Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 03.07.2013 in Сообщения
-
Итак, господа минипиплы! Вы ждали этого больше года и, наконец, это произошло! Первый в истории клуба полнометражный документальный фильм MINI UNITED RACING TRIP 2012 готов к показу! В прошлом году, как многим известно, на юге Франции проходил глобальный слет любителей марки MINI - международный фестиваль MINI UNITED 2012. Колонны автомобилей из Москвы и Санкт-петербурга отправились в дальний путь еще задолго до его начала. Но еще раньше туда отправились 2 других MINI... Об этом и многом другом вы узнаете 13 июля, в кинотеатре "Фильмофонд" по адресу: Пискаревский пр. 32... Фильм представляет собой не просто сборник интересных моментов, а вполне конкретную и последовательную историю путешествия. Историю по маршруту, который прорабатывался так же долго, как фильм. В нашем творении вы увидите не только художественную и документальную составляющую, но также и познавательную. Если гонки чужды Вам и слово Spa-Francorchamps не вызывает волнительной дрожи в груди - ничего страшного, в ленте доступно рассказано о том, о чем Вы могли бы не знать. Не обошлось в фильме и без ненормативной лексики, поэтому мам и детей с собой лучше не брать! Дата: суббота, 13 июля Время сбора: 18-00 Место: кинотеатр "Фильмофонд" Адрес: Пискаревский пр. 32. Продолжительность фильма - 1 час 50 минут + антракт 15 минут В программе вечера: автограф-сессия создателей фильма, легкий фуршет, фотосессия и не только! Стоимость билета - 500 рублей. Предварительная продажа стартует завтра (Четверг, 4 июля). Количество мест ограничено! Только купленный билет гарантирует место в зрительном зале. ВНИМАНИЕ! DRESS CODE! Девочки - в вечерних платьях, Мальчики - в брюках =) Не упусти шанс увидеть MINIPEOPLE нарядными, как никогда! MINI UNITED RACING TRIP 2012 - МЫ ЖДЕМ ВАС!7 points
-
Я фигею, дорогая редакция! Надеюсь количество купивших мини потому, что на них скидка была больше чем на гольф ограничивается всеми отписавшимися тут в таком духе.4 points
-
Здравствуйте, дорогие друзья! вот пошла уже вторая неделя нашего лечения. интернет здесь просто ужасный, для написания этого поста мне потребовалось полдня... мы скорректировали расписание для Вари в соответствии с нашими финансовыми возможностями. вот что получилось: иппотерапия 20 раз х 400 руб = 8 000 руб гидрогеабилитация 20 раз х 500 руб = 10 000 руб логопед 20 раз х 700 руб = 14 000 руб дефектолог 20 раз х 700 руб = 14 000 руб лфк 15 раз х 800 руб = 12 000 руб лфк в костюме адели 10 раз х 800 руб = 8 000 руб массаж 10 раз х 1000 руб = 10 000 руб итого: 76 000 руб 115 724 руб собрано 95 564 руб - остаток за вычетом билетов и комиссий 19 564 руб осталось на расходы (памперсы, лекарства, форс-мажоры, питание) Спасибо вам, настоящие Волшебники!!! с Вашей помощью, я уверена, у Вари обязательно будут новые успехи!!! Покажу Вам, как мы здесь живем и как проходят наши занятия: гидрореабилитация занятия с дефектологом: лфк: иппотерапия: наша комната и корпус: это не детский санаторий, а просто база отдыха, поэтому тут не особо приспособлено все для маленьких детей. мы живем на третьем этаже и каждый день с коляской несколько раз преодолеваем лестницу. но дело в том, что детей с ДЦП мало где хотят видеть, поэтому очень хорошо, что организатором удалось договорится с этой базой отдыха. надо сказать, что руководство базы тоже идет нам на встречу, например, специально для маленьких детей они закупили детские кроватки. это очень удобно, не нужно везти свою кроватку. а так мы отдыхаем по вечерам: тут на самом деле совсем мало места. Затока - малюсенькая деревня, даже с коляской погулять негде. так называемая набережная - 100 м в одну сторону и столько же в другую.... поэтому вечерами просто сидим на море. учитывая то, что днем совсем нет времени дойти до моря. вот, продышится моя Варя морским воздухом в полной мере))) а погода что-то сейчас совсем не очень, три дня лил дождь, а теперь просто холодно и пасмурно. хотя, с другой стороны - самое то для занятий - не жарко. вот такие у нас дела. а теперь в вариной группе в контакте( http://vk.com/clubhepl_barbara ) я открыла новый сбор на второй курс лечения в санатории "Новый" (г.