Leaderboard

  1. miniPiG

    miniPiG

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 606


  2. Agarkov

    Agarkov

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      85


  3. rgevskiy72

    rgevskiy72

    Members


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1 813


  4. coolcat

    coolcat

    Admin


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5 159


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 20.04.2013 in all areas

  1. всем привет! хочу поделиться своим положительным опытом в данном вопросе, поскольку в интернете больше негативных и устаревших тэгов. Мне повезло с прежним владельцем моей крошки, который гнал ее из Германии не для продажи, для себя и удовольствия. Я уговорила его ее мне продать Бывший владелец беларус, т.е. на момент моих уговоров машина стояла на беларусском учете. Итак, для оформления ее на меня здесь были пройдены след. этапы: 1. снятие с учета в Бресте, отметка в свидетельстве о регистрации о снятии и оформление справки-счета на меня (оформили по копии паспорта, но вообще лучше ехать лично покупателю и продавцу, в Минске точно такое требование) 2. затем оформление ПТС для постановки на учет ее в РФ. Распишу куда ехать и в каком кабинете что брать: - едем в территориальное управление акцизной таможни пр. Культуры 40 А (промзона Парнас). Заезжаем прямо под шлагбаум, справа здание таможни кирпичное, слева двухэтажная синяя времянка. Идем в таможню на 2эт. в 4 окно (пн-чт с 10 до 12 и с 10 до 16, пт 10-12 и 14-15), пишем по образцу заявление на выдачу ПТС. Машину по имеющемуся свидетельству сразу же пробьют по базе и скажут, все ли в порядке и когда выдадут ПТС. Мне выдали в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ (растаможена машина была в ноябре 2012 г., запросы в базу могут быть отрицательными, если вы вчера таможили ее на границе, а сегодня приехали за ПТС, так мне сказали в таможне, если же между этими событиями прошел хотя бы месяц, все будет ок) - с заявлением идем на 1 эт. в 104 каб. (окошки) и говорим что нужно пройти осмотр. Вам дают тел. Сергея Петровича - местного знатока всех мест, куда запрятан номер двигателя. Увы и ах, он нужен для ПТС, поэтому если у вас стоит защита картера, снимите ее или же как в моем случае потеряете час на попадание на яму в таможенную зону, где тот же Сергей Петрович снимет ее вам и запишет номер (мне обошлось в 500 р. - гуманно) - с бумажкой от С.П. и отметкой о досмотре на заявлении идете в синий сарайчик, где сидят брокеры, эксперты и прочие околотаможенные товарищи. Конкретно в 109 каб. на первом этаже, там вам за 600р. делают заключение о тех. характеристиках авто, т.к. беларусских и европейских данных для нашего ПТС мало. - с этими документами возвращаетесь в здание таможни на 3эт. в 308 каб., где вам сделают "сертификат на евро 4" и расчет утилизационного сбора. Сертификат указала в кавычках, поскольку понятно что все машины старше 2003 года ему соответствуют, и это просто распечатка из базы, которая есть в интернете. Можете принести свою, я для надежности сделала у них. Обошлось все в 1700. - затем в банк на первом этаже (обед с 13 до 14), оплатить утил. сбор 3000 руб. Здесь нужен будет Ваш ИНН - не забудьте. - и снова на 2 эт. в 4 окно, там все отдаем и ждем. Я ждала 3 часа, за это время деньги идут из банка. Итог по времени: один рабочий день с 10.30 до 17.30, но я попала на обеды и протупила с защитой днища и номером двигателя, на этом время можно было бы сэкономить. Итог по деньгам: 3000 сбор+600 тех сост+1700 евро4 и расчет+500 Сергею Петровичу = 5800 Брокеры мне за аналогичные услуги называли срок 3 дня и стоимость 19 тысяч рублей, так что делайте вывод сами Всем удачи!
    1 point
  2. гм ... спорт - это каркас, ковш, отсутствие любых лишних деталей и т.д.. все остальное - домашний диван разной степени маркетинговой прокачки. на примере MINI: Challenge - спорт, JCW GP - комфортный авто на каждый день. разумеется имхо
