Leaderboard

  1. муха

    муха

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 026


  2. vantozzz

    vantozzz

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 954


  3. ilyart

    ilyart

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      256


  4. DimaS

    DimaS

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      491


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.07.2013 in Сообщения

  1. Привет миниводы. Буквально недавно стал счастливым обладателем Mini One II (r56). Досталась она мне с брелком (remote key fob), который в лучшем случае работал через раз. Ключ мог открыть двери, но не закрыть. Однако машина с ним заводится на ура. В виду того, что он был еще и потертый и портил ощущение от приобретения, то первым делом выяснил сколько будет стоить новый. Звонок в БорисХоф дал цену 15-16к деревянных и 3 недели ожидания. Поиск на exist сначала выдал на выбор дюжину различных вариантов с ценой от 8 до 12 (примерно) тысяч. И при этом не понятно, что делать с дальнейшим перепрограммированием. Интернет, в том числе minipeople борда, утверждают одновременно что можно и самому перепрограммировать, и придется обращаться к официалам. Поиск на ebay выдает определенное количество лотов, но без гарантии, что они будут подходящими. В результате исследования родного ключа был обнаружен его "близнец" тут . Но как вы можете убедиться - этот лот уже недоступен. Через два дня поиска было принято решение препарировать пациента. Процесс препарирования: 1. аккуратно снять хром-кольцо (если оно еще есть) 2. резаком для бумаги пройти по кругу по шву, кроме основания, куда вставляется ключ. Не нужно загонять нож глубоко - можно печатную плату и радиоэлементы порезать. Не нужно изображать из себя геракла и резать сантиметровый пластик. Это просто не нужно 3. далее на манер устрицы разжимаем вдоль шва брелок - полностью вскрывать опять же не нужно. Тонкими плоскогубцами цепляем плату за сторону, где ничего нет, кроме самой платы и осторожно вынимаем Внутри я обнаружил батарейку/аккумулятор Panasonic VL2020, к которому во время производства припаивают два контакта. У меня оказалось, что один из контактов отвалился. Когда я сжимал брелок сильнее в попытках открыть/закрыть машину - контакт замыкался на аккумуляторе и key fob работал. А иногда этого было недостаточно. Новый такой аккумулятор/батарейку можно купить, но Интернет мне предлагал купить партию из 5000шт, 4шт и т.д. И везде ждать подтверждения заказа и несколько недель доставки. Стоить чудо должно 250-500 деревянных. Я плюнул, поджал контакты так, чтобы они всегда примыкали к аккумулятору и убрал все обратно в корпус брелка. Работает лучше прежнего. Я брелок пока не заклеивал, одел кольцо и следов препарации не видно. Если кому-то не очень понятно, как я резал пациента - могу заморочиться и сделать фотки процесса. Просто так лень, а по пути ждал результата и торопился Надеюсь мой опыт будет кому-то полезным! Антон
    1 point
  2. Кое-кто сегодня утром должен был ко мне приехать, с ночевочкой, с височками (с моей стороны), но свалил, правда с вескими основаниями, но тем не менее - я немного расстроился. Однако собрав растекшуюся от жары задницу в кучу , решил отлучиться не надолго в соседний городок Баден-Баден... Сел за руль, и вот чувствую - что-то не то.. Ну думаю, ладно, проеду до заправки - проверю.. Все в норме вроде.. Решил не ехать по автобанам, а прокатиться по лесным дорожкам. Это на 20 минут дольше, но красоты такие, что это того стоит. Короче говоря отъехал я километров 10 всего, хорошо, что разогнаться не успел...70 км/ч - у меня начинает трясти руль...Ну думаю - эх немцы - дороги как на Родине...