Теплице, Чехия), который забронирован у нас на сентябрь 2013 года. Варюша смогла пройти в марте 2013 года там первый курс лечения, который дал огромные результаты - Варя научилась вставать у любой опоры, стала более правильно сидеть и преодолела свой страх - оторвалась от стены и сделала два своих первых шага!! сейчас Варя все чаще проводит время именно в вертикальном положении, ходит боком вдоль всех опор и пытается идти вперед без опоры... падает... опять пытается... получается пока не очень.... там лечение основано на термальной воде и методиках Войто и Боббат, которые в России совсем нигде не применяют. сумма, необходимая для курса лечения 186 260 руб. просто, вдруг кто-то захочет еще помочь моей Варе. Вы уже очень много сделали для нас, я это очень ценю и безмерно благодарна Вам!! ни в одном языке мира нет таких слов благодарности, которые бы могли выразить ее... Спасибо, Спасибо ВАМ БОЛЬШОЕ!!!! то добро, которое Вы делаете, вернется Вам много-много раз. я бесконечно молюсь за Ваше здоровьеи счастье и здоровье и счастье Ваших близких. Ведь благодаря таким людям, как Вы, Варюша имеет счастье заниматься с чудесными специалистами))) еще хочу спросить, может быть у кого-то есть возможность или знакомые с торговой площадью, магазином и т.п, где можно поставить ящик для сбора денег для Вари? ящик мы привезем. нужно только место, где его можно установить...3 points
-
До тех пор, пока не обогнал своих клиентов по этому показателю - не хуже. Как обгонишь - станешь хуже. Тема вообще-то оказалась про "акул" и "дельфинов". Про два хрестоматийных типа в бизнесе. Жизнь показывает, что в долгосрочной перспективе быть "дельфином" в бизнесе выгоднее. В бизнес-тренингах для рускоязычных слушателей принято почему-то про win-win position рассказывать. А история русского купечества куда как нагляднее. Жаль, истребили эту культуру. Привили акулизм. Акулой быть плохо. Разве что, краткий миг самодовольства, когда кого-то сожрал с потрохами. Но человек так устроен, что на отжатые бабки никогда не может себе счастья купить. Ни одного случая не встречал. Можно про карму говорить, про еще что-нибудь. Это лишь приблизительное понимание. Есть что-то, что в жизни помогает "дельфинам". И делает несчастными "акул".3 points
-
и даже не спрашивайте, что это и зачем дело было вечером...3 points
-
таки на, смотри на выпрямленные линзы.........чем не аватар...)))) и практически классик !!!!!!!!!!!3 points
-
А что плохого в конструктивном подходе к покупке авто, пусть это даже и мечта в виде Мини? Не все владельцы МИНИ являются креативными гуманитариями, летающими выше низменных денежных вопросов. есть и технари, математики, экономисты наконец, которые в силу склада ума любят все считать. при этом радость от владения МИНИ у них не меньше. Не стоит выставлять владельцев МИНИ наивными детьми цветов и грести всех под одну гребенку. Я вот например все в уме постоянно считаю, мне так прикольно, но при этом радуюсь машине, как ребенок и не купил бы никакой гольф, впрочем мой автопарк это подтверждает, но дилера все равно отжимал, отжимаю и буду отжимать сам работаю в сфере продаж фин продуктов и меня отжимают каждый день, так чем я хуже? ВСЕ написанное выше - мое личное мнение и не претендует на абсолютную истину.2 points
-
А мне вот интересно, когда вся эта публика, покупающая машины за миллионы, приходит в гламурный ресторан и кушает суп за 500 рублей (себестоимость которому не больше 50 с зарплатой повару), она не только скидку не просит, а еще и на чай оставляет. Почему?2 points
-
Всем привет, вот наши фотки: https://plus.google....CInivN-v-bnw_AE Там почти 100 фоток, так что сюда загрузить не вариант, к сожалению.2 points
-
мат обсуждение действий администрации бан 2 недели2 points
-
какая-то скользкая тема, с неприятным душком. мы все покупаем какие-то товары и, зачастую, ищем более выгодные предложения на них. То есть голосуем рублем за то или иное ООО, бренд и прочая. Какая разница, кто и сколько заработал? Считать чужие деньги всегда было дурным тоном, разве нет?2 points
-
Продам комплект из дисков МОМО CORSE S-FIVE Black 17d. Под резину 205/17. Ставятся с проставками. Есть небольшие притертости, если не знать где - не заметны. Отъездили два сезона. Состояние хорошее Все 4 за 12000р1 point
-
Я вам больше скажу, моей машине уже почти 10;) И содержать ее очень дорого, абсолютно не выгодно и, с точки зрения многих отписавшихся здесь, просто глупо. А считать чужие деньги и судить о щедрости и покупательской способности по году произвадства автомобиля - прзнак плохого воспитания. Если руководствоваться вашей логикой, то владельцы Классиков - вообще голодранцы и нищеброды1 point
-
