Leaderboard

  1. Samoylenko

    Samoylenko

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      147


  2. Leomax

    Leomax

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      55


  3. VASSя

    VASSя

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      329


  4. YellowS

    YellowS

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      30


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 28.07.2013 in all areas

  1. Добрый день, дорогие мурманские МИНИводы и МИНИлюбители Очень хочется, чтобы мы не просто привествовали друг друга на дороге, но и как-нибудь собрались все вместе есть куча идей, но для начала нужно отметиться, как МИНИмум, на официальном форуме. Начну с себя - меня зовут Оксана, а любимого Mini чудного перечно-белого окраса - Бульдог Вместе мы уже второй год и, не смотря на сложные характеры, искренне любим друг друга Буду ждать вестей от участников нового МИНИ клуба - пожалуй, самого северного в России )))
    1 point
  2. Итак свершалось !!! Есть первый чемпион!!! Учитывая со слов победителя, что это первый турнир за последних три года...... Что же будет осенью???? Sent from my iPhone using Tapatalk 2
    1 point
  3. Добрый всем день. Две недели назад купил Мини Купера S 2006 года, пробег 97000 км. Учитывая предыдущую эксплуатацию японских автомобилей с 1.5 и 3.0 литровыми движками на АКПП, возникшие в жару ( около 30 градусов) в пробке проблемы с рывками в коробке, насторожили. Объясню сразу географическое расположение меня и автомобиля - ХМАО, г.Нижневартовск. Соответственно ближайший БМВ центр в г.Сургут (в котором МИНИ не хотят видеть в принципе). Немного отвлекаясь от темы, скажу, что меня радует наличие сервисов в городах миллионниках и, честно говоря, обуревает зависть к владельцам МИНИ в этих городах и их окрестностях. Нам в "Тьмутаракансках" как говориться и хочется и колеться, мне хотелось в течении 7 лет. Наконец решился и купил, для начала, б/у агрегат под незабвенной маркой МИНИ. Так вот, проблемы с коробкой пришлось решать, перекрестившись и обратившись в частную мастерскую. Благо не перевелись умные люди, без спец.образования, но имеющие огромный практический опыт проведения подобных работ (в данном случае удачно, без предварительной месячной записи, попал к ребятам, специализирующимся на капитальном ремонте коробок передач). 8,5 часов потребовалось им что бы снять поддон, промыть всё нутро, поменять масло и выгнать моего "МихалПалыча" из гаража. Скажу сразу, что не думал, что можно так перемудрить в машине, в данном случае с расположением и обслуживанием АКПП на МИНИ (немецкий рационализм в автопроме отдыхает). Всё выше написанное в линейке сообщений подтвердилось полностью. Замена масла в АКПП не предусмотрена в принципе. Коробка данная яповская, и имеет много "геморройных" тонкостей. Объясню сразу, человек (хозяин ремонта) имеет опыт более 20-ти лет и профилируется только на ремонте коробок, полностью перебрал и восстановил с нуля КПП от дешевых япов до крузаков, каенов и роверов. Его резюме свелось к следующим тезисам: Учитывая специфику коробки - менять масло через 25-50 тыс (в зависимости от стиля езды), Желательно для данного типа АКПП (в моём случае) использовать не Кастроловское масло (как пишут доблестные маркетологи БМВ) а масло тойотовское TOYOTA ATF WS (имеющее меньший коэффициент расширения). И самое главное сказал от мне - "Роман, не приезжай сюда больше", радует одно, говоря это, он улыбался. Результат всех работ - полная замена масла, чистка фильтра (он кстати сетчатый и легко промывается), отсутствие, к моей радости, грязи, гари в запахе масла, металлических стружек на магнитах (не смотря на 97000 пробега), после замены плавность переключения передач. В заключение хочу сказать, что по моему мнению, учитывая 170 лошадей под капотом и "прилепленную" турбину, нужно быть на дороге немного поактивней, глядишь и машина будет двигаться как породистый англо-немецкий жеребец, а не дёргаться урывками как японо-китайский козлик. Всем удачи.
    1 point
  4. Главное - призы успели сделать...)
    1 point
