Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 30.06.2013 in Сообщения
-
4 points
-
Базовый One отличается подвеской от JCW. Но опционно на One можно поставить то же, что и на JCW. И тогда, как это не обидно, в поворотах One будет ехать лучше. Когда то я тоже терзался мыслью "ХОЧУ JCW". Заказал, обладаю и с течением времени осознал, что несмотря на наличие более нового, богаче оснащённого и сильного Worksа мои чувства к обычному Cooperу не ослабли. Они удачно дополняют друг друга. Но если бы нужно было выбирать только один, для города я бы выбрал Cooper. Даже не принимая в расчёт разницу в цене.2 points
-
У меня есть аргументы в пользу преимуществ "обычного" Cooper в городской эксплуатации. Во первых, рулится он лучше Sки и JCW, как это не обидно владельцам последних - масса меньше. Во вторых, разница в разгоне и максимальной скорости в городских пробках и толчее роли не играет. В пол со светофоров я не разгоняюсь, и возраст уже не тот и менталитет. Для меня несомненно преимущество JCW в тормозах, но опять же в пол я не торможу, незачем подвергать свой задний бампер излишнему риску со стороны окружающих. И ещё одна досадная для владельцев Sок и приятная для обладателей Cooperов деталь - на самых низах в атмосферном моторе жизни больше, чем в наддувном. Это как раз наиболее раздражающая составляющая городского движения на JCW, сидишь и про себя материшься по поводу напрасно сгорающего сцепления. ИМХО.2 points
-
Кнопка та же самая. Но если её нажать и удерживать 10сек, то включится "демо" режим. Цвета подсветки будут постоянно меняться.2 points
-
Начну с прелюдии. При покупки миника аж два года назад мне торжественно вручили красивую картонку с расширением гарантии на 3й год. Было приятно, хотя и воспринял как само-собой разумеющееся. Оказалось, одной картонки мало. Для фактического продления на третий год вам нужно не позднее чем за месяц окончания 2х лет приехать на сервис и пройти платную диагностику, результатом чего и будет расширенная гарантия Но. Если вы не заедите в оговоренные сроки, гарантия у вас будет всего на двух-летней. И никто вас об этом не предупредит. Мне же повезло, приехал как раз в притык проверить мелочи перед дальней поездкой и случайно узнал об этой процедуре. В итоге оставил машину на пару дней и получил подменную. Mini Countryman One. Самый простой с двигателем о 90 лошадях, тряпочным салоном, короче базой. За два года мой кантрик эска перешел от жены мне, на котором я проехал уже тысяч 20, за это время я начал ощущать его минусы, естественно игнорируя плюсы. Появилось острое желание поменять, обьясняя это себе множеством причин, из которых наиболее вескими были вместимость салона и багажника и ездовой комфорт. Мелкий мини — это понятно, с двумя детьми тем более, жесткий — не реально. Ну, и вообще, все не так как-то… Опять хочу рейндж ровер и все! Но, как говорят, все познается в сравнении и этот шанс осознания этой мысли пришел с красным тряпочным One на 16х бубликах. По пунктам, если хотите, Mini Countryman S vs Mini Countryman One Комфорт Казалось бы, 16 диски неранфлет должны априори привести к более мягкой езде и улучшению комфорта. Да, отчасти это так. По мелким неровностям и стыкам так и есть, но вот на трассе это сопровождалось раскачкой кузова и достаточно ощутимым кренам. Шумоизоляция и в эске хромает, здесь же ее вообще нет. Шумно. На трассе также выявилась большая проблема с фарами — отсутствие биксенона приводит к катаниям с фонариком, иначе свет от фар не назовешь. Мой телефон светит ярче. Динамика Кроме того, двигатель 96лс против 184лс очень даже ощутимо слабее, хотя в спортивном режиме коробки даже такой мелкий движитель может одну другую "восьмерку" сделать на светофоре, правда сопровождая диким жужжанием на 6тыс оборотов. Проблема возникла на трассе. Разогнать автомобиль больше 120км/ч стало не так-то просто. Ревет и не едет. Скорость 130-140км/ч требует раскручивать двигатель выше 5тыс оборотов, очень шумно и жалко железку. Отсюда двигаться по загородной трассе выше 110км/ч не комфортно. Еще очень удивил расход. Не меньше эски. По трассе 10-11 литров, в городе 12-13. Странно. Салон Тряпка против кожи и так понятно менее удобно. Во всяком случае на жаре почему-то печет тряпка ого-го. Может дело в том, что салон тряпочный был черный, а кожа у меня светлая. Автоклимата в этом экземпляре не оказалось, только ручной кондей, а это реально проблема в жару выставить нужную температуру без риска поймать насморк. Короче, намучался. Из мелочей также заметил почему-то поворотник не моргает при касании рычага три раза, а только один, приходится удерживать при перестроении. Датчики парковки тоже оказалось полезная штука, без них это понимаешь. Центральный дисплей со спидомитром в виде дорового кругляша абсолютно бесполезен, в моем хоть навигация имеет какой-то смысл. Также отсутствие usb стало неприятным моментом — телефон не подключить заряжаться, а без БТ музыку не послушать. Диски уже забыл когда использовал Короче, после двух дней на барабане я очень отчетливо понял какой у меня замечательный кантрик )) Как в той истории про корову, которая вдруг нужна уже самому Мораль. Минусы авто начали вылезать наружу, возьми такой же авто в самой простой комплектации. Быстро все встанет на свои места. Хотя места в салоне и не прибавит да, фотки я так и не научился вставлять... P.S. У меня Countryman Cooper S в максималке без люка и премиум музыкы.1 point
