Leaderboard

  1. Comdir

    Comdir

    Admin


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      4 299


  2. Zacken

    Zacken

    Moderator


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8 945


  3. AlexKirov

    AlexKirov

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      343


  4. Leomax

    Leomax

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      55


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01.06.2013 in all areas

  1. Друзья! Сегодня, 1 июня 2013 года, совместно с нашими друзьями http://www.galereyaprogressa.ru/ в Международный день защиты детей был организован ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ! Предлагаю вашему вниманию краткий фотоотчет: По мнению присутствующих - все получили огромное удовольствие Я думаю неплохо бы растиражировать на все города!
    2 points
  2. ну он же написал -"сменили шкив на нагнетателе" - как бы все ясно 53(R58 не отсюда) смысл (а главное причина??) было изобретать велосипед.. есть же TIS и не надо было ПЫТАТЬСЯ P.S. ну и параметры форсунок лучше вспомнить.. возможно удастся также заодно вспомнить зачем их поменяли..
    1 point
  3. Я тут озадачился на зиму защитой для mini cooper S (R56). Вот что у меня получилось. Данные на 14-11-2011 Основных производителей защиты два. МОТОДОР (ООО "ТРИО") и ШЕРИФ (ООО "Металлопродукция"). Алюминиевые не смотрел, так как вес тот же, разница только что не дает искры при задевании защитой о камень например. Решаемая мной задача: уберечь картер двигателя и АКПП (особенно в зимнее время) и не нарушить при этом температурный режим (в летнее время). МОТОДОР Цена: 2270руб. Установка: 500 руб. Итого: 2750 руб. Ссылка: Стальная защита картера толщиной 2 мм для Mini Cooper 2007 - н.в. ШЕРИФ Цена: 2800руб. Установка: входит в ст-ть. Итого: 2800 руб. Ссылка: Артикул 04.0891 Свой выбор остановил на Шериф (см.рисунок). Вот некоторые мои соображения: - не будет препятствовать охлаждению двигателя, есть вырез спереди под штатную решетку охлаждения снизу (возле бампера); - задние два болта крепятся на клипсы, которые в случае аварии сразу же сорвет и защита не будет сильно препятствовать уходу двигателя вниз; - есть два дополнительных упора о балку, чтобы защита не гремела; - нет выреза под смену масла. Но вообще то когда меняешь масло сразу же делаешь и диагностику ходовой и смотришь подтекания, поэтому все равно снимать. - снимается быстро, два задних болта только ослабить (защита как бы надевается/вставляется в них)и открутить два болта спереди. Зато у мотодор (см.рисунок): - есть отверстие для смены масла, без снятия защиты; - есть дополнительное ребро жесткости по середине. По весу они почти одинаковые. Везде сталь 2мм. И обеих производителей есть услуга: фирменная установка (я смотрел в Москве только).
    1 point
  4. Я - следующий на замену резистора. Есть у кого фрагмент эл. схемы узла охлаждения радиаторов?
    1 point
  5. Да, проблема не однозначная, но правила есть правила, если их не соблюдать, бардак. А за выполнением конечно должны следить гаи
    -1 points