А потом заклинило переднее правое колесо... Ну как - не намертво - но ощутимо. Я в первый попавшийся карман - вылетаю из машины - дымится все - суппорт-колодки-тормозной диск... От температуры оплавился колпачек на нипеле и расплавилась центральная заглушка на диске, сама краска на литом диске стала мягкой как смола... Но это ерунда - меня больше волнуют причины.. Звоню своему мастеру, пока Пузырь остывает. Я заодно подкрепился - получился вынужденный пикник в лесу, на берегу речки.. Мастер не доступен.. Красота. Решил для начала просто все осмотреть - правый тормозной диск убит. На нем огромная борозда - очень глубокая.. На левом - все отлично. Потоптался еще пол часа, проверил все жидкости, которые знал как проверить, включая тормозную на всякий случай и попробовал проехаться прислушиваясь к звукам.))) Все отлично. Тормозит тоже хорошо. Никаких проблем вообще! Ну думаю - ок. Поеду дальше печально - тут сервисов много. Мне главное, чтобы сняли колесо и проверили суппорт - почему заклинило.. Первый на пути был Пежо.. Час прыганья возле машины и вердикт таков - убит тормозной диск.. Твою мать. Кэп, это я вижу - сравнить левый и правый у меня получилось значительно быстрее. Никакой помощи, но хоть кофе попил. Ну думаю - ладно - стремно мне ехать дальше - поеду-ка я неторопливо до дому.. Поехал, поэксперементировал, потормозил....развернулся и поехал в Баден - Баден. На улице +36. Тормозит отлично..Выбегаю каждые 5-7 км пощупать-посмотреть колесо..Все в полном порядке. Даже не скрипит! И тут , уже порядочно далеко и от дома, и от моего пункта назначения, загорается масленка.. Ну думаю - приехали. Никогда не ел масло, меняю чаще, чем раз в пол года... Отлично. Останавливаюсь - жду около часа, пока остынет все - лезу проверять уровень масла..Все в норме. Ок. Теперь я ближе к Б-Б, чем к своему дому, ну а там местный Мини клуб, они меня знают, если что - помогут и я у кого-нибудь заночую... Короче говоря приперся в Б-Б, сделал все свои дела, полез снова проверять уровень масла и нас накрыло лютой грозой с градом... Град с перепелиное яйцо... Я в машину, завел, матерясь, и что есть сил в подземный паркинг. Домчал. Побило немного. Надо признать, что совсем не сильно, но мне-то от этого веселее не становится - масло проверять уже нет никакого смысла, а ждать еще 2 часа , пока двигатель остынет нет никакого желания. Короче брызнул я немного маслица в движок (на всякий случай), и поплелся домой.С остановками каждые 7-10км. Приперся и вот теперь уже с утра пойду все проверять. Получился скорее занимательный рассказ, потому как причин я так и не узнал. Однако с утра я уже поеду к мастеру и все буду узнавать. Печально конечно, но я рад, что хоть не на большой скорости. А то мало-ли что.
    1 point
  3. Спасибо - компании mini, рекламщикам из далекого 1960 года за надпись и минипиплу Samoylenko за плоттер и идею с серебристым контуром...
    1 point
  4. Друзья, для особо жаждующих есть JCW R53, не пакет, заводской, шестого года, один хозяин, пробег 8200 км, стучитесь в личку. Цена подарок.
    1 point
  5. Ваня , у меня признаки такие же и были . У меня с тобой машины одинаковые - октябрь 2008 года . Сначала я даже и не замечал , думал - показалось . Позже начал и руль трястись при торможении , грелось не так сильно , как у Тебя ( не "плавилось" ) . Позже клинить начинало всё сильнее и сильнее . В результате - я убил новый тормозной диск и колодки ( тоже их поменял планово за пару месяцев до этой истории ) . Причина - вышел из строя сам суппорт тормозного механизма - он тормозную колодку прижимал при торможении к тормозному диску , но отказывался его назад отпускать ( только у меня была история с левым передним колесом ). Ждал три недели его из Германии ( в ABTODOMе в Санкт-Петербурге ремонтировался ) , так как на складах в России не держат его в наличии , так как редко суппорт выходит из строя - так мне ответили . Мастер вообще сказал , что у них впервые такая неисправность выявлена и мне первому меняют суппорт . Может партия в 2008 году бракованная была ... :)) Если у Тебя будет тоже самое - меняй ОДИН суппорт , в паре не меняй - это не требуется , да и дорого ( мне он за 14 000 рублей обошёлся ). А тормозных диска я оба поменял , как и передние колодки . Удачи . :))
    1 point
