Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 01.04.2013 in all areas
-
<p>На этот раз пощады не будет! Только самые интересные ребусы, самые необычные задания, самые волнующие уровни и самые коварные агенты! 20 апреля 2013 года Запасайтесь крепкими нервами, надёжными друзьями и исправными автомобилями! Мы начинаем... Большое спасибо Виталику aka Composer, без которого этого видео-анонса не случилось бы! а так же всем, кто есть в кадре и за кадром. Всех сможете узнать? Пиплы, важная информация по игре!!! Тип игры: командная Количество машин в команде: 3 (только MINI и Mini) Продолжительность игры: 3,5 - 4 часа Место сбора: площадь Собчака Сбор: 20 апреля 2013, 13:00 Старт: 20 апреля 2013, 14:00 Стоимость: 500 р./команда Краткое описание: Команда состоит из 3-х машин, одна из которых является "координационным центром" (далее КЦ) команды. КЦ координирует действие остальных членов команды, выдавая им задания по мере их выполнения и в зависимости от их расположения в черте города. Экипаж КЦ каждой команды выбирается заранее и должен иметь при себе ноутбук с выходом в интернет, для остальной команды имеется список дополнительных вещей, необходимых во время игры. Правила игры: Старт проводится в 14:00, сразу после получения каждой командой конверта с информацией. Конверт будет содержать уникальный (для вашей команды) адрес web-сайта, логин и пароль. Задания на маршруте выполняются в произвольном порядке, несколькими экипажами одновременно. КЦ выбирает месторасположение экипажей своей команды по городу. В этой игре используется автоматизированный web-интерфейс, выдающий задания командам. Выполнением задания будет считаться введения кода в форме. Порча имущества, оборудования или кода на точке (для создания трудностей последующим командам) моментально вычисляются. На всех заданиях, по итогам их выполнения, вы будете получать код формата: USSR и номер (USSR1234, например), вводить код в web-интерфейс нужно без пробелов, большими латинскими буквами. Игра заканчивается в 18:00, итоги игры будут подведены на вечернем мероприятии, о чем будет дополнительно объявлено. P.S. На протяжении всего маршрута осуществляется контроль за игрой. Любое нарушение ПДД, замеченное организаторами, приведет к дисквалификации всей команды. P.P.S. На протяжении всей игры водитель и все пассажиры в автомобиле должны быть пристегнутыми ремнями безопасности, в противном случае вы не будете допущены на некоторые уровни. Список дополнительных вещей 1) Ноутбук с выходом в интернет (обязательно в КЦ, остальным по желанию). КЦ необходимо использовать именно ноутбук!!! Планшеты Apple работали с площадкой довольно стабильно, но все же не рискуйте... Войти на площадку, используя логин и пароль, одновременно можно только с одного устройства, попытка входа со второго ноутбука/планшета прервёт соединение первого. 2) Компас (один на команду, желательно стрелочный) 3) Рация, настроенная на клубный канал 16.16 4) Бинокль/увеличительная труба и т.д. 5) Красный шарф пионера 6) 3 бинта 7) Хорошее настроение! В случае возникновения вопросов по работе web-интерфейса или возникновения непредвиденных проблем, вы можете позвонить организаторам: 1) 8-921-971-10-57 YuPiter (Юрий) 2) 8-911-924-36-06 Janettka (Евгения) 3) 8-911-924-36-05 Trekzx (Константин)14 points
-
1 point
-
................................................ МОТЮЛЬ 300V 0w40.....МОБИЛ-1 0w40........Castrol 0w40 Edge Вязкость при 40°C..................- 75,7 мм 2/с..................- 75 мм 2/с................. - 79,3 мм2/с Вязкость при 100°C............... - 13,6 мм 2/с..................-13,5 мм 2/с................- 13,5 мм 2/с Вязкость HTHS при 150°С......- 3,9 мПа.......................-3.8 мПа Индекс вязкости:........................ 186............................185..............................169 Температура вспышки:...............222°C........................230°C..........................240 °C1 point
-
3. mickey100hp (возьму натурой) 14. MiniKisa (и я, и я!! если чо, на все согласна) Хм... Сдается мне - двое уже договорились между собой об оплате за участие ))1 point
-