-
видео с регистратора есть, но так как я ехал в самом хвосте и отстал - будет неинформативно. Ну разве что самый выезд с точки или заезд на паркинг по поводу массового проезда - думаю, с проездом по минскому МКАДу в сотню машин днем это уж точно не сравнится1 point
-
Обсуждалась эта тема... уже не раз, кстати. Достали всех просто, эти свадьбы... они у всех и везде, как бы ни разу не оригинально приехать на них толпой мини. Одно дело - свадьба у активного минипипла... другое дело знакомые знакомых и так далее... Поэтому "ажиотаж" ни разу не удивляет.1 point
-
1 point
-
Кантрик мне не нравится никакой вообще))) И на с-ке катался и на дизельном Ване, как на подменном... 98 сил. 98!!! А не 96!! Вы просто не понимаете как сильно влияют 2 пони на характер автомобиля!!! Да вы буквально сейчас оскорбили Вановодов))) ИМХО по теме - Честно - расход на моем Пузыре - 12-16 литров. Я езжу быстро и плохо, а потому расход такой. Тяжело 98 осликам тащить 1200кг. + меня (100кг).. Если ездить спокойно - то около 5-7 литров. Однако, я искренне не понимаю логики покупать Кантрик Ван! Он не подарит того удовольствия от вождения, а обычный хэтч его мне дарит каждый день, потому как кроме мощности в нем все то же, что и в С-ке. Не придирайтесь к двигателю и прочим компонентам вроде тормозов. В целом - весьма все похоже.На с-ке кантрике хоть привод полный присутствует...Но Ваня кантрик... О каких эмоциях идет речь?? Явно не о драйверских. Я катался на Р50..Супер! Хочу так же на своем Р56. Но я много путешествую на машине, что трудно на такой жесткой подвеске. И меня все устраивает, кроме мощности, но ее отсутствие хотя бы компенсируется управляемостью! В итоге люди выбирают простые кантрики или ради лого на капоте, или им действительно нравится дизайн интерьера, который, к слову, отличается от дизайна большинства автомобилей. И если не учитывать отвратительного качества панели приборов, то он в общем-то весьма интересен! Другой вопрос, что 16см дорожного просвета - это не кроссовер. Это маркетинг. В обычном хэтче - 14. Это весьма неплохо компенсируется длинной колесной базы, и в итоге мы просто получаем тот же орган, только в профиль. С посредственной динамикой, скучной управляемостью и отвратительным пластиком салона. Так вот и вопрос тогда простой, а почему не купить Кашкай? Отличная машина за свои деньги! Не ломается, не гремит. Достаточно высокая, достаточно вместимая..Вообще - всего достаточно! И, как я говорил - Вольво XC-70 дизель за 1,7 млн рублей с полным приводом! Супер предложение! И климат, и комбинированные сиденья , и все, что хочешь! Зачем вам эта С-ка? Ок - управляемость...Ну может и правда она лучше, чем у большинства кроссоверов? Мне трудно говорить , но Джук со 190 л.с. едет очень достойно! И цена пониже, и выглядит в хорошем смысле странно... Одним словом - кантрик меня бы ничем не подкупил...Вот совсем. Никакой. Ни С-ка, ни купер, ни ваня. Может просто мечта у людей - хочу МИНИ! А в семью надо побольше машину...Ну и дизайн очень импонирует..Но на С-ку тратить столько денег не видят смысла. Вот и приходят в выводу - есть же Вани и Куперы кантрики! Почему бы и нет? И повыше, и попросторнее. Удобно! А сейчас еще и полный привод на Куперах появится! Вообще красота! Кстати в этом случае я пойму весьма отчетливо зачем покупать Купер кантрик - это полный привод. Не важно какой, но он там имеется! Красота! Я бы очень хотел Клубень с полным приводом. Дизельный. Эсочку... Без объяснения причины... Ну и напоследок - мне кажется отличный сравнительный тест вышел. С субъективным мнением самого тестирующего. Так это его право - он написал, а вы - нет. Можете согласиться и ли нет, но он уделил время писанине , а вы - нет. Олег - я не понимаю, зачем глумиться или даже шутить в каждой теме про кантриководов. Мини хотели новых клиентов - они их получили. Прибавилось очень много хороших и позитивных людей в клубе. И для меня очень отрадно, что эти люди пишут сравнительные тесты своих любимых машин, приезжают в Питер к Коле Нелегалу на квартиру из Москвы, совершенно никого не зная просто потому, что они попали в рамки клуба, просто выручают,если нужна помощь! Твое мнение все давно услышали и поняли. Ты умеешь красиво и витиевато рассуждать, но делить клуб на кантриководов и НЕ кантриководов - это глупо ! Просто давай теперь вспомним, что твой 53й ,по твоим же словам, стоит в гараже, а ты катаешься на Шкоде. И рассуждать что такое настоящий мини - давай не будем. Ни у тебя, ни у меня его нет. Ну или пока нет. Он есть у единиц в клубе. Однако эти единицы не рассказывают на каждом углу, что р60 - телега с сеном и при этом даже не пользуются своей, казалось бы любимой, машиной.1 point
-
Я знаю - на сервисе ( в соответствующем разделе на выбор сервисы) Или купить контактный каробас (в СДК знают как это сделать и где купить) Ну или притащить с Польши, с аллегро1 point
-
Вы же в свое время приняли решение выйти из клуба и объявили об этом Администрации. или я плохо помню этот демарш? или нашли в шкафу старые штаны с интересной расцветкой? или Ваше слово так же ничтожно,как и разногласия между марками автомобилей?1 point
-
Скажите, вам не надоело всех учить жить? Не хотите отвечать по теме, так не пишите ничего, чем так-1 points