  6. я на всякий случай позанудствую... задних ФАР не бывает. Не было никогда и не будет. Их в природе нету. Это просто чтобы все поняли че вы там ковыряете..
    1 point
  7. Нет такой страны "Белоруссия", есть Беларусь. Пишите пожалуйста правильно. Удачи в поиске!
    1 point
  8. добавлю немного: мануал с картинками по инсталляции (en)... может кому пригодится ссылочка http://www.totalmini.com/forum/18-2006-current-2nd-generation/1319-2nd-gen-drl-fitting-guide.html и фотка например Кантрика с американского форума http://www.northamericanmotoring.com/gallery/data/500/medium/P1030577_20130629175535953_mr1372543320571.jpg
    1 point
  9. Арт всех собрал, все собрались, поиграли, повеселились и пообнимались. И только мрачный Арт стоял в одиночестве у большого стола с белыми шарами)
    1 point
  10. а сигнал в виде подковы?? тогда я кажысь знаю!!!!!!!! нада кнопочку нажать, под ручником она находица. на этой кнопке такая же подкова нарисована) ну офигеть!!!! я в болтиках и винтиках написала
    1 point
  11. Не жалуюсь (выслушаю советы), но опыт общения с ОД странный Кратко, но нервно, в виду приближения окончания гарантии))) 18.11.2011 обращение в сервис по насосу омывателя стекол 28.11.2011 сервис производит замену насоса 10.03.2012 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника 10.03.2012 Была произведена инициализация стеклоподъемника через диагностическое оборудование 11.01.2013 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника и насоса омывателя стекол 13.01.2013 сервис производит замену насоса, замену привода стеклоподъемника 15.03.2013 обращение в сервис по неисправности переднего правого стеклоподъемника и насоса омывателя стекол 18.03.2013 сервис производит замену насоса, была произведена инициализация стеклоподъемника через диагностическое оборудование 18.03.2013 в тот же день я обратился снова в сервис с теми же проблемами. Записан на сервис на 20.03.2013 к 8,30 в 8,00 сижу в авто перед сервисом, включаю и выключаю стеклоподъемник стекло замирает посередине окна, закрыть не могу приемка авто. человек забирает машину, перед мойкой нажимает кнопку-стекло закрывается вердит ОД- неисправности нет! при этом разбирают обшивку двери, смазывают что-то (мб направляющие) машина готова к выдаче, документы о посещении сервиса давать не хотят, НЕ ГАРАНТИЯ Денег за "диагностику" не берут- БЕСПЛАТНАЯ РАБОТА (может профилактика?) ПС по всем фактам со сканами отправил письма в БРТ и в Немецию!
    1 point
  12. Так уж вышло, что спустя полтора года у меня новый миник. С новым ключом. Теперь это ключ от машины с Comfort Access. И к нему бы подошел этот ремкомплект Но поскольку этот ключ уже легко разборный, то никакие ремкомплекты за 45$ я заказывать не собираюсь. Легкое вскрытие показало, что внутри стоит обычный Panasonic CR2032 Заменил - посмотрим что получится Думаю, что все ок.
    1 point
  13. А еще у ключа (как и у многих его братьев-близнецов) облезло хром-кольцо. Купить в интернетах у меня с первого раза не получилось. И тут под руку подвернулся случай - помогал я красить черную субару. И вот кольцо заматовано, обезжирено, покрашено, залакировано и на солнце сверкает зелеными блестками. Вот такой вот вышел ключ По делу - дефолтное кольцо никак не было приклеено или еще что-то. Чтобы его снять нужны лишь мягкие пластиковые крючки, которыми разбирают айфоны. Можно и руками, но в любом случае нужно делать это очень аккуратно. Я начинал снимать от углов рядом с сужением кольца. Поддел, 'подснял' с ключа сначала с одной стороны, потом с другой. Дальше осторожно, по чуть-чуть 'подснимаем' по кругу. В результате кольцо слетит с ключа и окажется в наших аккуратных, трепетных руках. Я это написал для того, чтобы сказать - колечко снимается, делайте с ним что хотите. А если сломаете, то в ДС в клубном сервисе есть металлические - они уже не облезнут
    -1 points
  14. ))) вы еще выговор сделайте за отсутствие восхищения когда речь заходит о столице нашей родины
    -1 points