  5. вне зависимости от того,какого числа стартует машина и в каком составе будет передвигаться,опыт прошлых поездок,дальних и не очень,говорит о следующем: Список необходимого в дорогу: 1. Вторые ключи!!! рекомендую вручить второй комплект ключей в машину,которая едет рядом в колонне.Зачем?догадайтесь сами. 2. Жидкости (масло, антифриз) тем , у кого их стремительно жрет миник 3. Провода-крокодилы 4. Омывайка 5. Трос 6. Фонарь 7. Полный бак бензина 8. Еду и напитки 9. Хорошую музыку и отличное настоение 10. Рации 11. Воду и сухие салфетки(носовые платки) для протирки места для наклеек 12. Влажные салфетки для рук (в дороге вещь необходимая) 13. Аптечку (обезболивающее, антигриппозное,градусник,противожелудочное:уголь активированный,мезим и т.д.) 14. Сменку в дорогу(обувь) 15. Рекомендую взять надувные подушки для головы...для пассажиров 16. Зарядные устройства для телефонов (пополните баланс) 17. Деньги. 18. Светоотражающие жилеты (на шоссе в Европе выходить из машины без жилета запрещено). 19. РадарДетекторы очень пригодятся в дороге.по пути много Стрелок. на территории Евросоюза использование Р/Д ЗАПРЕЩЕНО.за нарушение-штраф+конфискация прибора. Документы: Заграничный паспорт с открытой визой Водительское удостоверение Свидетельство о регистрации ТС Талон ГТО (если применимо).проверить срок действия. ОСАГО (проверить срок действия и вписать подменных водителей!) Зеленая карта Рекомендую сделать копии всех документов и положить их отдельно от оригиналов.Так же можно сохранить скан на удаленных серверах. прошу все экипажи внимательно прочесть весь этот список и решить для себя,что ОБЯЗАТЕЛЬНО а что ЖЕЛАТЕЛЬНО положить в машину/карманы. на мое скромное мнение я выделю ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ красным. Советы при передвижении колонной: -Движение осуществлять с включенным ближним светом фар. -При движении в колонне, каждый ее участник должен знать и выполнять несколько обязательных правил. -Не надо обгонять друг друга, за исключением возникновения каких-то экстремальных случаев и производить маневры, малопонятные другим участникам колонны. -В случае возникновения необходимости в остановке-сообщите об этом в рацию. -Остановки, выполненные самостоятельно по принципу «я потом догоню» часто приводят к многочасовым (иногда безрезультатным) поискам друга. С другой стороны, надо помнить, что останавливаться надо только при возникновении реальной необходимости, а не потому, что ваша жена вдруг заметила на обочине продажу ведра картошки, для чего остальные десять машин необходимо запарковать минут на пятнадцать. -В случае, если произошла поломка машины, не позволяющая водителю обогнать и остановить колонну необходимо сделать все возможное есть рация!!! В этом случае колонна должна безоговорочно прекратить движение и совместно решать возникшую проблему. Если это не удалось и отсутствие одной из машин выяснилось позже, колонна должна остановиться в хорошо просматриваемом месте и отправить одну из машин на поиски потерявшегося, не двигаясь с места до выяснения всех обстоятельств. Ни в коем случае, потеряв одного из участников нельзя сворачивать для остановки с трассы. -При совершении обгонов каждой машине необходимо находиться на встречной полосе с включенным левым указателем поворота до тех пор, пока следующая машина не поравнялась с обгоняемой. После этого можно уйти на свою полосу, но не выключать «поворотник», пока вся колонна или хотя бы несколько машин не завершат маневр. Другими словами, каждая предыдущая машина в колонне должна помогать следующей машине совершать обгон. В то же время, при появлении встречного транспорта необходимо немедленно включить правый «поворотник» и уйти на свою полосу не выключая его, а при его проезде и освобождении встречной полосы - вновь включить левый указатель и занять место левее. В любом случае, лидер колонны должен начинать обгоны в хорошо просматриваемых участках. -Не стоит нервничать и предпринимать какие-то действия, если в колонну вклинилась какая-то сторонняя машина -она, скорее всего, пробудет в ней недолго
    1 point
  6. Как я понял смысла гнать МИНИ из-за бугра нет ровным счётом никакого по нынешним временам.А с введением утилизационного сбора,надо быть сильно обиженным на голову,чтобы тариться там. При определённом упорстве,внутренней организованности и дисциплине в России можно выбрать машину намного выгодней,чем в той же Германии.Надо набраться терпения и упорства.И покупать не то,что предлагают тебе,а что хочешь ты.Руки выкручивать можно и дилерам на трейд-ине.Брать надо полностью прозрачную машину с реальным пробегом и выпуска не раньше августа 2010года.(рестайл) Или не брать вообще.Нет денег,бери другую машину,а не табличку МИНИ на убитом в г...о,подшаманенном экземпляре,который будет обходиться тебе в ремонте,как пара не самых слабых любовниц.
    1 point