Небольшой отчет + фото/видео "моего видения" прошедшего уикенда...
В лучших традициях прошлых выездов я обошелся без утренней практики. Хотя вроде на сей раз и отель прямо у трассы, и приехал туда не в 3 ночи. И даже на трассу приехали с Максом (знакомый гонщик из Москвы, чемпион RHHCC в классе WarmRace) почти вовремя. Но пока не спеша подготовили машину, пока поболтали со знакомыми питерскими гонщиками - подошло время первой "открытой" сессии. Причем погода благоволила - было пасмурно, немного прохладно, но сухо. Вот он - момент, когда можно попробовать наконец-то новую резину! Ну я попробовал... холодная она на вкус не очень, должен признать Развернуло в одном из поворотов довольно неожиданно и резко.
Вооружившись этим опытом, в первой квалификации я начал аккуратно, но в итоге так и не смог проехать чистого быстрого круга - сначала помешал траффик, а затем масляный щуп, видимо, решил пройти прогуляться - он немного вылез из своего места, попутно накормив маслом все подкапотное пространство и вызвав "джеки чана"
К этому моменту на трассу уже приехала первая "группа поддержки" из Лахти во главе с RomaUZ'ом, который не упустил шанса потроллить меня по поводу ситуации со щупом, пока москвичи честно помогали мне закрепить этот щуп на месте). И самое главное - начался ДОЖДЬ! Вторую открытую сессию я опять поехал с Максом в роли штурмана, и все круги внимал его советам по поводу пилотажа на мокрой трассе. Должен сказать, что в отсутствие луж новый полуслик держал трассу не так уж плохо, и я рассчитывал показать неплохой результат во второй квалификации.
Вторая квалификация принесла необычайно широкий спектр эмоций, став "главным блюдом дня". Ехать было реально скользко и страшно. Но я честно старался выжать из машины максимум. Постепенно пытался найти предел сцепления шин с дорогой, и когда мне уже стало казаться, что все получается, дождь усилился... В результате - меня сначала занесло в медленном повороте, а затем... на видео это смотрится вообще страшно, но в тот момент я не почувствовал особого страха. Просто в голове появились мысли, что в этой сессии, пожалуй, я уже накатался. Да и время под усилившимся дождем я не улучшу. В общем, да ну нафиг этот тайматак!!! В общем, сразу после заноса в скоростном повороте, в котором меня развернуло и протащило в считанных сантиметрах от отбойника, я решил съехать в боксы. Ок, ок, можете называть меня трусом! ))
Результаты второй квалификации стали для меня шоком. Ну то есть я надеялся, что покажу более-менее быстрое время, но что бы так... В общем, по итогам 2й квалификации я показал 1й (ПЕРВЫЙ!!!) результат в своем классе. В классе, где я соревнуюсь с Лотусом, парой полноприводных "Эволюшенов" и еще несколькими крутыми авто. И вот здесь меня накрыло - несмотря на танцы вокруг отбойников, мне захотелось, чтобы дождь не прекращался! Воистину, аппетит приходит во время еды
Но погода оставила меня на голодном пайке - дождь прекратился, и трасса начала неумолимо подсыхать. По мокрой трассе я успел еще покатать MINIпиплов из второй питерской "группы поддержки", но в итоговой сессии "суперлап" шансов уже не было - 5е место в своем классе из 16 машин, с отставанием 4 секунды от победителя (MMC Evolution). Хотя если честно, победителем должен был стать Рома Пугач - мой товарищ из Питера на Toyota MR2. Но его результат на 2 с лишним секунды быстрее "победителя" не был засчитан из-за определенных накладок.
А затем начались сплошные "открытые" сессии на уже почти полностью высохшей трассе. Тут я полностью насладился "держаком" новой резины, а заодно потренировался в роли водителя "гоночного MINI-такси" )) Тане, Яну и Денису вроде все понравилось =))) Был, правда, еще один пассажир, который постоянно норовил покататься вместе снами - "джеки чан" стал выскакивать неприлично часто. В общем, от этого попутчика надо избавляться. И сделать это лучше пораньше, т.к. в сентябре в планах еще один выезд - нужно реабилитироваться на "Смоленском кольце"! ;
P.S. небольшой видеоклип "на сладкое"