб кузов не корежило и не рвало. Прибавит веса, но можно быдет вырезат другие места, которые станут бесполезны. Одна из труб видна в пороге.
Хотя кузов и 95 года, ржавчины на нем как на 78, который делал прошлой весной. Много режим и меняем. Незапланированные временные затраты.
31 августа, до гонок 7 дней, а варит еще есть что:
1 сентября, 6 дней до гонок.
Раз уж делаем, то и водительское место надо сделать удобным. Переносим сиденье и кулису на 20 см назад. Руль опускаем.
В салоне видны трубы укрепления кузова. Теперь вся подвеска и дигатель крепятся к ним, нагрузка с кузова почти снята.
Варим дальше. Еще пару дней на это уходит.
4 сентября, около 3 ночи кончается СО2 газ в сварке... Опять тормоза... Новый балон получаем только в 7 утра.
Можно закончить варить дно и начать обработку и покраску...
5 сентября. 1 день до гонок.
Наконец можно красить и собирать машину.. Начинаем с дна..
6 сентября. Гонки завтра.
Машина уже на колесах. Рамы на месте. Все еще можно успеть
Осталось поменять коробку, картер, сделать проводку, магистрали топлива и тормозов, Удлиннит кулису и переделать глушитель, стекла, двери и т.д.
Поехали, последний день..
Коробку снял, поменял.
Картер снял, оказалось что и маслозаборник сломан.
Слетал в другой гараж и снял со своей другой машины - благо двигатель такой же.
Далее следовало куча других работ в надежде все успеть.
Машину завел в 8:30 7 сентября (в день гонок). Административная комиссия закончилась в 9:00 за 120 км от моего гаража.
Не хватило реально 2 часов. Было очень обидно, что после всей недели непрерывной работы по 20-22 часа в сутки не хватило каких-то 2 часов..
Но я в любом случае доволен результатом. Теперь миник такой как я и хотел. Осталось только заново к нему привыкнуть.
п.с. все время с машиной мы работали вдвоем. После этого я проспал 26 часов. Теперь уже живой.