Конструктивный подход это выбор из негодных остатков, лишь бы скидку дали?! Ну это действительно спорный подход. Если это так, то согласен, спору нет. Но повесив свои правила покупки авто автор, ИМХО, имел ввиду первое. Любой ценой купить дешевле, а что получит не важно.1 point
-
ТС не совсем правильно изложил свою мысль изначально мне кажется...написав "сколько зарабатывает дилер"..поэтому тут и кипишь поднялся)) на самом деле, похоже, вопрос в том, каким образом можно купить машину выгоднее?..или дешевле? это разные вещи.. допустим, когда я покупаю электрооборудование, одежду, машины и т.п...я сначала прихожу к пониманию, что именно я хочу. А уже потом смотрю, где можно это приобрести на более выгодных мне условиях, со скидками, бесплатными доставками ну и т.д. и на мой взгляд это нормально. Это вовсе не признак бедности или жмотничества, не так ли?? Другое дело, если бы я, выбрав то, что мне нравится, в итоге купил то, что дешевле, но нравится мне меньше..тогда да, согласен, удовольствия от таких покупок уже меньше.. но опять же, одно дело, если человек купил что то подешевле, потому что он не может просто себе этого позволить..это то же простительно, не так ли?? А уже совсем другое дело, если он мог позволить себе это в принципе, но купил дешевле, потому что просто было предложение на скидку на другой менее интересующий его товар..это уже признак жмотства я считаю.. что бы было понятно, когда я хочу маасдам, я покупаю маасдам, если вижу маасдам со скидкой, я его куплю конечно же со скидкой..но я никогда не куплю российский, потому что на него сегодня скидка, я же пришел за маасдам..речь про сыр...как то так кто сколько при всём этом зарабатывает, мне всё равно..1 point
-
Выехав из Москвы в 4 утра в Минске можно оказаться в 12 дня если не раньше, так что ночевка затянется :-)))))1 point
-
Как говорят мои знакомые манагеры из салона мерседес: за скидками!!!..это вам на рынок или в салон бмв!!!1 point
-
Этот способ покупки я наблюдал в Хельсинки в большом Стокмане. Там к открытию выстроилась большая толпа желающих урвать давно облюбованный товар по правильной цене (в этот день начинались скидки). Нам специально показывали, что такое настоящие медлительные финны. Ага, медлительные. Там каждая тетка могла бы побить олимпийский рекорд на стометровке, а заодно и по ввинчиванию в вагон метро в час пик. Во время такого экстремального шопинга, конечно, уже бывает не до фасона или цвета. Главное - урвать, пока не выхватили из рук другие! А потом рассказы, как три месяца ходила, смотрела, обхаживала журнальный столик, дождалась скидок, пришла к восьми, первая забежала в отдел - и купила его не как дура за 200 Евро, а как умная за 140! Это - жизнь! Это - стиль жизни! Это - смысл жизни! А есть и другой вариант покупать (машину). Приехать в салон не во второй квартал последнего года выпуска модели, а когда захотелось. Выбрать не из остатков, а заказать под себя и комплектацию, и цвет. Получить то, что заказал - и наслаждаться машиной, а не грамотно отжатыми 5 тысячами Евро. Но это скучно и как-то совсем неинтересно. Невыгодно! Нерасчетливо! Так любой дурак сможет. И даже рассказать будет не о чем.1 point
-
Я наверное опоздал, НО если заинтересует и не поздно, то могу предоставить для съёмок редкий авто MINI PickUp!1 point
-
Вы всё правильно сделали, проведя тендер. Где рынок - там и торг. И Вы получили результат! Продавец Вам уступил. Другому, возможно, не уступил или уступил меньше. Что же в этом необычного? Попытка вывести формулу покупки авто за справедливую цену окажется неудачной. Не потому что тут кто-то будет против. Отнюдь, все бы только спасибо сказали, если бы сейчас Вы сказали, что на бумажке нарисовать и дилеру показать, чтобы гарантированно "сэкономить" 250 тысяч рублей. Ситуация динамичная. Сегодня товар завис, надо его слить, чтобы получить оборотку и притащить на нее новых ходовых аппаратов. Приди в этот день (когда продавцов накачали "ну ка, мигом слили вот это всё!") - удивишься скидкам. Приди в другое время - удивишься неуступчивости. Коммерческая фирма гораздо сложне устроена, чем себестоимость и прайс. Очень много переменных в формуле цены. И если бы мы машины покупали раз в неделю - вот тогда бы у каждого из нас были бы свои "ноухавы" и мы бы четко понимали, когда и на какие кнопки в салоне ОД надо нажимать. А просто так - тема оказывается приятным трепом на тему "вот же они, гады, как с нас имеют!". Да, имеют. А с них имеет кто-то еще. Например, тот, кто им землю и здания сдает в аренду. Вообще не шевелясь! Я много раз сталкивался с тем, что как придешь куда-нибудь, как там тебя ошкурят, и сразу думаешь, чё за фигней я по жизни занимаююсь, вот чем надо деньги зарабатывать! Но ведь это только при невнимательном рассмотрении. А при внимательном - везде есть такие каверзные свои особенности. Везде человек свой хлеб тяжело добывает. А если где кажется, что легко - так значит, ты не видишь всю картину.1 point