Вот этот момент он прекрасен, он волшебен ибо ничем кроме волшебства это не подтверждается...я правда хочу, что бы это было правдой и я очень хочу что бы мотюль был именно тем маслом которое обладает такими характеристиками в вязкости 0w40 против любой иной синтетики 0w40.. но где взять достаточно объективные и подтвержденные компетентными лицами данные что это так.. я вот не нашел - если есть ссылка просьба поделиться.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Лично я машины не дождался ))Решил свалить заблаговременно, пока не начался АД в гардеробе ))1 point
-
Не надо ничего собирать. Никто не заставляет и ни в коем случае не советует выжимать двушку на трешке =) Я к тому, что машине нужен регулярный отжиг. Точно так же, как людям - регулярный спорт. Иначе, если лежать все время в кровати, периодически доползая до холодильника - что будет? - правильно, ожирение, импотенция, болезни сердечно-сосудистой системы и в конце концов смерть. Поэтому совсем не лишним будет малышу по выходным устраивать пробежки, увлекаться гимнастикой и регулярно заниматься сексом. Очень важно и правильное питание - не дешевое, но и дорогое нужно тщательно подбирать, тк не все что дорогое - хорошее. Если от какой-то еды болит желудок, значит надо есть что-то другое. Ну и разумеется, чтобы быть привлекательным, нужно постоянно поддерживать себя в хорошем виде, мыться, красиво одеваться и вкусно пахнуть внутри. Успех гарантирован!1 point
-
Minivika, не принимайте лично на свой счет. Форум же публичное общение, и Ваш случай я использовал как повод высказать общие соображения. И упаси бог, деньги в Вашем кармане пересчитывать, Вы сами им счет ведите. Главной целью Вашего сообщения было поделиться откровением, что в АД на Зорге не сервис, а надувалово? Так это же давно известно! И описано всё не раз и подробно. Только не ленись, читай! Собственно, как и про всё остальное. И если Ваш пример послужит кому-то поводом прежде поразмышлять, а надо ли отдаваться официалу - считайте, что Вы не зря завели эту тему. И еще раз повторю, что не надо скепсис, высказанный форумчанами и мною по поводу доверчивости подавляющего большинства новобранцев в отношении официалов, принимать как личный упрек Вам. Лично Вас, уверен, увидят и полюбят. Как свою. Потому что всех нас так или иначе официал хоть раз да поимел.1 point
-
вопчем сняли, заварили, поставили, масла\резинки поменяли сцепление мягенькое, но привык моментально попутно. клубный сервис. кофе вкусный, администратор красивая и улыбчивая (Лена ) кино есть, вай-фай тоже диванчик. ну мне по ногам несет, но я старый просто добираца если пешком то от нарвской пешочком минут 15, во дворе сервиса надеюсь коро подсохнет, в туфлях не особо порассекаешь на машине добираца - место удобное, но я там не был в пробочное время приезжаешь как на минибранч в силу знакомых лиц (Толя, Игорь - привет) за машину Сереге Толстому респект, в моем понимании все более менее оперативно ( в том числе с запчастями, Денис Ватман, тебе тоже респект за оперативность, ценнег и доставку) после сервиса машину надраили, с пылесосом стеклами пластиком ( по моей просьбе) цена люкса пицот рублей просто помыца двестисорок. а, када приехал туда первый раз - нюанс, из каптерки где сидят мойщики парень вышел и спросил к кому я и чиво мне надобно, мелочь а приятна на правах эйфории от починеной машины1 point
-
купите уже себе Tata Nano. Это ведро - единственный идеологически правильный наследник Mini. Ни R50, ни, тем более, R53 с Mini и рядом не стояли. А у BMW-MINI еще женилка не выросла, чтобы о традициях заявлять. Каждый новый S или JCW будет быстрее прежнего, остальное вторично.1 point
-
Elpako, есть смысл подождать еще лет пять-будет самая нова модель!!! Бери что есть и наслаждайся!!!1 point
-
После H1 вам все остальное кажется игрушечным Сначала забираемся на радиатор, предварительно подложив деревяшку, чтобы его не погнуть. Потом начинаем процедуру проверки ВСЕХ щупов (их 5). И так каждый раз. Длина щупа АКПП - метр двадцать А пробовали?1 point
-
При разгоне в Купер С и просто Купер совершенно разные ощущения. Тут дело не в коробке, а в турбине. Как их сравнить, это просто вещи разные, а на секунды и прочие формальные критерии особо внимание не акцентируется..мы же не роботы замеряющие фотофиниш))) По стоимости содержания они так же сильно различаются. К примеру штатные тормоза насколько мне известно на С почти в два раза дороже... Владельцы инфинитей фх45 жаловались, что на Купер С колодки в два раза дороже чем на их крутой джип А вообще выход один: тестировать лично-1 points