    1 point
  3. Как закончилось - тож не знаю. Посмотрели 2ой заезд и замерзшие ретировались. Кантр WRC забавен. Убедился, что общего с серийным - только ручки дверей Спасибо команде FreeDRIVE за беспрепятственный допуск к "телу" Было действительно любопытно. Еще очень порадовал классик - неожиданно и очень приятно. И да, он ВАЛИЛ
    1 point
  4. Я б рискнул! У самого r50 2002г! Все же мини есть мини- как для ребенка ничего не жалко, лишь бы бегал!)
    1 point
  5. Настоящие минипиплы чотко отдают себе отчет, что купили ломучий ацтой для геев! И всячески отговаривают от этой авантюры тех, кто только собирается это сделать! Потому что потом может быть поздно! Вирус Мини - он серьезный! Излечению особо не поддается )) Вот и проводим профилактику ))ЗЫ Вон, на фото выше: даже тьолки в клубе у нас стремные!
    1 point
  6. по порядку vantozzz-не будь в каждой дыре затычкой,как ты любишь обычно бывать насчет категоричности советую тебе утром посмотреть в зеркало-там кааак раз будет сабж,который своей категоричностью сильно отличается в конфе Мини третье-прекрати упоминать мое имя всуе,меня нет для тебя.Есть тема-ты выступай по теме,а не в осуждении мнений других Насчет Кантрика..еще разу удивился Повторюсь-я понимаю смену того же S-класса на Мини,вполне обьяснимо Но смену ГЛК на тот же второй Кантрик в семью,с учетом что у папы и мамы становятся две одинаковые машины..этого я уже не понимаю насчет восторгов от руления..после того как папа ездил на TVR(на какой нибудь Цербера)..тот я еще больше удивился.По чесноку кантрик достаточно пресноват даже по отношению к R56..ну и в рулежке и в динамике он так себе на фоне высоко))заданной планки чтобы было понятней)я бы понял семью,в которой скажем кантрик пейсман и R56..ну или кабрик..или клубень..или вместо пейсмана купешка или там родстер.Но два кантрика..жизнь то гораздо интересней))))). насчет низкокачественности салона я промолчу..как и эргономики..тут то как раз основные претензии к кантрику. я кстати думаю,что через некоторое время один из кантриков будет продан и заменен)на что то другое Из того,что сейчас есть в модельной гамме Мини,я бы как следующую машину рассматривал бы для себя R56 S JCW) Кантримен,машина отличная и надежная,но она..как бы это сказать-хорошист.Все делает хорошо,но ничего на отлично).Не троечник,но и не отличник.А хочется ведь,чтобы душа пела) а насчет успешности полностью согласен.У меня один знакомый долларовый..хм..миллионер,тоже ездил на Ладе).Зато сколько раз наблюдал и наблюдаю,как люди из моей сферы бизнеса покупают и ездят на S-классе исходя из ложных понятий престижа)и выпендрежа перед клиентами,хотя по сути не могут себе ее даже толком содержать и к тому же как профессионалы в своей области нули) Нужно ездить на том,что самому интересно и что близко по духу,а как и что на это посмотрят другие-вообще по барабану. По поводу Пейсмана.Прокатившись недавно и его облазив,удивился тому,что с точки зрения практичности он по ряду пунктов сделан не в пример грамотней Кантримена.Например,посмотрите на корму)бампер прикрывается пластиком и по периметру,а также сверху по погрузочной высоте на Катрименах,если обратить внимание,задний бампер часто поцарапан и обшарпан как сзади,так и по верху,при погрузке что то в багажник ты неминуемо немного шкрябаешь по краске
    1 point
  7. Что для Леры, кстати говоря, как всегда стоило немалых усилий)))))))) Логика тут действительно не причем. Просто успешный человек, который многое уже в жизни попробовал может позаолить себе какой угодно каприз, наплевав на суждения окружающих и не спрашивая их мнения, вам не кажется? Я знаю одного миллионера в годах, очень уважаемого человека. Он в бриони не ходит и ездит на Ниве, кстати)))) кому ему и что доказывать?)))) Да что там, среди минипиплов десятки успешных зрелых людей, которые, тем не менее, МИНИпиплы андерстэнд?)
    1 point