-
1 point
-
Ром, я все, что читаю в сети просто спрашиваю у ребят из Мини.. Они сами не расскажут ничего лишнего.. Единственное, что мне нравится - это головная оптика. Все остальное - это ужас. Свес гигантский. Капот высокий (пешеходов жалеем), юбка от другой машины. Все такое толстое, что пришлось арки над пластиковыми арками еще раз подчеркнуть, но и это не помогает - колеса все равно выглядят малюсенькими. Задние фонари - как будто в них кровь налита. Порог двери и юбка как будто от разных машин. Морда плоская и тяжелая. Объема лишено абсолютно все. Пропорции преувеличены очень сильно. На капоте бугор смотрится инородно, хотя он был и на 53м - там он органично вписан в образ. на передних крылышкач эти выштамповочки - надуманные. Задний спойлер визуально усложняет и без того массивную архитектуру... И т.д. и т.п..... Ну и одно из самых грустных - нет стойки правильной. Из-за всего компота над колесами машинка сидит очень неуверенно на колесах.1 point
-
Вот читаю про Клуб и принципиально не понимаю.. 10-20 энтузиастов примут условное предложение-ок, как бы в частном порядке, они что уже по определению не будут считаться представителями клуба? Не будут иметь права использовать явную или нет символику? Задам наводящий вопрос, в чем может выражаться клубность, если будет "официальный запрос администрации", и предложение будет принято? Что в данном контексте значит "под эгидой клуба"? Нет я чесно не понимаю таких формальностей. Цветовая дифференциация штанов? Ну и жду минусования)) опять крамола)1 point
-
1 point
-
1 point
-
Я тоже думал о переходниках, но честно сказать игра свеч не стоит. Огромное количество культовых дисков можно найти с 4х100. Я тоже долго искал, и неожиданно нашел то что оооочень давно искал. Не можешь найти сам - можно заказать из европы. Да немного дороже но состояние будет близко к идеалу, чего нельзя сказать о дисках приобретаемых в России. Если интересно могу покидать в личку ссылок с на проверенные группы в vk, которые возят колеса. ЗЫ. Не путайте, Lowdaily это блог о stance культуре. И называть это бесполезным колхозом я не вижу обоснования, так как выше было сказано что все фломастеры разные, для кого то погоня за весом будет дикостью, а для кого то MINI это просто автомобиль, и поэтому когда ему машут рукой на дороге не знакомые люди то смотрит на них как на идиотов. Каждому своё. Сорри, просто меня это задело.. ЗЫЫ. ZeVs, один из плюсов был мой.1 point
-
Никого я не собираюсь просвещать, раз поставили плюс, значит я угадал с предназначением.1 point
-
195 на 8 полку? а зачем лишний вес с собой возить, когда 195 и на 6,5 встанет нормально?1 point
-
1 point
-
-1 points
-
Петро, сейчас тебя будут просвещать про stance, lowdaily и прочий бесполезный колхоз)))))-1 points
-
Не думаю, что Костя кого-то хотел обидеть! А что касается всяческих субкультур - то все хорошо в меру. Как бы круто, по твоему, не выглядела машина, но если она не может ездить по нашим (читай, разбитым) дорогам выше 20 кмч потому, что на 27 диски и скотч не намотать, места в арках нету, и парковаться у бордюров страшно, вдруг поцарапаешь - то это именно колхоз, причем мешающий передвигаться по дорогам окружающим и место такой красоте в лучшем случае где нибудь на автоэкзотике. з.ы. надеюсь не имеет отношения непосредственно к данной теме-1 points
-
Прибыль ГТД Себестоимость Какое это имеет отношение к любимому автомобилю? Самое прямое : вы можете себе его позволить или нет Итак мой пример. Куплен новый MINI Cooper S Green Park Chili+ 2012 за 1077000 Стандартный ценник 1423000 сначала был снижен до 12XX000 за счет дилера, потом была прямая поддержка BMW Просмотрела ГТД на автовоз, выдаваемый при покупке Себестоимость на эту машину в ноябре 2012 была около 1030000 Получается немного-немало 38% Итак вопрос Сколько при стандартном прайсе зарабатывает BMW Russland и дилер? Предложение Выкладывать данные ГТД по своим и не своим машинам для понимания заявляемых BMW себестоимостей для разных комплектаций Еще вопрос: Как они связаны с реальными? Свои выложу вечером в расшаренном googledoc с возможностью добавления-2 points