Leaderboard

  1. cooper a

    cooper a

    Members


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      3 103


  2. kimi

    kimi

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 571


  3. DHchicano

    DHchicano

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      525


  4. OverPrint

    OverPrint

    Members


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      905


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 27.06.2013 in Сообщения

  1. Упали и упали, нам то что переживать. Эксклюзивнее будем.
    4 points
  2. У меня в гараже пока обе машины имеются, прям тупик: на чем ехать? )))
    1 point
  3. Вот читаю про Клуб и принципиально не понимаю.. 10-20 энтузиастов примут условное предложение-ок, как бы в частном порядке, они что уже по определению не будут считаться представителями клуба? Не будут иметь права использовать явную или нет символику? Задам наводящий вопрос, в чем может выражаться клубность, если будет "официальный запрос администрации", и предложение будет принято? Что в данном контексте значит "под эгидой клуба"? Нет я чесно не понимаю таких формальностей. Цветовая дифференциация штанов? Ну и жду минусования)) опять крамола)
    1 point
  4. излагаете вы неинформативно, юный падаван
    1 point
  5. Ты где всю эту инфо берешь?)
    1 point
  6. Вот описание кита: http://www.bmwcats.c...ics/11/11_4151/ Цена 103 478 рублей с учетом доставки в течении двух недель. Еще вопросы?) Кит включает: Эмблему переднюю Эмблему заднюю Заднюю часть глушителя Насадки на глушитель Воздушный фильтр Впускной трубопровод Выпускной коллектор + мелочи. Кит не включает (наименование - код - цена): ЭБУ - 61 35 9 226 238 - 12 474 руб + програмирование у дилера 14 000 рублей. Турбину - 11 65 7 583 149 - 78 641 руб Даунпайп 18 30 7 583 146 - 41 102 руб Центальную часть - 18 30 7 587 361 - 20 086 руб Поршня - 11 25 7 576 973 - 34 000 руб Головку блока - 11 12 7 577 371 - 77 316 руб
    1 point
  7. Вынужденное расставание с Миником - повод для слез, конечно. Но для долгих слез это не повод. Всё-таки железка. Хоть и клевая. Спокойно подумайте, что в нем не хватало, что нравилось, составьте для себя лист приоритетов, что ли. Наложите на всё, что умеет двигаться. Сверху шаблончик из финансовых возможностей. Поверьте, останется не так уж много вариантов для тест-драйва. (не удержусь от своего "Карфагена": Кантрик после нормального Миника - идеологический моветон. Не дай себя обмануть!)
    1 point
  8. Сегодня был приятно удивлен! Уже как 3 месяца езжу на мини, делая уборку в салоне обнаружил механизм опускания кресла(по высоте). И вот оно счастье! Ооооочень комфортно ездить теперь!)
    1 point
  9. а/м продан, тему можно закрывать. зы: для статистики - ушел в итоге за 465 тыр.. как сказал здесь кто-то когда-то "мини продаются долго и мучительно" (с)
    1 point
  10. было у нас в семье два МИНИ.мой R53 и у Ани R56 One.пришла пора поменять один из них на бОльшего. кого менять!? -понятное дело.Ваню слили,хоть и со слезами. кого брать взамен!? -Аня категорически хотела остаться в "семье" и голосовала за R60.в течении месяца был проведен углубленный маркетинг кроссоверов,стоимостью < 2млн.должен вам сказать,други мои,что R60 не входит даже в ТОП5 ни по цене,ни по комфорту,ни по набору опций.наш был куплен ТОЛЬКО благодаря рекламной акции и сезонным скидкам одного из ОДов. Ни при каких других обстоятельствах я бы и близко не подошел к R60.и в дальнейшем,при первой же возможности,солью его без сожаления. причины? -пожалуйста: некомфортный,не вместительный,шумный,отвратительно собранный,убого оснащенный(за такие деньги),неоправданно дорогой...могу долго перечислять. что возьму? скорее всего LR. ну а мой R53-никогда и никому.
    1 point
  11. Хочу кантрик) Но чтобы купить надо продать старый) После мини все машины скучные! В потоке на мини можно ехать гораздо быстрее) От этого большая улыбка на лице всегда!
    1 point
  12. Не с теми дамами общаешься)
    1 point